СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Большая олимпиада "Искусство- Технология - Спорт"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

У современных детей малоподвижный образ жизни, связанно это с тем, что большую часть свободного времени ребята проводят с гаджетами, что оказывает плохое влияние на здоровье. 

Просмотр содержимого документа
«Большая олимпиада "Искусство- Технология - Спорт"»

 КОМАНДА «ЭКИПАЖ»   Г .МУРАВЛЕНКО  2023 Г . )

КОМАНДА «ЭКИПАЖ» Г .МУРАВЛЕНКО 2023 Г .

)

«Информация о команде» Номер и название проектной задачи: № 3 Школьные перемены  Название команды: «Экипаж»  Возрастная группа: 12-18 лет  ФИО участников: Ганиев Тимур, Воробьева Софья, Сайдахматов Саид, Сарабекян Кнарик, Итляшева Зара  ФИО наставники: Дементьева Оксана Владимировна, Эседова Аида Алахвердиевна  Название организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №3 им.А.И.Покрышкина»  Город: г. Муравленко  Электронная почта для связи с командой: dementeva.oksana.v@gmail.com

«Информация о команде»

Номер и название проектной задачи: № 3 Школьные перемены Название команды: «Экипаж» Возрастная группа: 12-18 лет ФИО участников: Ганиев Тимур, Воробьева Софья, Сайдахматов Саид, Сарабекян Кнарик, Итляшева Зара ФИО наставники: Дементьева Оксана Владимировна, Эседова Аида Алахвердиевна Название организации: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа №3 им.А.И.Покрышкина» Город: г. Муравленко Электронная почта для связи с командой: [email protected]

«Анализ задания» У современных детей малоподвижный образ жизни, связанно это с тем, что большую часть свободного времени ребята проводят с гаджетами, что оказывает плохое влияние на здоровье. Целевая аудитория: учащиеся школы.

«Анализ задания»

У современных детей малоподвижный образ жизни, связанно это с тем, что большую часть свободного времени ребята проводят с гаджетами, что оказывает плохое влияние на здоровье.

Целевая аудитория: учащиеся школы.

«Проблематизация» Проблемы, которые удалось определить:  Школа это место, где ученик получает необходимые знания и умения, а также проводит большую часть времени. В связи с тем, что учащийся не всегда может комфортно провести свой отдых на перемене или во время ожидания консультации, снижается его работоспособность.  Наш проект включает в себя полную модернизацию пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени. На какой проблеме вы хотите сфокусироваться: модернизация пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени с применением интерактивную виртуальную стену (система) - превращающая любое пространство в увлекательную захватывающую видео игру, повышающую физическую активность детей и взрослых.

«Проблематизация»

Проблемы, которые удалось определить: Школа это место, где ученик получает необходимые знания и умения, а также проводит большую часть времени. В связи с тем, что учащийся не всегда может комфортно провести свой отдых на перемене или во время ожидания консультации, снижается его работоспособность. Наш проект включает в себя полную модернизацию пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени.

На какой проблеме вы хотите сфокусироваться: модернизация пространства под комфортное пребывания школьника на перемене или в свободное от уроков времени с применением интерактивную виртуальную стену (система) - превращающая любое пространство в увлекательную захватывающую видео игру, повышающую физическую активность детей и взрослых.

«Анализ - проблемное поле»

 

1 . Аргинская И.И., Ивановская Е.Н. Математика: учеб. для 4-го класса. Самара: Корпорация «Федоров», издательство «Учебная литература», 2005. – 192с.

2. Гаврыш С. В.   Игровые программы в PowerPoint. Триггер.   URL:   http://g-sv.ru/drupal/node/43 .

3. Иванова О.В., Пермякова В.Н. Технология создания мультфильма   в начальной школе. URL:  vmo.omskedu.ru/userfiles/file/ ivanova_permyakowa.doc.

4. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352с.

5. Ясницкий Ю.А. Мультимедиа-технологии - новый уровень качества образования   URL:  http://festival.1september.ru/articles/511345/

6.  http://school-collection.edu.ru/  – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.

7.  http://interactivdoska.blogspot.com/  – Интерактивные доски в образовании.

8.  http://www.osp.ru/pcworld/2007/09/4584987/  – Интерактивные доски: теория и практика – Мир ПК.

