СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Безопасность участников образовательных отношений: теория, практика, вызовы и моя законотворческая инициатива

Категория: Директору

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безопасность участников образовательных отношений: теория, практика, вызовы и моя законотворческая инициатива

Просмотр содержимого документа
«Безопасность участников образовательных отношений: теория, практика, вызовы и моя законотворческая инициатива»

 Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»   Направление: «Оборона и безопасность»   Тема: « Безопасность участников образовательных отношений: вызовы и моя законотворческая инициатива»   Автор: Тихомирова Анна Олеговна   Научный руководитель: к.ю.н., доцент Новиков Василий Савельевич

  • Всероссийский конкурс молодежи образовательных и научных организаций на лучшую работу «МОЯ ЗАКОНОТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА»
  •  
  • Направление: «Оборона и безопасность»
  •  
  • Тема: « Безопасность участников образовательных отношений: вызовы и моя законотворческая инициатива»
  •  
  • Автор: Тихомирова Анна Олеговна
  •  
  • Научный руководитель: к.ю.н., доцент Новиков Василий Савельевич
Выбор темы исследования Актуальность темы исследования Объект исследования Предмет исследования Цель исследования Задачи исследования Выбор методов исследования Выдвижение гипотез исследования Сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования Научная новизна исследования Теоретическая значимость исследования Практическая значимость исследования Апробация и внедрение результатов исследования в практику Защита материалов исследования Презентация проекта
  • Выбор темы исследования
  • Актуальность темы исследования
  • Объект исследования
  • Предмет исследования
  • Цель исследования
  • Задачи исследования
  • Выбор методов исследования
  • Выдвижение гипотез исследования
  • Сбор, анализ, исследование, обобщение и систематизация материалов исследования
  • Научная новизна исследования
  • Теоретическая значимость исследования
  • Практическая значимость исследования
  • Апробация и внедрение результатов исследования в практику
  • Защита материалов исследования
  • Презентация проекта
  Анализ, обобщение и систематизация:   - ст. 45 Конституции РФ; - ст.30 ФКЗ РФ «О чрезвычайном положении»; - ст. 37 38 и 39 УК РФ; - ст.24 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ

Анализ, обобщение и систематизация:

  • - ст. 45 Конституции РФ;
  • - ст.30 ФКЗ РФ «О чрезвычайном положении»;
  • - ст. 37 38 и 39 УК РФ;
  • - ст.24 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ "Об оружии";
  • - научной и учебно – методической литературы;
  • - судебной практики
 Анализ, обобщение и систематизация  конфликтных ситуаций, когда заместители директоров по организации безопасности образовательных организаций (далее – граждане) находятся в состоянии:   а) необходимой обороны; б) причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление; в) крайней необходимости.

Анализ, обобщение и систематизация конфликтных ситуаций, когда заместители директоров по организации безопасности образовательных организаций (далее – граждане) находятся в состоянии:

а) необходимой обороны;

б) причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление;

в) крайней необходимости.

  Анализ, обобщение и систематизация институтов:   - необходимой обороны; - причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление; - крайней необходимости

Анализ, обобщение и систематизация институтов:

  • - необходимой обороны;
  • - причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление;
  • - крайней необходимости
  Разработка единых (общих) правовых универсальных критериев для состояния: - необходимой обороны; - причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление; - крайней необходимости

Разработка единых (общих) правовых универсальных критериев для состояния:

- необходимой обороны;

  • - причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление;
  • - крайней необходимости
   Разработка проектов изменений и дополнений в действующее законодательство РФ:    - проекта части 2 статьи 45 Конституции РФ; - проекта статьи 37 УК РФ; - проекта статьи 38 УК РФ; - проекта статьи 39 УК РФ; - проекта ст.24 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ

Разработка проектов изменений и дополнений в действующее законодательство РФ:

  • - проекта части 2 статьи 45 Конституции РФ;
  • - проекта статьи 37 УК РФ;
  • - проекта статьи 38 УК РФ;
  • - проекта статьи 39 УК РФ;
  • - проекта ст.24 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ "Об оружии";
  • - проекта ст.24.1. Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ "Об оружии";
  • - проекта ст.24.2. Федерального закона от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ "Об оружии";
  • - проекта Федерального закона РФ «О заместителях директоров по организации безопасности образовательных организаций»

