СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему "требования к оцениванию младших школьников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему "требования к оцениванию младших школьников"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



" Требования к оцениванию младших школьников"

Подготовила:

студентка Ш-21 групы

Максимчук Инна

Ейск 2020 г.

Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования.

Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.

Методы контроля - это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя.
- Ежедневное наблюдение за учебно -познавательной деятельностью учащихся

- Устный опрос

- Письменный опрос

- Графическая проверка

- Практическая проверка

- Тестовый контроль

Функции

-социальная проявляется в требованиях предъявляемых обществом к уровню подготовки ребенка младшего школьника.

-образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным.

-воспитательная рассматривает формирование положительных мотивов учета и готовности к самоконтролю.

-эмоциональная любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон ученика.

-информационная дает возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить пути коррекции.

-управления развитие самоконтроля школьника.




Качества результата оценки
- они должны быть «валидными» (четко соответствовать программам преподавания);

-жестко объективными и стабильными (т.е. не подверженными изменениям, независимыми от времени);

-«доступными» (т.е. время, научные силы и средства на их разработку и проведение должны быть доступны данному государству).

Виды контроля

- предварительный

- текущий

- итоговый

- тематический

Формы контроля

- фронтальный

- групповой

- индивидуальный

- взаимоконтроль

- комбинированный

- самоконтроль


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!