КОМАНДА «ЭКИПАЖ» Г .МУРАВЛЕНКО 2023 Г .
)
«Информация о команде»
Номер и название проектной задачи: № 3 Школьные перемены Название команды: «Экипаж» Возрастная группа: 12-18 лет ФИО участников: Ганиев Тимур, Воробьева Софья, Сайдахматов Саид, Сарабекян Кнарик, Итляшева Зара ФИО наставники: Дементьева Оксана Владимировна, Эседова Аида Алахвердиевна Название организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №3 им.А.И.Покрышкина» Город: г. Муравленко Электронная почта для связи с командой: [email protected]
«Анализ задания»
У современных детей малоподвижный образ жизни, связанно это с тем, что большую часть свободного времени ребята проводят с гаджетами, что оказывает плохое влияние на здоровье.
Целевая аудитория: учащиеся школы.
«Проблематизация»
Проблемы, которые удалось определить: Школа это место, где ученик получает необходимые знания и умения, а также проводит большую часть времени. В связи с тем, что учащийся не всегда может комфортно провести свой отдых на перемене или во время ожидания консультации, снижается его работоспособность. Наш проект включает в себя полную модернизацию пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени.
На какой проблеме вы хотите сфокусироваться: модернизация пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени с применением интерактивную виртуальную стену (система) - превращающая любое пространство в увлекательную захватывающую видео игру, повышающую физическую активность детей и взрослых.
«Анализ - проблемное поле»
1 . Аргинская И.И., Ивановская Е.Н. Математика: учеб. для 4-го класса. Самара: Корпорация «Федоров», издательство «Учебная литература», 2005. – 192с.
2. Гаврыш С. В. Игровые программы в PowerPoint. Триггер. URL: http://g-sv.ru/drupal/node/43 .
3. Иванова О.В., Пермякова В.Н. Технология создания мультфильма в начальной школе. URL: vmo.omskedu.ru/userfiles/file/ ivanova_permyakowa.doc.
4. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352с.
5. Ясницкий Ю.А. Мультимедиа-технологии - новый уровень качества образования URL: http://festival.1september.ru/articles/511345/
6. http://school-collection.edu.ru/ – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
7. http://interactivdoska.blogspot.com/ – Интерактивные доски в образовании.
8. http://www.osp.ru/pcworld/2007/09/4584987/ – Интерактивные доски: теория и практика – Мир ПК.
9. http://obr.1c.ru/newsItem.jsp?id=1156 – Фильм: «Образовательный комплекс серии "1С: Школа" на интерактивной доске».
10. http://interaktiveboard.ru/ – Интерактивная доска на уроке в школе.
11. http://www.smartboard.ru/ – Электронные интерактивные доски Smart Board – новые технологии в образовании.
12. http://www.polymedia.ru/ru/cat/node589/ – Электронные интерактивные доски, интерактивное оборудование, интерактивные системы.
13. http://www.panaboard.ru/ – Электронные доски Panaboard.
14. http://www.activboard.ru/ – Интерактивная доска Activboard.
15. http://interaktiveboard.ru/ – Интерактивная доска на уроке в школе.
«Анализ - аналоги»
Какие решения уже существуют: в течении нескольких лет в нашей школе проводится конкурс по партисипаторному бюджетированию, что дает возможность придумывать идеи и реализовывать задуманное. В этом году учащиеся школы задумались над молодежным пространством. Возникла идея создания зоны отдыха для смены деятельности. Ребята предложили, на одной из стен в рекреации школы разместить интерактивную стену, которая позволит проводить перемены с пользой для здоровья, а именно используя интерактивные подвижные игры. Еще интерактивная система (стена) это хороший помощник в учебе - викторины, спортивные игры, решение творческих задач и тд., а также просмотр видеороликов, презентаций, фильмов.
«Целевая аудитория»
Учащиеся основной школы 5-9 классы. В этом возрасте подростки много времени проводят в соцсетях и сетевых играх. Мало времени уделяют живому общению и активному образу жизни. Большую часть времени живут в виртуальном мире, однако некоторые посещают секции, как спортивные так и творческие.
«Целеполагание»
Постановка целей и задач
Цель проекта:
создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него творчества, любознательности, экспериментирования.
Задачи проекта:
способствовать развитию творческой и физической активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого учащегося, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.
«Команда - распределение задач»
состав команды и распределение ролей внутри команды
Сарабикян Кнарик – капитан команды - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ : 1.изучила виды учебной активности, учитывая разные возрастные группы.
2.изучила требования к помещениям образовательных учреждений и организации образовательного процесса.
3. Определила оптимальное место для установки зоны с интерактивными площадками (покрытие стен, планировка школы и т.п).
4. Определила оптимальную активность в пространстве для перемен (интерактивная площадка, AR, VR зоны, столы с настольными играми и т.п.).
5.Предложила в разработку правила работы зоны активности.
Ганиев Тимур и Воробьева Софья - ПРОГРАММИСТЫ
Сайдахматов Саид и Итляшева Зара - ИНЖЕНЕРЫ
«Планирование - ключевые этапы»
1. Изучение актуальности выбранной темы, ознакомление с опытом применения интерактивных развивающих стен в учебных учреждениях (апрель- май 2023г.);
2. Выбор помещения для разработки и оформления интерактивной развивающей стены (апрель-май 2023г.);
3. Разработка элементов развивающей стены (анализ вариативности их применения) (апрель-май 2023г.);
4. Эскиз интерактивной развивающей стены (май-июнь 2023г.);
5. Разработка приложений по организации самостоятельной и совместной с педагогом деятельности детей на развивающей стене(сентябрь-октябрь 2023г);
6. Оформление интерактивной развивающей стены (сентябрь-октябрь 2023г.).
«Планирование - дорожная карта»
Составление плана работы и определение сроков
«Реализация проекта»
Модель интерактивной стены в защитном корпусе — оптимальное решение для помещений, где проводятся подвижные и интелектуальные игры.
В комплекте:
Корпус (с копьютером, проектором, камерой)
Крепление
Беспроводные клавиатура и мышь
Пульт
Технический паспорт
ПО
Реализация проекта
Работа с информацией, экспертами, экономическая оценка, разработка прототипа
Основные характеристики:
Вес (кг.) 25 кг
Виды выходов
Два выхода USB 3.0 на блоке компьютера
Детектирование движений
неограниченное
Крепление к потолку
Мощность звука стерео, Вт 20
Периферия в комплекте
беспроводная клавиатура и мышь
Проектор мощностью, Лм 3200
Размер (ДхШхВ) 450х420х240
Размер изображения на стене 1.6 х 2.5м до 3.1 х 5 м
Разрешение проектора 1280х800
Управление удаленное по WiFi, местное беспроводное
Характеристика компьютера
AMD Ryzen 3 /SSD 120 / 8Gb / Wi-fi / Windows 10
Цена 408 800 руб .