9.    http://obr.1c.ru/newsItem.jsp?id=1156  – Фильм: «Образовательный комплекс серии "1С: Школа" на интерактивной доске».

10.  http://interaktiveboard.ru/  – Интерактивная доска на уроке в школе.

11.  http://www.smartboard.ru/  – Электронные интерактивные доски Smart Board – новые технологии в образовании.

12.  http://www.polymedia.ru/ru/cat/node589/  – Электронные интерактивные доски, интерактивное оборудование, интерактивные системы.

13.  http://www.panaboard.ru/  – Электронные доски Panaboard.

14.  http://www.activboard.ru/  – Интерактивная доска Activboard.

15.  http://interaktiveboard.ru/  – Интерактивная доска на уроке в школе.

 

 

«Анализ - аналоги» Какие решения уже существуют: в течении нескольких лет в нашей школе проводится конкурс по партисипаторному бюджетированию, что дает возможность придумывать идеи и реализовывать задуманное. В этом году учащиеся школы задумались над молодежным пространством. Возникла идея создания зоны отдыха для смены деятельности. Ребята предложили, на одной из стен в рекреации школы разместить интерактивную стену, которая позволит проводить перемены с пользой для здоровья, а именно используя интерактивные подвижные игры. Еще интерактивная система (стена) это хороший помощник в учебе - викторины, спортивные игры, решение творческих задач и тд., а также просмотр видеороликов, презентаций, фильмов.

«Анализ - аналоги»

Какие решения уже существуют: в течении нескольких лет в нашей школе проводится конкурс по партисипаторному бюджетированию, что дает возможность придумывать идеи и реализовывать задуманное. В этом году учащиеся школы задумались над молодежным пространством. Возникла идея создания зоны отдыха для смены деятельности. Ребята предложили, на одной из стен в рекреации школы разместить интерактивную стену, которая позволит проводить перемены с пользой для здоровья, а именно используя интерактивные подвижные игры. Еще интерактивная система (стена) это хороший помощник в учебе - викторины, спортивные игры, решение творческих задач и тд., а также просмотр видеороликов, презентаций, фильмов.

«Целевая аудитория» Учащиеся основной школы 5-9 классы. В этом возрасте подростки много времени проводят в соцсетях и сетевых играх. Мало времени уделяют живому общению и активному образу жизни. Большую часть времени живут в виртуальном мире, однако некоторые посещают секции, как спортивные так и творческие.

«Целевая аудитория»

Учащиеся основной школы 5-9 классы. В этом возрасте подростки много времени проводят в соцсетях и сетевых играх. Мало времени уделяют живому общению и активному образу жизни. Большую часть времени живут в виртуальном мире, однако некоторые посещают секции, как спортивные так и творческие.

«Целеполагание» Постановка целей и задач Цель проекта: создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него творчества, любознательности, экспериментирования. Задачи проекта: способствовать развитию творческой и физической активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого учащегося, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

«Целеполагание»

Постановка целей и задач

Цель проекта:

создание развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребенка в различных видах деятельности, проявлению у него творчества, любознательности, экспериментирования.

Задачи проекта:

способствовать развитию творческой и физической активности, раскрытию внутреннего потенциала каждого учащегося, путем создания условий для индивидуальной и коллективной работы.

«Команда - распределение задач»  состав команды и распределение ролей внутри команды Сарабикян Кнарик – капитан команды - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ : 1.изучила виды учебной активности, учитывая разные возрастные группы. 2.изучила требования к помещениям образовательных учреждений и организации образовательного процесса. 3. Определила оптимальное место для установки зоны с интерактивными площадками (покрытие стен, планировка школы и т.п). 4. Определила оптимальную активность в пространстве для перемен (интерактивная площадка, AR, VR зоны, столы с настольными играми и т.п.). 5.Предложила в разработку правила работы зоны активности. Ганиев Тимур и Воробьева Софья - ПРОГРАММИСТЫ  Сайдахматов Саид и Итляшева Зара - ИНЖЕНЕРЫ

«Команда - распределение задач»

состав команды и распределение ролей внутри команды

Сарабикян Кнарик – капитан команды - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ : 1.изучила виды учебной активности, учитывая разные возрастные группы.

