СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей "Ваш ребёнок - пятиклассник"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздаточный материал для родительского собрания.

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей "Ваш ребёнок - пятиклассник"»

Психологическая служба

МОУ СОШ №14

Памятка для родителей

«Ваш ребенок — пятиклассник»

Психологическая служба

МОУ СОШ №14













































 Любите своего ребенка, и пусть он никогда не усомнится в этом.

 Принимайте ребенка таким, какой он есть, — со всеми достоинствами и недостатками.

 Опирайтесь на лучшее в ребенке, верьте в его возможности.

 Стремитесь понять своего ребенка, загляните в его мысли и чувства; почаще ставьте себя на его место.

 Создайте условия для успеха ребенка; дайте ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым.

 Не пытайтесь реализовывать в ребенке свои несбывшиеся мечты и желания.

 Помните, что воспитывают не слова, а личный пример.

 Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми, особенно не ставьте их в пример. Помните, что каждый ребенок неповторим и уникален.

 Не рассчитывайте на то, что ребенок вырастет таким, как вы хотите.

 Помните, что ответственность за воспитание ребенка несете именно вы.

Золотые правила воспитания для родителей

Признаки возникшей

дезадаптации школьника

 

 Усталый, утомленный вид ребенка.

 Нежелание делиться впечатлениями о проведенном дне.

 Стремление при разговоре отвлечь родителей от школьных событий, переключить внимание на другие темы.

 Нежелание выполнять домашние задания.

 Негативные характеристики в адрес школы, учителей, одноклассников.

 Жалобы на те или иные события, связанные со школой.

 Беспокойный ночной сон.

 Трудности утреннего пробуждения, вялость.

 Постоянные жалобы на плохое самочувствие.

 

 В письменных работах пропускает буквы.

 Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.

 С трудом решает математические задачи.

 Плохо владеет умением пересказа.

 Невнимателен и рассеян.

 Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.

 Не умеет работать самостоятельно.

 С трудом понимает объяснения учителя.

 Постоянно что-то и где-то забывает.

 Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).

 Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.

 Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.

Некоторые проблемы пятиклассников

 В письменных работах пропускает буквы.

 Не умеет применять правила, хотя знает их формулировку.

 С трудом решает математические задачи.

 Плохо владеет умением пересказа.

 Невнимателен и рассеян.

 Неусидчив во время занятий, индивидуальной работы.

 Не умеет работать самостоятельно.

 С трудом понимает объяснения учителя.

 Постоянно что-то и где-то забывает.

 Плохо ориентируется в пространстве (в том числе и в своей тетради).

 Испытывает страх перед уроками, учителями, ситуациями проверки знаний.

 Часто меняет приятелей, ни с кем не дружит подолгу; часто бывает одинок.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!