СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланки протоколов психолого - педагогического обследования детей дошкольного возраста

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для организации психолого - педагогического обследования.

Просмотр содержимого документа
«Протокол психолог 6-7 лет»

Протокол психолого-педагогического обследования познавательных процессов

Ф.И. ребенка ______________________________________Группа________________________________ Возраст ______________Дата обследования_____________

1 «Знакомство с окружающим миром»

Вопросы

Ответы

балл

1

Назови свою фамилию, имя и отчество



2

Назови фамилию имя и отчество мамы и папы



3

Ты девочка или мальчик? Кем ты станешь, когда вырастишь тетей или дядей?



4

У тебя есть брат или сестра? Кто из вас старше?



5

Сколько тебе лет? Сколько будет через год, через два года?



6

Сейчас утро или день?



7

Когда ты завтракаешь утром или днем? Что бывает раньше обед или ужин?



8

Где ты живешь? Назови свой домашний адрес?



9

Кем работает твой отец, мама?



10

Какого цвета этот карандаш?



11

Какое сейчас время года?



12

Когда можно кататься на санках зимой или летом



13

Почему снег бывает зимой, а не летом?



14

Что делает почтальон, врач, учитель



15

Зачем нужны в школе звонок и парта?



16

Ты хочешь учиться в школе?



17

Покажи свой левый глаз, левую руку, правое ухо, для чего нужны глаза и уши?



18

Каких животных ты знаешь?



19

Каких ты знаешь птиц?



20

Кто больше корова или коза, птица или пчела

У кого больше лап у собаки или у петуха?



21

Что больше 8 или 5, 7 или 3.Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2





ВСЕГО


2 «10 слов» 3 «10 предметов»

слова

1

2

3

4

5

6

закл

слова

1

2

3

4

5

6

закл

Дерево








самолет








Кукла








Газета








Стакан








Бабочка








Цветок








Чайник








Телефон








Бревно








Вилка








Тележка








Птица








Ноги








Пальто








Свеча








Лампочка








Машина








Картина








Собака
























4 «Исключение четвертого»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12













_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

5 «Последовательные картинки»

Результат: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

6 тест Равена

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36





































Результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________

7 «Корректурная проба»

S1


S2


S3


S4


S



Результат: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

8 «Графический диктант»

Результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________________

9 «Мотивационная готовность»

вопросы

Ответ

балл

Если бы было две школы – одна с уроками русского языка, математике, чтения, пения, рисования и физкультуры, а другая – только с уроками пения, рисования и физкультуры, - в какой из них ты бы хотел учиться?



Если бы было две школы – одна с уроками и переменками, а другая – только с переменками и никаких уроков. В какой из них ты бы хотел учиться?



Если бы было две школы - в одной ставили бы за хорошие ответы пятерки и четверки, а в другой давали бы сладости и игрушки. В какой из них ты бы хотел учиться?



Если бы было две школы – в одной можно только с разрешением учителя вставать и поднимать руку, если ты хочешь, что-то спросить, а в другой можно делать все, что хочешь. В какой из них ты бы хотел учиться?



Если бы было две школы – в одной задавали бы уроки на дом, а в другой нет. В какой из них ты бы хотел учиться?



Если бы у вас в классе заболела учительница и директор предложил бы ее заменить другой учительницей или мамой, кого бы ты выбрал?



Если бы мама сказала: « Ты у меня еще маленький, тебе трудно вставать делать уроки. Останься в детском саду, а в школу пойдешь на будущей год» - согласился бы ты с таким предложением?



Если бы мама сказала: «Я договорилась с учительницей, что она будет ходить к нам домой и заниматься с тобой. Теперь тебе не придется ходить по утрам в школу» – согласился бы ты с таким предложением?



Если бы соседский мальчик спросил тебя что тебе больше всего нравиться в школе, что бы ты ему ответил?




