СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билет 29 сравнение 3хзн чисел

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Билет 29 сравнение 3хзн чисел»





Цели: познакомить с приёмами сравнения трёхзначных чисел; закреплять знание десятичного состава трехзначных чисел, вычислительные навыки.

Задачи: формировать навык устного счета, умение называть трехзначные числа и умение решать задачи изученных видов; развивать логическое мышление, память, речь, познавательный интерес; воспитывать чувство товарищества, любовь и уважение ко всему окружающему миру.

Структурные компоненты урока:

1.Самоопределение к деятельности (огр.момент)

2.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

3.Постановка учебной задачи

4. Построение проекта выхода из затруднений («открытие» детьми нового знания)

5. Первичное закрепление во внешней речи

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

7. Включение в систему знаний и повторение

8. Рефлексия деятельности


Фрагмент урока:

5. Первичное закрепление


НА ДОСКЕ:

725 … 231

632 … 623

445…446

- Давайте первые три числа сравним вместе. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечать.


725…231

На какой разряд будем смотреть в первую очередь? (На сотни)
- Сколько сотен в числе 725? (7)
- Сколько сотен в числе 231? (2)
- Сравните сотни. (7 сотен больше, чем 2 сотни)
- Какой ставим знак? (Больше)


- Сравните числа 632 и 623.
- Что вы можете сказать о числе сотен? (Одинаковое)
- Что будем делать? На какой разряд будем теперь смотреть?(На десятки)
- Сколько десятков в первом числе? (3)
Сколько десятков во втором числе? (2)
- Какой делаем вывод? (632 больше, чем 623, потому что 3 десятка больше, чем 2 десятка)


- Сравните числа 445 и 446.

- В каких разрядах чисел цифры одинаковые? (Сотен и десятков)
- Как будем сравнивать? (По числу единиц)
Сравните. (5



- Кто выйдет к доске и сравнит следующее число с объяснением?

1 ученик у доски, остальные работают в тетради.

Примеры на доске:

546…231

838…826

225…229

- Отлично, вы молодцы.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу


- Теперь выполним самостоятельную работу.

Написать на доске примеры или на карточке:

546…231 559…165

838…826 552…557


- Давайте проверять. Обратите внимание на слайд.

Если выполнили верно, поставьте плюсики.

- Поднимите руку те, кто допустил ошибки.

- Какую цель перед собой поставите? (еще раз повторить материал)

- Поднимите руку те, кто выполнил все верно.

- Молодцы, вы усвоили новый материал. Какую цель перед собой поставите? (продолжать тренироваться)


- Давайте еще раз прочитаем правило сравнения трехзначных чисел. Откройте страницу …. в учебнике. Кто прочитает?

- Запомните это правило.

- Мой фрагмент окончен.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!