Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников ___________класса, время_______________________
ЗАДАЧИ 1____________________________________________________________________________________________ 2_____________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________ 4_____________________________________________________________________________________________________ 5_____________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу; проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках легкой атлетики. Правила обращения со спортивным инвентарем и оборудованием. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения; | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | Без предметов; с предметами; 8-10 упражнений по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные упражнения: | Беговые; прыжковые; метателя; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Бег: бег 30м; бег 60м; бег 100м; бег с низкого старта; бег с высокого старта; эстафетный бег; «челночный» бег; равномерный бег; чередование ходьбы и бега; кроссовый бег; смешанное передвижение; Прыжки: прыжок с места; тройной и пятерной прыжок; многоскоки; Метание: метание теннисного мяча; метание гранаты; броски и ловля набивного мяча; | бег с низкого старта; бег с высокого старта; старт, стартовый разбег, бег по дистанции, финиширование; бег с максимальной скоростью; с переменной скоростью; передача эстафетной палочки; бег по кругу; 4х9м; 4х20м; 300-500-1000-2000м; 1000-3000м; с ускорением по дистанции до 1500м; отталкивание; фаза полета; приземление; на заданное расстояние и максимальный результат; с места; с шага; с 2-3 шагов разбега; с разбега; в вертикальную и горизонтальную цель; из различных исходных положений; в коридоре; на заданную длину, высоту; ловля двумя руками; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры Спортивные игры | для развития скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест на оценивание физической подготовленности. | Бег 30м (с); Бег 300, 500,1000,1500м (мин, с) или смешанное передвижение 1000 - 2000 м (мин, с); Прыжок в длину с места (см); Метание малого мяча (150г) на дальность (м); «Челночный» бег 4х9м (с); Наклон вперед (см); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз); | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | Упражнения для развития выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |