СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Библиографический список

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Библиографический список»

Библиографический список


  1. Абакумова, Л. B. Формирование умений и навыков самоконтроля в учебной деятельности школьников начальных классов : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Абакумова Людмила Васильевна ; Санкт-Петербургский университет МВД России. – Санкт-Петербург, 2005. – 154 с. – Текст : непосредственный.

  2. Анисимов, С. Ф. Теория ценностей в отечественной философии XX века: очерки истории / С. Ф. Анисимов – Текст : непосредственный // Вестник Московского университета. Философия. 1994. – № 4. – С. 34–42.

  3. Анисимов, О. С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / О. С. Анисимов. – Москва : Экономика, 1991. – 416 с. – Текст : непосредственный.

  4. Анохина, Г. М. Личностно адаптированная система обучения : методология, психология, технология / Г. М. Анохина. – Воронеж : ВОИПКРО, 2002. – 320 с. – Текст : непосредственный.

  5. Ахметдинова, Т. Р. Индивидуальное прогрессивное развитие младшего школьника / Т. Р. Ахметдинова. – Текст : непосредственный // Гуманистическое наследие просветителей народов Евразии в культуре и образовании: материалы Международной Х научно-практической конференции 10 декабря 2015 г. 3 том. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2015. – С. 101–103. – ISBN 978-5-87978-918-8.

  6. Белозерцев, Е. П. Образование: Историко-культурный феномен : курс лекций / Е. П. Белозерцев. – Санкт-Петербург : Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2004. – 702 с – ISBN 5-94201-359-4. – Текст : непосредственный.

  7. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В. П. Беспалько. – Москва : Издательство Института профильного образования Министерства образования России, 1995. – 336 с. – Текст : непосредственный.

  8. Брушлинский, А. В. Проблемы психологии субъекта / А. В. Брушлинский. – Москва : Институт психологии РАН, 1994. – 109 с. – Текст : непосредственный.

  9. Веденькина, М. В. Формирование познавательной самостоятельности у младших школьников с учетом полоролевых особенностей : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Веденькина Марина Васильевна ; Ярославский государственный педагогический университет. – Астрахань, 2007 – 200 с. – Текст : непосредственный.

  10. Выготский, Л. С. Мышление и речь : Психологические исследования / Л. С. Выготский. – Москва : Лабиринт. – 1996. – 414 с. – Текст : непосредственный.

  11. Габеева, Н. Л. Педагогические условия развития самоконтроля у младших школьников / Н. Л. Габеева. – Текст : непосредственный // Вестник Бурятского государственного университета. – 2013. – № 15. – С. 102–107.

  12. Григорьева, Л. Г. Особенности формирования и развития познавательной самостоятельности младших школьников / Л. Г. Григорьева. – Текст : непосредственный // Вестник ЧГПУ им. И. Я. Яковлева. – 2011. – № 3–2. – С. 72–76.

  13. Гуляева, А. Н. Педагогическое обеспечение учебной самостоятельности младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Гуляева Анна Николаевна ; Якутский государственный университет. – Якутск, 2006. – 132 с. – Текст : непосредственный.

  14. Давыдов, В. В. Теория развивающегося обучения / В. В. Давыдов. – Москва : ИНТОР, 1996. – 541 с. – Текст : непосредственный.

  15. Дайнова, Г. З. Педагогические условия поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе : учебно-методическое пособие / Г. З. Дайнова, Л. Р. Галимова ; Башкирский государственный педагогический университет. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2019. – 57 с. – Текст : непосредственный.

  16. Данилова, Е. Е. Ценность младшего школьного возраста. Практическая психология образования / Е. Е. Данилова. – Москва : ТЦ «Сфера», 1997. – 205 с. – Текст : непосредственный.

  17. Дроздова, И. А. Личностно-развивающее взаимодействие педагога и учащихся как фактор становления субъектной позиции младших школьников : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Дроздова Инесса Алексеевна ; Череповецкий государственный университет. – Елец, 2011 – 374 с. – Текст : непосредственный.

