СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность на дороге.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Даже самая обычная обстановка станет опасной, если не знать правил безопасносности.

Просмотр содержимого документа
«Безопасность на дороге.»

 Проектная деятельность  На тему:  «МАРШРУТ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовили: воспитатели группы №3 Князева Е.В. Туманова Е. В.

Проектная деятельность

На тему:

«МАРШРУТ БЕЗОПАСНОСТИ»

Подготовили:

воспитатели группы №3

Князева Е.В.

Туманова Е. В.

 Тип проекта:  информационно- игровой, краткосрочный (недельный), групповой. Актуальность: Даже самая обычная обстановка станет опасной, если не знать правил поведения на улице, в транспорте, дома, в лесу. В таких ситуациях самыми беззащитными оказываются дети, которым присущи подвижность, непоседливость, любознательность.

Тип проекта:

  • информационно- игровой, краткосрочный (недельный), групповой.

Актуальность:

Даже самая обычная обстановка станет опасной, если не знать правил поведения на улице, в транспорте, дома, в лесу. В таких ситуациях самыми беззащитными оказываются дети, которым присущи подвижность, непоседливость, любознательность.

  Участники проекта: Дети старшей группы; Воспитатели; Родители.  Цель : сформировать культуру безопасного поведения в различных ситуациях с использованием игровых технологий . Задачи: Расширить и углубить представления детей об охране своего здоровья, способах безопасного поведения в различных ситуациях; Стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности, ответственности; Развивать внимание, память, воображение, мелкую моторику рук; Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проектной деятельности.

Участники проекта:

  • Дети старшей группы;
  • Воспитатели;
  • Родители.

Цель : сформировать культуру безопасного поведения в различных ситуациях с использованием игровых технологий .

Задачи:

  • Расширить и углубить представления детей об охране своего здоровья, способах безопасного поведения в различных ситуациях;
  • Стимулировать у дошкольников развитие самостоятельности, ответственности;
  • Развивать внимание, память, воображение, мелкую моторику рук;
  • Привлечь внимание родителей к данному вопросу и участию в проектной деятельности.
   Предполагаемый результат: Дети имеют представления о способах безопасного поведения в различных ситуациях. Правильно обращаются с предметами домашнего обихода (ножницами, иголками, ножами, электроприборами и т. д.)  Имеют представление о работе служб спасения и знают телефоны, по которым можно получить помощь.

Предполагаемый результат:

  • Дети имеют представления о способах безопасного поведения в различных ситуациях.
  • Правильно обращаются с предметами домашнего обихода (ножницами, иголками, ножами, электроприборами и т. д.)
  • Имеют представление о работе служб спасения и знают телефоны, по которым можно получить помощь.
Этапы работы над проектом 1 этап – Подготовительный Сбор информации по теме «Безопасность»; Изготовление макета микрорайона «Боровое»  Знакомим Незнайку с правилами безопасности

Этапы работы над проектом

1 этап – Подготовительный

  • Сбор информации по теме «Безопасность»;
  • Изготовление макета микрорайона «Боровое»

Знакомим Незнайку с правилами безопасности

2 этап – Основной (Практический) Беседы, общение:  «Отчего происходят пожары» «Внимание- опасность!»  «Безопасный город» «ПДД»

2 этап – Основной (Практический)

Беседы, общение:

  • «Отчего происходят пожары» «Внимание- опасность!»
  • «Безопасный город» «ПДД»

 Дидактические игры: «Четвёртый лишний» «Да- нет» «Опиши, я отгадаю» «Опасные объекты» «Дорожные знаки» « «Службы спасения»

Дидактические игры:

«Четвёртый лишний» «Да- нет»

«Опиши, я отгадаю» «Опасные объекты»

«Дорожные знаки» « «Службы спасения»

ООД по развитию речи «Моделирование ситуации- Жанна осталась дома одна…» ООД по конструированию «Безопасный микрорайон»

ООД по развитию речи

«Моделирование ситуации-

Жанна осталась дома одна…»

ООД по конструированию

«Безопасный микрорайон»

Художественное творчество : Рисование «Безопасность на дороге» Аппликация «Светофор» Лепка «Опасные объекты»

Художественное творчество :

Рисование «Безопасность на дороге»

Аппликация «Светофор»

Лепка «Опасные объекты»

  3 этап – Итоговый (Заключительный)  Презентация детьми д/игры «Осторожно- опасность!»  для взрослых

3 этап – Итоговый (Заключительный)

  • Презентация детьми д/игры «Осторожно- опасность!»

для взрослых

   Ресурсное обеспечение проекта:  Центр « Безопасности» Центр сюжетно-ролевой игры: атрибуты для организации сюжетно- ролевых игр «Спасатели», «Больница», «Шофёр», «Семья» Центр литературы: книги о здоровье, произведения К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, Г.К. Андерсена, и других писателей Плакаты, иллюстрации по ОБЖ.

Ресурсное обеспечение проекта:

  • Центр « Безопасности»
  • Центр сюжетно-ролевой игры: атрибуты для организации сюжетно- ролевых игр «Спасатели», «Больница», «Шофёр», «Семья»
  • Центр литературы: книги о здоровье, произведения К. Чуковского, С. Маршака, С. Михалкова, Г.К. Андерсена, и других писателей
  • Плакаты, иллюстрации по ОБЖ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!