СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Благими намерениями или всё в наших руках" (диалог с родителями дошкольников с ОВЗ)

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал подготовлен к выступлению на родительском собрании в специализированных гуппах для детей с интеллектуальными нарушениями

Просмотр содержимого документа
«"Благими намерениями или всё в наших руках" (диалог с родителями дошкольников с ОВЗ)»

«Благими намерениями или всё в наших руках…»   Диалог с родителями  дошкольников с ОВЗ      Педагог-психолог Можарева М.С.

«Благими намерениями или всё в наших руках…»

Диалог с родителями

дошкольников с ОВЗ

Педагог-психолог

Можарева М.С.

   Дошкольное образование по программе для детей с ОВЗ    ПМПК (рекомендации) ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Дошкольное образование по программе для детей с ОВЗ

ПМПК

(рекомендации)

ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

          Рекомендации:   Обучение по АОП для детей  с интеллектуальными нарушениями, 1 класс

Рекомендации:

Обучение по АОП для детей

с интеллектуальными нарушениями,

1 класс

           ЧТО ДЕЛАТЬ?     Отказ Принятие  от рекомендаций  рекомендаций  (обучение в школе №8)  (обучение  в любой массовой  школе)

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Отказ Принятие

от рекомендаций

рекомендаций

(обучение в школе №8)

(обучение

в любой массовой

школе)

 Причины отказа:  1. «Сомнительная школа» - дети? - семьи? - выход? - изолированность? Психиатр  Мнение окружающих  «Неудобно водить/возить»  И т.д.

Причины отказа:

1. «Сомнительная школа»

- дети?

- семьи?

- выход?

- изолированность?

  • Психиатр
  • Мнение окружающих
  • «Неудобно водить/возить»
  • И т.д.

          УРА!  Идём в массовую школу.

УРА!

Идём в массовую школу.

стресса космонавта) Новые социальные требования Усвоение нового материала (запоминание, анализ и т.д.) Быстрый темп Большое количество детей Справляются: крепкая, сохранная НС Не справляются: вплоть до психосоматических проявлений (заикание, энурез, тики, сыпь, постоянные простудные заболевания и т.п.) " width="640"

1 класс : огромный стресс! ( стресса космонавта)

  • Новые социальные требования
  • Усвоение нового материала (запоминание, анализ и т.д.)
  • Быстрый темп
  • Большое количество детей

Справляются: крепкая, сохранная НС

Не справляются: вплоть до психосоматических проявлений

(заикание, энурез, тики, сыпь, постоянные

простудные заболевания и т.п.)

           2 класс : огромный стресс! Оценки Д/З Иностранный язык Факультативы Олимпиады и т.д.  Справляются: крепкая, сохранная НС Не справляются: хронические неудачи  «Я ХУЖЕ ВСЕХ»  Апатия – депрессия Негативизм  (всё плохо, пусть будет ещё хуже)

2 класс : огромный стресс!

  • Оценки
  • Д/З
  • Иностранный язык
  • Факультативы
  • Олимпиады и т.д.

Справляются: крепкая, сохранная НС

Не справляются: хронические неудачи

«Я ХУЖЕ ВСЕХ»

Апатия – депрессия Негативизм

(всё плохо, пусть будет ещё хуже)

           Начальная школа :  Формирование БАЗЫ для перехода в среднее звено  Справляются: крепкая, сохранная НС Не справляются: «Всех ненавижу!»  Не за горами подростковый кризисный период,  ГИА, ЕГЭ …

Начальная школа :

  • Формирование БАЗЫ для перехода в среднее звено

Справляются: крепкая, сохранная НС

Не справляются: «Всех ненавижу!»

Не за горами подростковый кризисный период,

ГИА, ЕГЭ …

         Ради чего?         «Сомнительная школа»  Дети  Семьи Выход  Психиатр Дети с ОВЗ Семьи социально благополучные Возможность получить рабочие профессии Расширение общения через внешкольную деятельность «Чем активнее от него бежим, тем быстрее у него оказываемся» Мнение окружающих Изолированность Наше твёрдое принятие факта будет ни кому неинтересно «Неудобно водить/возить» «Возить и водить придётся , но не получилось бы, чтоб дальше и дольше»

Ради чего?

«Сомнительная школа»

  • Дети
  • Семьи
  • Выход

Психиатр

  • Дети с ОВЗ
  • Семьи социально благополучные
  • Возможность получить рабочие профессии
  • Расширение общения через внешкольную деятельность

«Чем активнее от него бежим, тем быстрее у него оказываемся»

Мнение окружающих

  • Изолированность

Наше твёрдое принятие факта будет ни кому неинтересно

«Неудобно водить/возить»

«Возить и водить придётся , но не получилось бы, чтоб дальше и дольше»

         Два пути:   Массовая школа  Школа для детей с ОВЗ  Стресс 1 класса (психосоматика) 1) Щадящий режим Стресс 2 класса (нарушения поведения) 2) Инд. подход Хронический стресс 3) Система работы всех  начальной школы специалистов  (искажение «Образа –Я»)  4) Постоянный успех!  - хорошие оценки  - внеклассные мероприятия  - доступная профессия  Итог  ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Два пути:

Массовая школа Школа для детей с ОВЗ

Стресс 1 класса (психосоматика) 1) Щадящий режим

Стресс 2 класса (нарушения поведения) 2) Инд. подход

Хронический стресс 3) Система работы всех

начальной школы специалистов

(искажение «Образа –Я»)

4) Постоянный успех!

- хорошие оценки

- внеклассные мероприятия

- доступная профессия

Итог

ШКОЛА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

            Наши Детское  стереотипы благополучие        Вы сделаете правильный выбор!

Наши Детское

стереотипы благополучие

Вы сделаете правильный выбор!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!