  18. Жарова, Л. B. Учить самостоятельности / Л. B. Жарова. – Москва : Просвещение, 1993. – 205 с. – Текст : непосредственный.

  19. Жаркова,  Ю. В. Основы формирования умений поиска информации младших школьников / Ю. В. Жаркова. – Текст : непосредственный // Гуманистическое наследие просветителей народов Евразии в культуре и образовании: материалы XI Международной научно-практической конференции 15 декабря 2016 г II Том : материалы конференции. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, 2016. – С. 266–268 – ISBN 978-5-87978-986-7

  20. Жиренко, O. E. Педагогические условия формирования вариативной деятельности младших школьников в процессе личностно-ориентированного обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Жиренко Ольга Егоровна ; Воронежский областной институт. – Тамбов, 2006. – 233 с. – Текст : непосредственный.

  21. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – Изд. 2-е, доп., исп. и перераб. – Москва : Университетская книга, Логос, 2000. – 384 с. – ISBN 978-5-98704-442-1. – Текст : непосредственный.

  22. Игошина, Н. В. Формирование готовности к саморазвитию младших школьников в процессе учебной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Игошина Наталья Викторовна ; Магнитогорский государственный университет. – Магнитогорск, 2011 – 192 с. – Текст : непосредственный.

  23. Ильин, Е. П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. – Санкт-Петербург : Питер, 2000. – 512 с. – Текст : непосредственный.

  24. Индивидуальное прогрессивное развитие младшего школьника : сборник / под редакцией В. М. Янгировой. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы, – 2018. – 205 с. – Текст : непосредственный.

  25. Каган, М. С. Философская теория ценности / М. С. Каган. – Санкт-Петербург : Петрополис, 1997. – 204 с. – Текст : непосредственный.

  26. Кальчук, В. И. Развитие познавательной стратегии младших школьников в процессе самоподготовки в школе полного дня / В. И. Кальчук. – Текст : непосредственный // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 10. – С. 65–71.

  27. Кашкарева, Е. А. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников: инновация внедрения в предметную область «Филология» : учебно-методическое пособие / Е. А. Кашкарева. – Саранск : МГПИ им. М.Е. Евсевьева, 2018. – 177 с. – Текст : непосредственный.

  28. Киричек, К. А. Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебно-методическое пособие / К. А. Киричек. – Ставрополь : СГПИ, 2018. – 144 с. – ISBN 978-5-903998-90-6. – Текст : непосредственный.

  29. Кирьякова, A. B. Теория ориентации личности в мире ценностей / A. B. Кирьякова. – Оренбург : Южный Урал, 1996. – 188 с. – Текст : непосредственный.

  30. Корнеева, Ю. А. Аксиологизация образования: Исторический аспект / Ю. А. Корнеева. – Текст : непосредственный // Международный научный институт «Education». – 2015. – № 7(14). – С. 21–21.

  31. Коршунова, О. В. Методологические подходы к обучению и воспитанию в сельской школе : монография / О. В. Коршунова, С. В. Огородникова. – Киров : ВятГУ, 2018. – 653 с. – ISBN 978-5-98228-169-2. – Текст : непосредственный.

  32. Коршунова, О. В. Теория обучения. Педагогические технологии : учебное пособие / О. В. Коршунова. – Киров : ВятГУ, 2016. – 581 с. – ISBN 978-5-98228-121-0. – Текст : непосредственный.

  33. Лазаренко, Е. Н. Формирование у младших школьников ценностного отношения к природе в процессе обучения ; диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Лазаренко Екатерина Николаевна ; Волгоградский государственный педагогический университет. – Волгоград, 2009. – 199 с. – Текст : непосредственный.

  34. Лещинский, В. И. Педагогика личности : Педагогическая технология / В. И. Лещинский. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический институт, 1997. – 117 с. – Текст : непосредственный.

  35. Литвиненко, Н. В. Адаптация школьников к образовательной среде: теория и практика : монография / Н. В. Литвиненко. – Оренбург : ОГПУ, 2016. – 332 с. – Текст : непосредственный.

