Просмотр содержимого документа
«Безопасность дорожного движения»
Министерство образования Московской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Московской области «Колледж «Коломна»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока
по междисциплинарному курсу
02.02 Практическая подготовка водителя автомобиля
Выполнил:
мастер производственного обучения
Грачев С.Е.
Коломна
ПМ 02 МДК 02.02 Практическая подготовка водителя автомобиля
Дата проведения:
Группа:
Тема урока: Безопасность дорожного движения.
Внутрипредметные связи: Основы законодательства в сфере дорожного движения
Межпредметные связи: Основы безопасности жизнедеятельности
Тип урока: комбинированный урок
Цель: - формирование знаний правил дорожного движения и безопасного вождения автомобиля в сфере дорожного движения
Задачи:
Обучающая: получить новые знания по ПДД и закрепить ранее изученный материал
Развивающая: развитие алгоритмического мышления, памяти, внимания.
Воспитательная: умения работать в команде, навыки публичного выступления.
Формирование общих компетенций:
- ОК 1. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
- ОК 2. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, обходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
- ОК 3. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
- ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
- ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
- ОК 7. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях
- ОК 9. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
Оснащение урока: ноутбук, экран, проектор, планшеты (26 штук)
Печатные издания:
Теоретическая подготовка водителя автомобиля: учебно-практическое пособие/ В.Е. Секирников, Л.Э. Никитина, Л.В. Тимофеева- Москва Издательский центр «Академия», 2018. – 329 с.
Интернет-ресурсы:
1.ПДД РФ, Правила дорожного движения Российской Федерации - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/824c911000b3626674abf3ad6e38a6f04b8a7428/ 2.http://www.autoprepod.ru/pdd-samouchitel/pdd-pravila-dorozhnogo-dvizheniia-tekst.html
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студента |
1. | Организационный | 2 | Приветствие. Преподаватель отмечает отсутствующих на уроке. Проверка готовности к уроку. | Проверяют готовность к уроку, староста группы объявляет отсутствующих |
2. | Объявление темы урока, постановка целей урока. | 2 | Объявляет тему: «Безопасность дорожного движения» и цели урока | Студенты слушают |
3. | Проверка пройденного материала | 5 | Фронтальный опрос по пройденному материалу | Отвечают на вопросы преподавателя |
4. | Изложение нового материала | 15 | Объясняет новый материал с применением видеоролика. Объясняет правила безопасного движения. | Студенты слушают, задают вопросы в ходе лекции |
5. | Подготовка к выполнению задач по планшету | 2 | Озвучивает правила проведения деловой игры | Студенты получают схему проезда перекрестка. |
6. | Осмысление и выполнение заданий по выполнению очередности проезда перекрестка | 14 | Регулирует деятельность студентов | Выполняют задания согласно поставленной задачей |
7. | Подведение итогов выполнение заданий | 2 | Повторение схемы очередности проезда перекрестка | Оценивают деятельность студентов |
8. | Выдача задания на дом | 1 | Подготовка к практической работе по изученному материалу | Записывают в конспект |
9. | Оценка знаний. Рефлексия | 2 | Выставляет оценки за работу на уроке | |
| Итого | 45 мин. | | |