СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Значение чисел в нашей жизни"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В буклете отражены гипотеза, цель, задачи, объект, актуальность, программа, результаты исследования и краткое описание хода работы по теме: "Значение чисел в нашей жизни".

Просмотр содержимого документа
«Буклет к научно - исследовательской работе по теме: "Значение чисел в нашей жизни"»

Актуальность исследования:

Среди великих тайн особое место занимают тайны чисел, их возникновение и влияние на людей. Мы сталкиваемся с числами на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней. Без них мы не мыслим своей жизни. Какую роль они играют в нашей жизни и судьбе?

Наука о числах - нумерология - входила в область сокровенных знаний самой образованной и просвещённой верхушки древних государств: египетских жрецов, ассирийских магов, индийских браминов. Жрецы древнего Мемфиса утверждали: «Наука чисел и искусство воли - вот два ключа магии, они открывают все двери вселенной». Пифагор, излагая своим ученикам эту таинственную науку, говорил, что от того, насколько человек знаком с магическими свойствами чисел, насколько он умеет их использовать, настолько он властвует над своей судьбой.

Именно сейчас, когда нумерология приобрела такую популярность в общественных кругах, когда ежегодно печатаются сотни книг и  защищаются десятки диссертаций по значению чисел и влиянию их на жизнь человека, моя исследовательская работа может оказаться полезной для многих людей и актуальной.

Программа (план) исследования:

1.Изучение литературы по теме исследования.

2.Знакомство с информацией в сети Интернет по теме исследования. 3.Построение Квадрата Пифагора.

4.Определение числа судьбы у девятиклассников.

5.Определение числа судьбы великих русских людей.

6.Сравнение чисел судьбы великих людей и выпускников основной школы.

7.Выводы по теме исследования.

8.Оформление результатов исследования в виде презентации.














Краткое описание хода работы

-Изучение литературы

-Анкетирование

- Построение Квадрата Пифагора

- Определение числа судьбы учеников и великих русских людей

- Сравнение «главных чисел»

- Презентация

















Результаты исследования

Характеристика человека, даваемая нумерологией, совпадает с реальностью от 60% до 90%; сравнивая главные числа дней рождения великих русских людей, выяснила то, что природа щедро одарила выпускников девятого класса талантом, многие из них могут стать лидерами, научными деятелями, если их слова будут совпадать с делами. Совпадение «главных чисел» наших девятиклассников и великих русских людей пробудило у них стремление к самоанализу и работе над собой.

Квадрат Пифагора позволил выявить не только положительные, но и негативные качества характера ребят, которые ещё можно исправить в течение жизни. Всё будет зависеть от конкретного человека!

Убедилась в том, что прав был великий Пифагор, утверждая такую простую истину: наша сущность заложена в дате рождения. Если бы родители имели таблицы Пифагора и воспитывали своих детей исходя из природных данных, которые заложены в них, а не подавляли их «правильным» воспитанием, то в мире было бы гораздо больше талантливых и неординарных людей.

Занимаясь исследованием данной темы и проведя практические расчёты, я сделала вывод, что цели, которые были поставлены, достигнуты. А работа, проведенная мной, является завершённой.

На сегодняшний день опровергнуть или подтвердить свою гипотезу однозначно я не могу, т.к. в исследовании принимали участие только ученики 9 класса. Мне есть над чем работать. Я планирую продолжить свое исследование в качестве наставника и передать «эстафетную палочку» ученикам пятого класса.





МБОУ «Афанасьевская средняя общеобразовательная школа»

с. Афанасьево Обоянского района

Курской области





Пашкова Екатерина Николаевна,

11 класс

Дата рождения - 29 марта 2000 г.




Тема исследования

«Значение чисел в нашей жизни»





Научный руководитель:

Сергеева

Надежда Ивановна,

учитель математики











Гипотеза: Если человек и число находятся во взаимосвязи, то и другие комбинации цифр (в частности, арифметическая сумма цифр года значимого для человека события) можно истолковать в соответствии с нумерологией.


Цель исследования: обосновать необходимость и эффективность современной нумерологии, показать магию чисел и влияние даты рождения на судьбу человека.


Задачи исследования:

1.изучить литературу по данной теме;

2.изучить историю возникновения нумерологии;

3.познакомиться с построением Квадрата Пифагора;

4.изучить трактовку чисел по Пифагору;

5.практически рассчитать матрицу на примере своего дня рождения и девятиклассников;

6.найти связь между магическим свойством чисел и личностью человека.


Объект исследования: дата рождения человека.


Предмет исследования: влияние даты рождения на судьбу человека.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!