  36. Мальчевская, М. Л. Использование поисковых методов обучения на уроках литературного чтения в развитии познавательного интереса младших школьников / М. Л. Мальчевская. – Текст : непосредственный // Вестник Хакасского государственного университета. – 2015. – № 14. – С. 120-123.

  37. Найн, М. В. Формирование познавательных интересов младших школьников в совместной учебной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Найн Марина Валерьевна ; Магнитогорский государственный университет. - Магнитогорск, 2004. - 171 с. – Текст : непосредственный.

  38. Невзорова, Н. М. Воспитание самостоятельности школьников в учебной деятельности : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Невзорова Анна Витальевна ; Поморский государственный университет. – Санкт-Петербург, 2006. – 199 с. – Текст : непосредственный.

  39. Организация обучения и воспитания в начальной школе : содержание и технологии : учебное пособие / составители Г. Н. Мусс [и др.]. – Оренбург : ОГПУ, 2020. – 138 с. – Текст : непосредственный.

  40. Орехова, Т. Ф. Формирование самооценки младших школьников как фактор достижения личностных результатов образования : монография / Е. Ф. Орехова. – Магнитогорск : ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова», 2018. – 142 с. – Текст : непосредственный.

  41. Осницкий, А. К. Психологические механизмы самостоятельности / А. К. Осницкий. – Москва : ИГ-СОЦИН, 2010. – 232 с. – ISBN 978-5-91070-053-0. – Текст : непосредственный.

  42. От детства к взрослости: вариации нормы и особенности развития : сборник / составитель А. С. Обухов ; под редакцией А. С. Обухова. – Москва : МПГУ, 2018. – 296 с. – ISBN 978-5-4263-0674-5. – Текст : непосредственный.

  43. Ошорова, Н. Б. Формирование познавательной самостоятельности младших школьников в условиях личностно-ориентированного образования : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Ошорова Наталья Баторовна ; Бурятский государственный университет. Улан-Удэ – 2001. – 196 с. – Текст : непосредственный.

  44. Педагогика профессионального образования : учебное пособие для вузов по специальности. «Педагогика» / Е.  П. Белозерцев, А. Д. Гонеев, А. Г. Пашков [и др.] ; под редакцией В. А. Сластенина. – Москва : Академия, 2008. – 366, [2] с. - ISBN 978-5-7695-5254-0. – Текст : непосредственный.

  45. Педагогический контроль как инструмент управления качеством начального образования : монография / С. В. Митрохина, В. А. Романов, В. Н. Витищенко [и др.] ; под редакцией С. В. Митрохиной. – Тула : ТГПУ, 2018. – 193 с. – ISBN 978-5-907146-01-3. – Текст : непосредственный.

  46. Полякова, Л. В. Формирование готовности младших школьников к саморазвитию нравственных черт личности в учебном процессе : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Полякова Людмила Викторовна ; Московский городской педагогический университет. – Москва, 2004. – 240 с. – Текст : непосредственный.

  47. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи : учебно-методическое пособие / С. Г. Корлякова, Е. Н. Францева, Е. Ф. Торикова [и др.] ; составители С. Г. Корлякова [и др.]. – Ставрополь : СГПИ, 2018. – 224 с. – ISBN 978-5-907161-04-7. – Текст : непосредственный.

  48. Раджабова, Ф. О. Игра как средство развития познавательных процессов младших школьников / Ф. О. Раджабова. – Текст : непосредственный // Вестник Таджикского государственного национального университета. – 2016. – № 3-3. – С. 181–186.

  49. Савинова, Л. Ю. Педагогические условия воспитания у младших школьников ценностного отношения к Родине : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Савинова Людмила Юрьевна ; Российский государственный университет. – Санкт-Петербург, 2003. – 198 с. – Текст : непосредственный.

  50. Савинова, Л. Ю. Проблема воспитания у младших школьников ценностного отношения к учению как основы становления опыта учебно-познавательной деятельности / Л. Ю. Савинова, А. А. Казакова. – Текст : непосредственный // Ученые записки государственного педагогического университета. Вестник Бурятского государственного университета. – 2018. – № 3. – С. 57–67.

