СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: "Рекомендации родителям будущих первоклассников-детей с ограниченными возможностями здоровья"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Рекомендации родителям будущих первоклассников-детей с ограниченными возможностями здоровья"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Технологическая карта урока родного русского языка









Выполнила:

студентка Ш-42 группы

Михайленко Екатерина





Ейск, 2023г.

Предмет: Родной русский язык

Класс: 3

УМК: «Школа России»

Тема: «Как правильно произносить слова(пропедевтическая работа по предупреждению ошибок в произношении слов в речи)»

Тип урока: изучение нового

Цель: формирование у младших школьников навыков правильной речи через практическое усвоение орфоэпических норм русского языка

Задачи:

1. Образовательная: ознакомление с орфоэпическим словарём русского языка, правильным литературным произношением слов; введение в активный словарный запас учащихся терминов «омографы», «орфоэпический словарь».

2.Развивающая: развитие познавательных умений анализировать, сравнивать, классифицировать, группировать языковой материал на основе открытия учащимися смыслоразличительной роли ударения в словах;

3.Воспитательная: воспитывать интерес к предмету.

Планируемы результаты:

Личностные:

-формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве; -развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Метапредметные:

-овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

-формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте; осуществление анализа, сравнения, синтеза, обобщения;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; -осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

Предметные:

-умение определять главную мысль произведения; этически оценивают поступки персонажей, демонстрируют свое отношение к героям произведения;

-в процессе парной работы составляют собственный текст (полезные советы) на основе собственного мнения.

Оборудование: учебник, раздаточный материал, презентация.

Ход урока

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание учебной деятельности

Планируемые результаты

Л

М

П

Мотивационно-целевой этап

Здравствуйте ребята.

Внимание проверь, дружок, готов ли

ты начать урок,

Всё ли у тебя в порядке книжки,

ручки и тетрадки?

Проверили, садитесь, с усердием

трудитесь.

-Присаживайтесь.

-Меня зовут Екатерина Петровна, и сегодняшний урок родного русского языка проведу у вас я.

(В течение всего урока контролирую посадку и дисциплину учащихся).

Фронтальная

Здороваются с учителем.

Проверяют готовность к уроку.





Присаживаются на свои места.

1,2.3

2,3

1

Этап актуализации знаний

- Посмотрите на доску (слова, нами уже изученные): каталог, красивый, красивее,, красивейший, поняла).

- Прочитаем эти слова хором.

- Обратите внимание на экран: ездишь, езжу (не ездию), ездят (не ездиют), поезжай (не ездий), ехать, еду, едут, поезжай (не ехай).

Определение темы и цели урока.

- К сожалению, в наше время многие люди допускают немало ошибок, когда говорят. Мы слышим слова с неправильным ударением, неправильное произношение отдельных звуков. Нас это отвлекает, вызывает недоверие к говорящему. И мы понимаем, что и сами не должны допускать таких ошибок.

- Что же нам может помочь в этом? Обратимся к учебнику.

Фронтальная

Читают слова хором.







Определяют тему и цель урока.

1,2.3

2,3

1

Этап изучение нового знания

Работа по слайду.(работа со словами, в которых часто возникает ошибка).

Работа по учебнику. Стр.73-74.

Фронтальная

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1,2.3

2,3

1

Этап самоконтроля

Физминутка.

Словарный диктант.

Проверка новых выученных слов.

Фронтальная

Индивидуальная

Повторяют движения за учителем.

Выполняют самостоятельную работу.

Проверяют по эталону.

1,2.3

2,3

1

Этап рефлексии учебной деятельности

Рефлексия.

Выставление оценок.

Домашнее задание.

Фронтальная

Самоанализ деятельности.

Записывают домашнее задание.

1,2.3

2,3

1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!