ВСЕГО



Обследование провел педагог-психолог ______________________________________

Просмотр содержимого документа
«Протокол в старшей группе»


Протокол психолого-педагогического обследования познавательных процессов в старшей группе.

Ф.И. ребенка ___________________________________Группа______________________________ Возраст ______________Дата обследования_____________

1.Знакомство с окружающим миром»

Вопросы

Ответы

балл

1

Как тебя зовут



2

Ты девочка или мальчик?



4

Кто из вас старше ты или мама?



5

Сколько тебе лет?



Результаты: ___________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.«10 слов» 3. «10 предметов»

слова

1

2

3

4

5

6

закл

слова

1

2

3

4

5

6

закл

Дерево








Чайник








Кукла








Елка








Стакан








Машина








Цветок








Мишка








Телефон








Бабочка








Вилка








Книга








Птица








Ботинки








Пальто








Самолет








Лампочка








Мячик








Картина








Ведро
























Результат: _____________________________________________________________________________________________________________________________

4. Цвета, формы

квадрат

овал

круг

треугольник

прямоугольник

красный

желтый

синий

зеленый

черный

белый












Результат _____________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________


5. «Пирамидка»

Результаты: __________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

6. «Коробочка форм»

Результат:_____________________________________________________________________________________________________________________________

7. «Найди такую же»

Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________

8. «Сюжетные вкладки»

Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________

9. тест Когана

Результаты:____________________________________________________________________________________________________________________________

10. Разрезные картинки

2-х

3-х

4-х

6-и






Результаты: ___________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ ____________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Обследование провел педагог – психолог Терентьева Н.В. _____________________



























Протокол психолого-педагогического обследования

Ф.И. ребенка ___________________________________Группа______________________________ Возраст ______________Дата обследования_____________


  1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)


рисунка


Высказывания ребёнка


Выбор

весёлое

грустное











































Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Страхи в домиках”


Страх

Высказывания ребёнка

Наличие

Когда остаёшься дома один



Нападения бандитов



Заболеть, заразиться



Умереть



Того, что умрут твои родители



Каких – то людей



Маму или папу



Того, что они тебя накажут



Бабы-Яги, Кощея Бессмертного, Бармалея, Змея Горыныча, чудовищь и др.



Опоздать в детский сад



Перед тем как заснуть



Страшных снов



Темноты



Волка, медведя, собак, пауков, змей и др.



Машин, поездов, самолётов



Бури, урагана, грозы, наводнения, землетрясения



Когда очень высоко



Когда очень глубоко



В маленькой, тесной комнате, в помещении, туалете, переполненном автобусе, метро



Воды



Огня



Пожара



Войны



Больших улиц, площадей



Врачей (кроме зубных)



Крови (когда идёт кровь)



Уколов



Боли (когда больно)



неожиданных



Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________


3.Лесенка


Сам себя

мама

папа

воспитатель





Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

4. Рисунок семьи

Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

5. Тест Люшера

















Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


Протокол психолого-педагогического обследования

Ф.И. ребенка ___________________________________Группа______________________________ Возраст ______________Дата обследования_____________


        1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)


рисунка


Высказывания ребёнка


Выбор

весёлое

грустное











































Результат:________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опрос воспитателя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наблюдение

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Протокол психолого-педагогического обследования познавательных процессов

Ф.И. ребенка ___________________________________Группа______________________________ Возраст ______________Дата обследования_____________


        1. Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)


рисунка


Высказывания ребёнка


Выбор

весёлое

грустное











































Результат:_________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________

  1. Опрос воспитателя

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Наблюдение

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотр содержимого документа
«Протокол псих-эмоц. состояние»

Протокол психолого-педагогического обследования

Ф.И. ребенка ________________________________Группа_____________________ Возраст ________Дата обследования_____________


Тест тревожности (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен)

рисунка


Высказывания ребёнка

Выбор

весёлое

грустное











































Результат:___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Страхи в домиках”

Страх

Высказывания ребёнка

Наличие

Когда остаёшься дома один



Нападения бандитов



Заболеть, заразиться



Умереть



Того, что умрут твои родители



Каких – то людей



Маму или папу



Того, что они тебя накажут



Бабы-Яги, Кощея Бессмертного, Бармалея, Змея Горыныча, чудовищь и др.