  51. Сагатовский, В. Н. Философия развивающейся гармонии : Философия и жизнь / В. Н. Сагатовский. – Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского университета, 1997. – 222 с. – Текст : непосредственный.

  52. Семенова Л. А. Активизация познавательной самостоятельности младших школьников в процессе обучения : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Семенова Лирия Алексеевна ; Якутский государственный университет. – Якутск. – 2004. – 145 с. – Текст : непосредственный.

  53. Соловьева, А. А. Развитие познавательной самостоятельности младших школьников в процессе решения лингвистических задач : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Соловьева Анна Александровна ; Саратовский государственный университет. – Саратов. – 2000. – 189 с. – Текст : непосредственный.

  54. Сластелин, В. А. Педагогика : инновационная деятельность / В. А. Сластелин, Л.  С. Подымова. – Москва : Магистр, 1997. – 221 с. – Текст : непосредственный.

  55. Сластенин, В. А. Педагогика : учеб. пособие / В. А. Сластенин. – Москва : Институт психотерапии, 2001. – 224 с. – Текст : непосредственный.

  56. Тырина, М. П. Содержание современного образования : учебное пособие / М. П. Тырина. – Барнаул : АлтГПУ, 2015. – 86 с. – ISBN 978–5–88210–795–5. – Текст : непосредственный.

  57. Холодкова, О. Г. Становление ценностно-смысловой сферы личности младшего школьника : монография / О. Г. Холодкова. – Барнаул : АлтГПУ, 2015. – 167 с. – ISBN 978-5-88210-794-8. – Текст : непосредственный.

  58. Холодюк, Е. Н. Педагогические условия личностно-ориентированного обучения в начальной школе / Е. Н. Холодюк. – Текст : непосредственный // Январские педагогические чтения. – 2015. – № 1. – С. 179–182.

  59. Хомутцова, Н. А. Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования : монография / Н. А. Хомутцова. – Барнаул : АлтГПУ, 2016. – 151 с. – ISBN 978-5-88210-825-9. – Текст : непосредственный.

  60. Храмцова, Н. В. Ценностно-целевые основы метапредметного компонента содержания начального общего образования / Н. В. Храмцова. – Текст : непосредственный // Ученые записки Забайкальского государственного университета. – 2015. – № 5. – С. 44–50.

  61. Шевцова, М. А. Формирование познавательного интереса младших школьников в процессе обучения на основе личностно-развивающих ситуаций : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Шевцова Мария Александровна ; Воронежский государственный университет. – Тамбов, 2004. – 217 с. – Текст : непосредственный.

  62. Ширяев, Е. А. К вопросу о критериях и показателях успешности обучения учащихся / У. А. Ширяев. – Текст : непосредственный // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2016. – № 14. – С. 168–173.

  63. Юдакова, Е. М. Личностный подход к формированию коммуникативных умений младших школьников / Е. М. Юдакова, Л. К. Веретенникова. – Текст : непосредственный // Развитие познавательных способностей младших школьников : материалы VII научно-практической конференции, 24 октября 2019 г. / под общей редакцией Т. В. Зотовой. – Москва : МПГУ, 2019. – С. 159–165. – ISBN 978-5-4263-0855-8.

  64. Юшкова, М. О. Организационно-педагогические условия формирования субъектной позиции младших школьников / М. О. Юшкова, Е. В. Гурова. – Текст : непосредственный // Гуманистическое наследие в культуре и образовании : материалы Международной научно-практической конференции, 14 декабря 2018 г. / редколлегия: Л. А. Амирова, А. Г. Косов, Е. В. Соболев. – Уфа : БГПУ имени М. Акмуллы. – Том 1. – 2018. – С. 384–386. – ISBN 978-5-906958-32-7.

  65. Эльконин, Д. Б. Детская психология : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Д. Б. Эльконин. – Москва : Академия, 2004. – 384 с. – Текст : непосредственный.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!