СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Развитие мелкой моторики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет для родителей  на тему "Развитие мелкой моторики"

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Развитие мелкой моторики"»



Добрый друг


Очищаем апельсин

(изобразить)

На тарелке он один,

(«тарелка»)

Апельсин я разломлю,

(изобразить)

Всех знакомых наделю:

(движения кистями

от груди вперёд)

Эту дольку Ване, эту дольку Тане,

(движения кистями,

как при раздаче долек)

Эту дольку Толе, эту дольку Коле,

Ну а что останется, только мне достанется!

(движения кистями вперёд,

к груди)

























В олшебник












Если ножницы достану,

(«ножницы»)

То волшебником я стану:

(поднять руки и кисти вверх)

Вырезаю из бумаги

(изобразить)

Птиц, машины, башни, флаги,

(«птица», движения руля, «башня», «флаг»)

Их раскрашу, просушу,

(изобразить)

Всем знакомым покажу!

( развести руки от груди в стороны)





















Консультация для родителей





РАЗВИВАЕМ

МЕЛКУЮ

МОТОРИКУ





Сегодня широко известно, что развитие мелкой моторики

пальцев рук через определённые

зоны в коре головного мозга положительно сказывается на становлении детской речи, повышает работоспособность ребёнка, его внимание и

умственную активность, стимулирует интеллектуальную

и творческую деятельность.

(по книге Т.А.Ткаченко

«Развиваем мелкую моторику»)









П риглашение











На поляне дом стоит,

(«дом»)

Ну а к дому путь закрыт,

(«ворота закрыты»)

Мы ворота открываем,

(«ворота открыты»)

В этот домик приглашаем.

(«дом»)
























За грибами













В лес с корзинкою пойду,

(«человечек»)

Много там грибов найду,

(«гриб»)

Позову друзей домой,

(«дом»)

Угощу грибной лапшой.

(«миска»)
























Корни













Друг от друга деревья

росли далеко,

(«деревья» обеими кистями)

Человеку пройти

этот путь нелегко,

(«человечек»)

Только корни деревьев

однажды сплелись,

(«корни деревьев»)

Будто дерева два

навсегда обнялись.

(«деревья»)






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!