2.изучила требования к помещениям образовательных учреждений и организации образовательного процесса.

3. Определила оптимальное место для установки зоны с интерактивными площадками (покрытие стен, планировка школы и т.п).

4. Определила оптимальную активность в пространстве для перемен (интерактивная площадка, AR, VR зоны, столы с настольными играми и т.п.).

5.Предложила в разработку правила работы зоны активности.

Ганиев Тимур и Воробьева Софья - ПРОГРАММИСТЫ

Сайдахматов Саид и Итляшева Зара - ИНЖЕНЕРЫ

«Планирование - ключевые этапы»  1.       Изучение актуальности выбранной темы, ознакомление с опытом применения интерактивных развивающих стен в учебных учреждениях (апрель- май 2023г.); 2.       Выбор помещения для разработки и оформления интерактивной развивающей стены (апрель-май 2023г.); 3.       Разработка элементов развивающей стены (анализ вариативности их применения) (апрель-май 2023г.); 4.       Эскиз интерактивной развивающей стены (май-июнь 2023г.); 5.       Разработка приложений по организации самостоятельной и совместной с педагогом деятельности детей на развивающей стене(сентябрь-октябрь 2023г); 6.       Оформление интерактивной развивающей стены (сентябрь-октябрь 2023г.).

«Планирование - ключевые этапы»

1.       Изучение актуальности выбранной темы, ознакомление с опытом применения интерактивных развивающих стен в учебных учреждениях (апрель- май 2023г.);

2.       Выбор помещения для разработки и оформления интерактивной развивающей стены (апрель-май 2023г.);

3.       Разработка элементов развивающей стены (анализ вариативности их применения) (апрель-май 2023г.);

4.       Эскиз интерактивной развивающей стены (май-июнь 2023г.);

5.       Разработка приложений по организации самостоятельной и совместной с педагогом деятельности детей на развивающей стене(сентябрь-октябрь 2023г);

6.       Оформление интерактивной развивающей стены (сентябрь-октябрь 2023г.).

«Планирование - дорожная карта»  Составление плана работы и определение сроков

«Планирование - дорожная карта»

Составление плана работы и определение сроков

«Реализация проекта»  Модель интерактивной стены в защитном корпусе — оптимальное решение для помещений, где проводятся подвижные и интелектуальные игры.  В комплекте: Корпус (с копьютером, проектором, камерой) Крепление Беспроводные клавиатура и мышь Пульт Технический паспорт ПО

«Реализация проекта»

Модель интерактивной стены в защитном корпусе — оптимальное решение для помещений, где проводятся подвижные и интелектуальные игры.

В комплекте:

Корпус (с копьютером, проектором, камерой)

Крепление

Беспроводные клавиатура и мышь

Пульт

Технический паспорт

ПО

Реализация проекта Работа с информацией, экспертами, экономическая оценка, разработка прототипа Основные характеристики: Вес (кг.) 25 кг Виды выходов Два выхода USB 3.0 на блоке компьютера Детектирование движений неограниченное Крепление к потолку Мощность звука стерео, Вт 20 Периферия в комплекте беспроводная клавиатура и мышь Проектор мощностью, Лм 3200 Размер (ДхШхВ) 450х420х240 Размер изображения на стене 1.6 х 2.5м до 3.1 х 5 м Разрешение проектора 1280х800 Управление удаленное по WiFi, местное беспроводное Характеристика компьютера AMD Ryzen 3 /SSD 120 / 8Gb / Wi-fi / Windows 10 Цена 408 800 руб .

Реализация проекта

Работа с информацией, экспертами, экономическая оценка, разработка прототипа

Основные характеристики:

Вес (кг.) 25 кг

Виды выходов

Два выхода USB 3.0 на блоке компьютера

Детектирование движений

неограниченное

Крепление к потолку

Мощность звука стерео, Вт 20

Периферия в комплекте

беспроводная клавиатура и мышь

Проектор мощностью, Лм 3200

Размер (ДхШхВ) 450х420х240

Размер изображения на стене 1.6 х 2.5м до 3.1 х 5 м

Разрешение проектора 1280х800

Управление удаленное по WiFi, местное беспроводное

Характеристика компьютера

AMD Ryzen 3 /SSD 120 / 8Gb / Wi-fi / Windows 10

Цена 408 800 руб .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!