СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок «Виртуальная экскурсия в Японию посредством ИКТ».

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок «Виртуальная экскурсия в Японию посредством ИКТ».»

ТОГБПОУ «Колледж торговли, общественного питания и сервиса».










Бинарный урок по теме:

















Урок провели:


Учитель географии: Тимофеева Татьяна Алексеевна

Учитель информатики: Сысоев Вадим Александрович





г. Тамбов

2011 г.



Цель урока:

Формирование знаний по стране азиатско-тихоокеанского региона - Японии, и умений по созданию электронных презентаций и видеороликов на основе определённого объёма материала о Японии.

Задачи:

Обучающая:

Г: научить студентов анализировать новую информацию о Японии, ее ЭГП, природных ресурсах, достопримечательностях, традициях и обычаях;

И: научить студентов логически структурировать новую информацию, разбивать её на группы и реализовывать её в виде презентаций и видеороликов.

Развивающая:

Г: Развитие умений выступать перед аудиторией со своей творческой работой.

И: Развитие структурного и логического мышления, умения обрабатывать информацию, накапливать информацию, защищать информацию и работать с различными информационными носителями.

Воспитательная:

Г: Воспитание эстетического восприятия и уважения к культуре, религии, обычаям и традициям других стран, культуры общения со сверстниками и преподавателями во время спорных моментов.

И: Воспитание информационной культуры, этических и правовых норм информационной деятельности человека.

Тип урока:

Г: урок изучения нового материала.

И: урок обобщения и повторения.

Вид урока: бинарный (Виртуальная экскурсия по стране Японии посредством ИКТ)

Методы проведения:

словесный и наглядный

Межпредметные связи:

экономика, экология, кулинария, основы права, история, статистика.

Связь с производственным обучением: развитие пищевой промышленности и общественного питания в Японии, японская национальная кухня.

Продолжительность урока: 40 минут

Оснащение урока:

Наглядные материалы: японский костюм, японская посуда.

Материал о Японии, политическая карта мира, карты атласа, фотографии и фильмы о Японии на информационных носителях.

Раздаточный материал: атласы, учебники, тесты.

Технические средства обучения: Компьютеры, объединенные в локальную сеть; проектор, экран, лицензионное программное обеспечение.












План урока:

  1. Организационный момент - 2 мин.

  2. Постановка целей урока-2 мин.

  3. Связь нового материала с изученным ранее – 2 мин

  4. Изложение нового материала (выступления экскурсоводов)– 25 мин

  5. Закрепление нового материала (тест)- 3 мин.

  6. Подведение итогов-2 мин.

  7. Выставление оценок – 2 мин.

  8. Домашнее задание-2 мин.



Ход урока:



Организационный момент.

Проверка присутствующих на занятии, готовность к уроку


Постановка целей.

ГЕОГРАФ. Цель сегодняшнего урока – познакомится со страной азиатско-тихоокеанского региона – Японией, научится анализировать новую информацию о Японии, ее ЭГП, природных ресурсах, достопримечательностях, традициях и обычаях, научиться выступать перед аудиторией со своей творческой работой.

Вспомним какие еще страны входят в состав АТР.

ИНФОРМАТИК. Вспомнить понятия “информация” , “основные информационные процессы” а также, как можно логически структурировать новую информацию, разбивать её на блоки, обрабатывать информацию, накапливать информацию, защищать информацию и работать с различными информационными носителями.

Студенты подготовили презентации и видеоролики по определенной иерархической структуре, при подготовки они использовали различные информационные источники (глобальной сети Internet) этап создали иерархическую структуру из основных географических вопросов. освещение которых даст представление о стране восходящего солнца о Японии

ГЕОГРАФ. Сегодня у нас работают шесть экскурсоводов , которые выполняли самостоятельную творческую работу по заданным темам. А остальная часть группы по ходу выступления анализирует информацию и отвечает на вопросы тестов по географии и информатики и оценивают выступления экскурсоводов. Обратите внимание на критерии оценивания выступления экскурсоводов и оцените выступление каждого экскурсовода по предложенному варианту на «хорошо» и «отлично»


Предоставим слово экскурсоводам


1 экскурсовод – Болдырев Павеол с темой презентации «Визитная карточка Японии»

2 экскурсовод Зоткина Екатерина с темой презентации «Население, школа и религия Японии»

3 экскурсовод Рязанова Ксения с темой презентации «Роль женщины в Японии»

4 экскурсовод Родионова Нина с темой презентации «Туризм в Японии»

5 экскурсовод Пашков Евгений с темой презентации «Самураи»

6 экскурсовод Безгина Елена с темой презентации «Японская кухня»




Подведение итогов


ГЕОГРАФ. Мы просмотрели презентации и видеоролики о Японии и завершаем заполнение тестов и сдаем их на проверку.



Цели урока достигнуты. Мы осветили круг вопросов о Японии в рамках учебной программы по географии с помощью информационно- коммуникационных технологий и отработали навыки структурирования новой информации по блокам, а также вспомнили основные информационные процессы.


Домашнее задание Г: стр. Максаковский В.П. «География», атлас стр.35

И: создание буклета «Япония»

Создании видеоролика«Робототехника в Японии»

Создание презентации «Национальный Японский костюм»



Выставление оценок

Выявление лучшего экскурсовода по результатам оценок аудитории.

И оценка по двум дисциплинам за творческую работу всех экскурсоводов преподавателями








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!