СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланк анализа посещения занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бланк анализа посещения занятия»

АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ


Наименование объединения______________________________________________

Ф.И.О. педагога _______________________________________________________

№ группы _____ год обучения _____________, возраст обучающихся __________

Кол-во обучающихся на занятии _____________________, по журналу _________

Дата___________ время _________, место проведения занятия_________________

Тема занятия___________________________________________________________

Форма проведения занятия___________________________________________________


Структурные элементы анализа

Результаты наблюдения

1. Организационная часть.

Привлечение внимания обучающихся, настрой на работу, предварительные указания по плану занятия (цели, задачи), готовность кабинета.

Наличие КТП, плана занятия, журнала.

Оформление документации.


2. Психолого-педагогический аспект.

Найден ли контакт с обучающимися, соответствует ли форма проведения занятия возрастным особенностям, общая атмосфера на занятии, педагогический такт.


3. Способы контроля знаний.

Используемые методики и приёмы позволяют в полной мере определить качество усвоения программного материала, показать творческий рост обучающихся, формы поощрения.


4. Результативность.

Какие знания, умения, навыки были продемонстрированы, сколько обучающихся справилось, сколько – нет, формы фиксации результатов педагогом.

Уровень выполнения практической работы.


5. Рациональность использования теоретического изложения материала,

наглядных пособий,  дидактического материала, технических средств обучения.


6. Нормирование учебного времени.

Правильно ли распределено время.


7. Подведение итогов занятия. Задание.


8.Уровень подготовки занятия.

Уровень педмастерства. Культура речи, коммуникативная культура педагога, использование новых технологий.


Общие выводы и рекомендации: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО методиста: ______________________ подпись: _______________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!