Опоздать в детский сад



Перед тем как заснуть



Страшных снов



Темноты



Волка, медведя, собак, пауков, змей и др.



Машин, поездов, самолётов



Бури, урагана, грозы, наводнения, землетрясения



Когда очень высоко



Когда очень глубоко



В маленькой, тесной комнате, в помещении, туалете, переполненном автобусе, метро



Воды



Огня



Пожара



Войны



Больших улиц, площадей



Врачей (кроме зубных)



Крови (когда идёт кровь)



Уколов



Боли (когда больно)



неожиданных резких звуков



Результат:_________________________________________________________________________________________________________

Лесенка

Сам себя

мама

папа

воспитатель













Результат:_________________________________________________________________________________________________________

Рисунок семьи

Результат:_________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________

Тест Люшера

















Результат:_________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________


Просмотр содержимого документа
«Протокол психолог мл. и сред.1»

Протокол психолого-педагогического обследования познавательных процессов в средней группе.

Ф.И. ребенка _____________________________Группа_____________________Возраст __________

1.Знакомство с окружающим миром»

Вопросы

Ответы

балл

1

Как тебя зовут



2

Ты девочка или мальчик?



4

Кто из вас старше ты или мама?



5

Сколько тебе лет?



Результаты: __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

2.«10 слов» 3. «10 предметов»

слова

1

2

3

4

5

6

закл

слова

1

2

3

4

5

6

закл

Дерево








Чайник








Кукла








Елка








Стакан








Машина








Цветок








Мишка








Телефон








Бабочка








Вилка








Книга








Птица








Ботинки








Пальто








Самолет








Лампочка








Мячик








Картина








Ведро
























Результат: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

4. Цвета, формы






красный

желтый

синий

зеленый

черный

белый












Результат ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


5. «Пирамидка»

Результаты: __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

6. «Коробочка форм»

Результат:____________________________________________________________________________________

7. «Найди такую же»

Результаты:___________________________________________________________________________________

8. «Сюжетные вкладки»

Результаты:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. тест Когана

Результаты:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Разрезные картинки

2-х

3-х

4-х

6-и





_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Обследование провел педагог – психолог Терентьева Н.В. ______________Дата обследования____________


Протокол психолого-педагогического обследования познавательных процессов в средней группе.

Ф.И. ребенка ___________________________________Группа_______________________ Возраст ________

1.Знакомство с окружающим миром»

Вопросы

Ответы

балл

1

Как тебя зовут



2

Ты девочка или мальчик?



4

Кто из вас старше ты или мама?



5

Сколько тебе лет?



Результаты: __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

2.«10 слов» 3. «10 предметов»

слова

1

2

3

4

5

6

закл

слова

1

2

3

4

5

6

закл

Дерево








Чайник








Кукла








Елка








Стакан








Машина








Цветок








Мишка








Телефон








Бабочка








Вилка








Книга








Птица








Ботинки








Пальто








Самолет








Лампочка








Мячик








Картина








Ведро
























Результат: _____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

4. Цвета, формы






красный

желтый

синий

зеленый

черный

белый












Результат ___________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


5. «Пирамидка»

Результаты: __________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

6. «Коробочка форм»

Результат:____________________________________________________________________________________

7. «Найди такую же»

Результаты:___________________________________________________________________________________

8. «Сюжетные вкладки»

Результаты:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. тест Когана

Результаты:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Разрезные картинки

2-х

3-х

4-х

6-и





_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________


Обследование провел педагог – психолог Терентьева Н.В. ______________Дата обследования____________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!