1. Предметные: - освоение в формообразовании и использовании словообразования: прилагательные и причастия на -ed/-ing и развитие монологической речи по заданной теме, смысловое употребление фразового глагола turn по контексту. 2. Личностные: - осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения; - обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; - определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи. Познавательные УУД: - объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности; - ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; - устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов. Коммуникативные УУД: - использовать вербальные и невербальные средства в соответствии с коммуникативной задачей; - целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; - использовать информацию с учетом этических и правовых норм. |