  • Литература
  • ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ
  • 1.Конституция (основной закон) Российской Федерации. -М., 1993.
  • 2. Федеральный конституционный закон от 30 мая 2001 г. №3 - ФКЗ "О чрезвычайном положении" //Собрание законодательства РФ. 2001. №23. Ст.2277.
  • 3. Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" //Собрание законодательства Российской Федерации. 2011. N 7. Ст. 900.
  • 4. Федеральный закон от 3 апреля 1995 года N 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. N 15. Ст. 1269.
  • 5. Федеральный закон от 27 мая 1996 года N 57-ФЗ "О государственной охране" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1996, N 22. Ст. 2594.
  • 6. Федеральный закон от 3 июля 2016 года N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" //Собрание законодательства Российской Федерации, 2016. N 27. Ст. 4159.
  • 7. Федеральный закон от 13 декабря 1996 г. №150 -ФЗ "Об оружии" //Собрание законодательства РФ. 1996. №51. Ст.5681.
  • 8. Федеральный закон от 17 декабря 1994 года N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" //Собрание законодательства Российской Федерации. 1994. N 34. Ст. 3547.
  • 9. Уголовный кодекс РФ //Собрание законодательства РФ. 1996. №25. Ст.2954.
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 10.
  • СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
  • 10. "О применении судами законодательства, обеспечивающего право на необходимую оборону от общественно опасных посягательств" /Постановление Пленума Верховного Суда СССР от 16 августа 1984 г. №14 //Бюллетень Верховного Суда СССР. 1984. №9.
  • 11. "О судебной практике по делам о вымогательстве" /Постановление Пленума Верховного Суда РСФСР от 4 мая 1990 г. №3: Сборник постановлений Пленумов Верховных Судов СССР, РСФСР (РФ) по уголовным делам. -М., 1996.
  • 12. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 сентября 2012 г. N 19 "О применении судами законодательства о необходимой обороне и причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление".
  • 13. Обзор практики применения судами положений главы 8 Уголовного кодекса Российской Федерации об обстоятельствах, исключающих преступность деяния (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.05.2019).
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ Профессионально-психологическая подготовка граждан к действиям в ЧС социального характера Морально-психологическая подготовка Профессиональное мастерство Психологическая подготовленность Физическая Стрелковая натренированность натренированность Профессиональная обученность к действиям в состоянии причинения вреда при задержании крайней лица, совершившего преступление необходимости необходимой обороны в объектных, субъектных, обстановочных юридических и психологических условиях, максимально приближенных к реальным криминальным конфликтам

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Профессионально-психологическая подготовка граждан к

действиям в ЧС социального характера

Морально-психологическая

подготовка

Профессиональное мастерство

Психологическая

подготовленность

Физическая

Стрелковая

натренированность

натренированность

Профессиональная

обученность

к действиям в состоянии

причинения вреда при задержании

крайней

лица, совершившего преступление

необходимости

необходимой

обороны

в объектных, субъектных, обстановочных юридических и психологических условиях,

максимально приближенных к реальным криминальным конфликтам

1 сентября 2022 г. стартовал новый учебный год. Как отметил глава Минпросвещения России  Сергей Кравцов  31 августа на совещании Президента РФ с членами Правительства РФ, в этом году свои двери открыли 39 218 школ , из которых 155 – совершенно новые. А количество обучающихся увеличилось на 500 тыс. и достигло 17,5 млн человек . В связи с возрастающим количеством общеобразовательных организаций и ростом числа школьников особую актуальность приобретают вопросы обеспечения защиты – не только антитеррористической, но и санитарно-эпидемиологической. 
  • 1 сентября 2022 г. стартовал новый учебный год. Как отметил глава Минпросвещения России  Сергей Кравцов  31 августа на совещании Президента РФ с членами Правительства РФ, в этом году свои двери открыли 39 218 школ , из которых 155 – совершенно новые. А количество обучающихся увеличилось на 500 тыс. и достигло 17,5 млн человек . В связи с возрастающим количеством общеобразовательных организаций и ростом числа школьников особую актуальность приобретают вопросы обеспечения защиты – не только антитеррористической, но и санитарно-эпидемиологической. 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!