Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников ____________класса, время ______________________
ЗАДАЧИ 1______________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________2_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ__________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Дзюдо как часть системы физического воспитания. Особенности правильного падения. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения; оздоровительная ходьба. | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; оздоровительный бег. | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | Без предметов; с предметами; 8-10 упражнений; по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Перекаты назад; перекаты правым, левым боком в группировке; кувырок вперед; два кувырка слитно; падение из упора присев на бок вправо, влево, на спину с хлопком; | Из упора присев; в группировке; с хлопком ладонями по гимнастическому мату; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Полоса препятствий Подвижные игры Эстафеты Спортивная игра | С предметами и без предметов; | | | | | | | | | | | | | | | |
Тест на оценивание физической подготовленности. | поднимание туловища из положения лёжа на спине (кол-во раз за 30 сек.); прыжки через скакалку (кол-во раз за 30 сек); два кувырка слитно; падение из упора присев на бок вправо, влево, на спину с хлопком по гимнастическому мату; | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение. Измерение ЧСС | В одну шеренгу; круг; за 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | Упражнения для развития скоростно-силовых качеств | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |