СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Биография Тома Круза

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Биография Тома Круза»

Том Круз Выполнила: Студент 3 курса До+Лд Шабанова Анастасия

Том Круз

Выполнила:

Студент 3 курса

До+Лд

Шабанова Анастасия

Том Круз родился 3 июля 1962 г. в городе Сиракьюс, штат Нью-Йорк, в католической семье с английскими, немецкими и ирландскими корнями. Его отец, Томас Круз Мейпотер III, был инженером-электриком, а мать, Мэри Ли (урожденная Пфайффер) – учителем-дефектологом

Том Круз родился 3 июля 1962 г. в городе Сиракьюс, штат Нью-Йорк, в католической семье с английскими, немецкими и ирландскими корнями. Его отец, Томас Круз Мейпотер III, был инженером-электриком, а мать, Мэри Ли (урожденная Пфайффер) – учителем-дефектологом

Том рос закомплексованным ребенком. Больше всего он стеснялся своего малого роста, из-за чего старался общаться преимущественно с низкорослыми сверстниками или ребятами помладше, чтобы на их фоне не выглядеть коротышкой. Кроме того, у будущей звезды были некрасивые кривые зубы.

Том рос закомплексованным ребенком. Больше всего он стеснялся своего малого роста, из-за чего старался общаться преимущественно с низкорослыми сверстниками или ребятами помладше, чтобы на их фоне не выглядеть коротышкой. Кроме того, у будущей звезды были некрасивые кривые зубы.

 Популярные фильмы

Популярные фильмы

Голливудский актёр, режиссёр, продюсер, сценарист был болен дислексией. Проблемы с усвоением информации Том ощутил на самом первом этапе обучения в школе. Учителя в школе предпочли отстраниться от этого странного мальчика (дислектика), который не мог научиться читать. Одноклассники обзывали Тома тупицей, а поскольку его семья часто переезжала с места на место, то в каждой новой школе начинались новые мучения. На бесконечных внеклассных занятиях Том не видел разницы между буквами, не умел складывать из них слова, не понимал смысла прочитанного.

Голливудский актёр, режиссёр, продюсер, сценарист был болен дислексией. Проблемы с усвоением информации Том ощутил на самом первом этапе обучения в школе. Учителя в школе предпочли отстраниться от этого странного мальчика (дислектика), который не мог научиться читать. Одноклассники обзывали Тома тупицей, а поскольку его семья часто переезжала с места на место, то в каждой новой школе начинались новые мучения. На бесконечных внеклассных занятиях Том не видел разницы между буквами, не умел складывать из них слова, не понимал смысла прочитанного.

Дислексия – это специфическое расстройство способности к обучению. Чаще всего оно проявляется у детей младших классов Дислексия выражается в трудности понимания прочитанного, недостатке объема изучаемых материалов, ограничению объема сформированной базы знаний и недостатку словарного запаса.

Дислексия – это специфическое расстройство способности к обучению. Чаще всего оно проявляется у детей младших классов

Дислексия выражается в трудности понимания прочитанного, недостатке объема изучаемых материалов, ограничению объема сформированной базы знаний и недостатку словарного запаса.

Когда я доходил до конца страницы, то уже не помнил, о чем я читал. И не понимал, что читаю сейчас. Я пытался сосредоточиться на чтении, но у меня не получалось»; «Я нервничал: терял сознание, чувствовал тревогу, нервозность, скуку, разочарование. Я чувствовал себя тупым. Я злился. Из-за нервов у меня болели голова и ноги»; «Некоторые одноклассники спокойно относились к моей проблеме: хорошо, что учителя объясняли ее. Но некоторые унижали меня. Они, например, подсовывали записки с оскорблениями – я тратил много времени, чтобы понять их, а потом расстраивался»;

Когда я доходил до конца страницы, то уже не помнил, о чем я читал. И не понимал, что читаю сейчас. Я пытался сосредоточиться на чтении, но у меня не получалось»;

«Я нервничал: терял сознание, чувствовал тревогу, нервозность, скуку, разочарование. Я чувствовал себя тупым. Я злился. Из-за нервов у меня болели голова и ноги»;

«Некоторые одноклассники спокойно относились к моей проблеме: хорошо, что учителя объясняли ее. Но некоторые унижали меня. Они, например, подсовывали записки с оскорблениями – я тратил много времени, чтобы понять их, а потом расстраивался»;

«У меня были свои уловки: если школьный тест был в расписании на день, я бежал к ребятам, которые сдавали его с утра, и узнавал, о чем он. Ни ответы, ни решение, ни объяснения – просто суть теста»; «Я был функционально неграмотным. Мне нравилась учеба, я хотел учиться, но проигрывал каждый урок».

«У меня были свои уловки: если школьный тест был в расписании на день, я бежал к ребятам, которые сдавали его с утра, и узнавал, о чем он. Ни ответы, ни решение, ни объяснения – просто суть теста»;

«Я был функционально неграмотным. Мне нравилась учеба, я хотел учиться, но проигрывал каждый урок».

Том Круз говорил, что врачи не могли помочь ему излечиться от дислексии, пока, наконец, уже будучи взрослым, он не научился прекрасно читать при помощи метода основателя учения сайентологии Рона Хаббарда.

Том Круз говорил, что врачи не могли помочь ему излечиться от дислексии, пока, наконец, уже будучи взрослым, он не научился прекрасно читать при помощи метода основателя учения сайентологии Рона Хаббарда.

Чтобы запустить карьеру актера, Том Круз переехал в Нью-Йорк. В 19 он снялся в фильме «Бесконечная любовь» – и в тот момент он так же плохо читал: «Я не мог сосредоточиться: читал, читал, но не понимал. Я посещал много прослушиваний. И каждый раз я использовал любимый способ: просил режиссера рассказать роли, выделить главные точки, а потом импровизировал. Да, импровизировать у меня получалось хорошо. Когда мои конкуренты побеждали меня в знании текста, я побеждал в игре».
  • Чтобы запустить карьеру актера, Том Круз переехал в Нью-Йорк. В 19 он снялся в фильме «Бесконечная любовь» – и в тот момент он так же плохо читал:
  • «Я не мог сосредоточиться: читал, читал, но не понимал. Я посещал много прослушиваний. И каждый раз я использовал любимый способ: просил режиссера рассказать роли, выделить главные точки, а потом импровизировал. Да, импровизировать у меня получалось хорошо. Когда мои конкуренты побеждали меня в знании текста, я побеждал в игре».
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!