- Давайте попробуем найти ответ на вопрос Ральфа. Что же такое Интернет? Интернет- Всемирная информационная компьютерная сеть -Сеть интернет открывает перед нами широкие возможности, особенно нынешняя молодежь не представляют себе жизнь без интернета. потому что в интернете можно найти все! Но, как и реальный наш мир она может быть опасна. Итак, как вы думаете, о чем мы с вами будем проходить? Какая у нас будет тема? (Ролик в папке) Запись числа и темы: Безопасность в сети Интернет. Час назад мне пришло такое сообщение о помощи. (Аудиофайл в папке). И я хочу отправить всем своим контактам с просьбой чтобы они тоже поделились. Я правильно делаю? Ведь они нуждаются в помощи! Когда вы обычно заходите в соц.сети кроме переписки что мы еще получаем? Часто нам приходится видеть и слышать то, чего мы не просили, не хотели. Например: вот такие видео-ролики, картинки, цитаты знаменитых людей. (В папке “Безопасность в сети”) А что вы делаете когда вам приходят сообщения такого типа: “Отправь это письмо 10 друзьям, и через час ты получишь отличную новость!” Конечно все кто получил такое сообщение начинают отправлять друзьям. Но стоит ли этого делать? Зачем быть участником СПАМа? Спам- массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим её получать. Просмотр ролика (В папке) Как вы думаете? Если Дим Димыч нажмет кнопку «ОК» действительно ли он получит смартфон? Или попадется в руки интернет-мошенникам? Какие угрозы еще могут быть в сети интернет? Каждый из вас запишите свои виды угроз которые вы знаете, или с которыми вы даже сталкивались. -Каждый высказал своё мнение насчет видов угроз. Давайте теперь поработаем в парах, берёте 1 карточку, (Раздаточный материал в папке “Безопасность в сети”) и попытаетесь дать определения к этим понятиям. -Итак, давайте начнем по очереди высказывать свои определения, потом запишем в тетради. Игра “Клавиши”. “Береги виртуальную честь смолоду” Учитель каждому ученику по очереди говорит 1 букву из этого предложения, учащиеся должны запомнить (несколько букв) кто за какие буквы отвечает(так как буквы не должны остаться “без хозяина”). После раздачи букв учитель по буквам говорит предложение, а тот ученик который отвечает за эту букву должен встать поднять руки и похлопать, и так все буквы. По окончании учитель читает предложение целиком и все должны встать, поднять руки и похлопать. Посмотрите на картинку, Вы согласны с этой цитатой? (Раздаточный материал в папке “Безопасность в сети”) Эта картинка факт или фэйк? –Теперь, давайте выработаем правила безопасной работы в сети Интернет. Каждой группе дается задание на составление правил в сети Интернет. 1 группа: 1) Советы по борьбе с фишингом 2) Советы по защите от вредоносных программ. 2 группа: 1) Советы по безопасной работе с эл.почтой 2) Советы по безопасности в общественных сетях Wi-fi. 3 группа: 1) Советы по безопасности в соц.сетях. 2) Советы по борьбе с кибербуллингом. Каждая группа презентует свои советы по безопасности в интернете. Группы задают друг-другу вопросы (если есть). После, все вместе делаем выводы:(слайд 10) https://play.kahoot.it/v2/lobby?quizId=d4d3b1d4-e6fe-4904-9af9-dbeed299345f Пока учитель ставит оценки на интерактивной доске смотрят видео для закрепления пройденной темы. На бумаге в формате А4 составить универсальную, личную памятку (Образец памятки в папке “Безопасность в сети”) по безопасности в сети Интернет. На этом урок окончен, досвидание! |