СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ботаническая викторина.(7 класс)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ботаническая викторина.(7 класс)»

Ботаническая викторина.(7 класс)



.1 Вопрос . У какого растения самый длинный стебель:

  1. Сибирская сосна

  2. Ротанговая пальма

  3. Раффлезия Арнольди

.2 Вопрос . У какого дерева самые крупные семена:

  1. У сейшельской пальмы

  2. У финиковой пальмы

  3. У баобаба

3.Вопрос. Какое растение не является цветковым:

  1. Подорожник большой

  2. Вельвичия удивительная

  3. Пустырник пятилопастный

.4 Вопрос. Растение из Красной Книги:

  1. Земляника зелёная

  2. Берёза пушистая

  3. Астрагал кунгурский

5 Вопрос . Какие растения самые высокие:

  1. Ель, сосна

  2. Кедр, пихта

  3. Эвкалипт, секвойя

.6 Вопрос . Кедровые “орешки” - это семена:

  1. Сосны сибирской

  2. Сосны обыкновенной

  3. Сосны Ламберта



7 Вопрос . Для растений семейства сложноцветные характерно соцветие:

  1. Метёлка

  2. Корзинка

  3. Головка

  4. Вопрос . Ядовитое растение семейства Паслёновые:

  1. Белена чёрная

  2. Петуния гибридная

  3. Баклажан обыкновенный

8 Вопрос . К семейству Лилейные относится:

  1. Капуста белокочанная

  2. Рябчик шахматный

3Тростник сахарный

.9 Вопрос. Георгина – это растение семейства:

  1. Розоцветные

  2. Лилейные

  3. Сложноцветные

.10 Вопрос . Плод ягода – характерный признак растений семейства:

  1. Паслёновые

  2. Розоцветные

  3. Бобовые

.11 Вопрос . Симбиоз с азотфиксирующими бактериями характерен для растений семейства:

  1. Злаковые

  2. Крестоцветные

  3. Мотыльковые



.12 Вопрос . Название этого растения переводится как “звезда”:

  1. Лилия

  2. Ромашка

  3. Астра

.13 Вопрос. Богиня Флора создала в честь подвига Геракла цветок, напоминающий окровавленную пасть – это:

  1. Львиный зев

  2. Зуб пантеры

  3. Гусиный лук

.14 Вопрос. Многие наружные лепестки роз имеют розоватый оттенок, согласно персидскому сказанию - это капельки крови:

  1. Лебедя

  2. Жаворонка

  3. Соловья

.15 Вопрос . Чудесные белые цветы, образовались из капель молока богини Геры – это:

  1. Георгины

  2. Лилии

  3. Ландыши

14 Вопрос. За одну луковицу этого растения один чудак отдал 24 четверти пшеницы, 8 четвертей ржи, 4 быка, 6 свиней, 12 овец, 2 бочонка масла, 4 пуда сыра, связку платьев, серебряный кубок:

  1. Амарилисс

  2. Тюльпан

  3. Нарцисс

15. Вопрос . Богиня Диана обвинила в неудачной охоте весело играющего на свирели пастушка и вырвала у него глаза. После этого пришла в ужас и решила увековечить эти жалобно смотрящие на неё глаза. О каком растении идёт речь:

  1. Гвоздика

  2. Георгина

  3. Незабудка



.16 Вопрос . “Отец” ботаники:

  1. Теофраст

  2. К. Линней

  3. К. А. Тимирязев

.17 Вопрос . “Отец” систематики:

  1. К. Линней

  2. К. А. Тимирязев

  3. Ч. Дарвин

18 Вопрос . Процессы фотосинтеза изучал:

  1. Н. М. Верзилин

  2. К. А. Тимирязев

  3. Н. И. Вавилов

.19 Вопрос . Учёный, педагог, писатель – автор книг “Путешествие с домашними растениями”, “По следам Робинзона” – это:

  1. Н. М. Верзилин

  2. Н. И. Вавилов

  3. К. А. Тимирязев

. 20Вопрос . Селекционер, автор учения о центрах происхождения культурных растений:

  1. К. Линней

  2. К. А. Тимирязев

  3. Н. И. Вавилов

.21 Вопрос . Какой учёный ввёл термин “биология”:

  1. К. Линней

  2. Ж. Б. Ламарк

  3. Теофраст




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей