Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»»
П римерная общеобразовательная программа дошкольного образова -
ния «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является инновационным общеоб -
разовательным программным
документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного
образования.
П рограмма «От рождения до школы» разработана на основе ФГОС ДО и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях для формирования основных образова -
тельных программ.
Особое внимание в Программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как патриотизм, активная жизненная позиция, творческий подход в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традицион -
ным ценностям.
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Консультация для родителей
Цели программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникатив -
ной, трудовой, познавательно – иссле- довательской, продуктивной, музыкаль -
ной, чтения.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
с оздание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными,
д обрыми, любознательными,
инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно – образовательного процесса;
т ворческая организация воспитатель –но – образовательного процесса;
вариативность использования
образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответ-
ствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
татам детского творчества;
единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
Спасибо!!!