СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бригадно-лабораторный метод обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Бригадно-лабораторный метод обучения»

Бригадно-лабораторный метод обучения

Бригадно-лабораторный метод обучения

Бригадно-лабораторный метод обучения - это способ планирования учебно-воспитательной работы, предполагающий ее организацию посредством разделения учащихся на группы для выполнения разнообразных задач в определенные сроки.

Бригадно-лабораторный метод обучения - это способ планирования учебно-воспитательной работы, предполагающий ее организацию посредством разделения учащихся на группы для выполнения разнообразных задач в определенные сроки.

Бригадно-лабораторный метод представлял собой разновидность далтон-плана.

Бригадно-лабораторный метод представлял собой разновидность далтон-плана.

Каждая бригада работала над выполнением задания, за которое перед учителем отчитывался лидер – бригадир.

Каждая бригада работала над выполнением задания, за которое перед учителем отчитывался лидер – бригадир.

Достоинства использования:   Базируется на принципах коллективизма; Индивидуальный подход, лежащий в основе метода обучения; Положительное воздействие на познавательный процесс коллективного обсуждения и разрешения научных задач; Развивает навыки самоконтроля и развивает товарищеский контроль; Развивает активность в обучения, исключая стандартное пассивное усвоение знаний;

Достоинства использования:

  • Базируется на принципах коллективизма;
  • Индивидуальный подход, лежащий в основе метода обучения;
  • Положительное воздействие на познавательный процесс коллективного обсуждения и разрешения научных задач;
  • Развивает навыки самоконтроля и развивает товарищеский контроль;
  • Развивает активность в обучения, исключая стандартное пассивное усвоение знаний;
Недостатки использования:   Коллективные формы обучения исключают индивидуальную проработку научного материала; Разделение учащихся на группы; Развитие познавательной активности не всегда охватывает весь коллектив; Возможна перегрузка учащихся большими объемами заданий, непосильными для их способностей.

Недостатки использования:

  • Коллективные формы обучения исключают индивидуальную проработку научного материала;
  • Разделение учащихся на группы;
  • Развитие познавательной активности не всегда охватывает весь коллектив;
  • Возможна перегрузка учащихся большими объемами заданий, непосильными для их способностей.
Принципы бригадного обучения

Принципы бригадного обучения

В результате в начале 1930-х гг. школы СССР вновь перешли на

В результате в начале 1930-х гг. школы СССР вновь перешли на "дореволюционную" классно-урочную систему обучения, а использование бригадно-лабораторного метода было ограничено.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!