СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Нормативно-правовая база инклюзивного образования в РК"

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Правовая основа для инклюзивного образования в Республике Казахстан

Законодательством Республики Казахстан в соответствии с основополагающими международными документами в области прав человека предусматривается принцип равных прав на образование для всех детей страны. Предпринимая последовательные шаги в движении от равных прав к равным возможностям в доступе к качественному образованию для всех правительство РК в «Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы» определяет в качестве одной из важных задач развитие инклюзивного образования.

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Нормативно-правовая база инклюзивного образования в РК"»

Правовая основа для инклюзивного образования в Республике Казахстан

Законодательством Республики Казахстан в соответствии с основополагающими международными документами в области прав человека предусматривается принцип равных прав на образование для всех детей страны.
Предпринимая последовательные шаги в движении от равных прав к равным возможностям в доступе к качественному образованию для всех правительство РК в «Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2011-2020 годы» определяет в качестве одной из важных задач развитие инклюзивного образования.

Международные конвенции, декларации, правила:

  • Конвенция ООН «О правах ребенка». Принята Генеральной Ассамблеей ООН: резолюция 44/95 от 20 ноября 1989 года.

  • Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов. Приняты Генеральной Ассамблеей ООН: резолюция 48/96 от 20 декабря 1993 года.

  • Саламанкская декларация о принципах, политике и практической деятельности в сфере образования лиц с особыми потребностями и Рамки действий по образованию лиц с особыми потребностями», Саламанка, Испания, 1994.



  • Дакарские рамки действий: Образование для всех: выполнение наших коллективных обязательств. Приняты Всемирным форумом по образованию (Дакар, Сенегал, 26-28 апреля 2000 г.).

  • Конвенция ОНН о правах инвалидов. Принята Генеральной Ассамблеей ООН: резолюция 61 106 от 13 декабря 2006 года.

Законодательство Республики Казахстан в области образования детей с особыми образовательными потребностями:

  • Конституция Республики Казахстан Принята на республиканском референдуме 30 августа 1995 г.

  • Закон «О правах ребенка в Республике Казахстан» от 08.08.2002 N 345-II.

  • Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III (с изменениями и дополнениями по состоянию на 24.10.2011 г.).

  • Закон Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в РК» от 16 июля 2001 года № 242-11.

  • Закон «О социальной и медико- педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», от 11 июля 2002 года N 343.

  • Закон «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» от 13 апреля 2005 года № 39-III ЗРК.



Нормативные документы по инклюзивному образованию в РК:

  • «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки РК от 29 2003 г. № 787 «Об утверждении Перечня типов и видов специальных организаций образования, необходимого количества мест в организациях образования для лиц, нуждающихся в специальном образовании».

  • Типовые правила организации деятельности кабинетов коррекции и инклюзивного образования

  • Методические рекомендации по организации интегрированного (инклюзивного) образования детей с ограниченными возможностями в развитии.

  • Инструктивно-методическое письмо по определению детей после кохлеарной имплантации в организации образования.

  • Методические рекомендации по определению детей с аутизмом в организации образования.

  • Правила организации скрининга и диагностики нарушений слуха у детей раннего возраста.

  • Правила о порядке организации учебных занятий для детей-инвалидов, проходящих курс лечения в стационарных лечебнопрофилактических,

реабилитационных и других организациях здравоохранения.

  • Концепция развития инклюзивного образования в Республике Казахстан.

  • Национальный план действий по развитию инклюзивного образования в Республике Казахстан.

  • Правила организации психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями в общеобразовательной среде.

  • Правила организации деятельности инклюзивной организации образования.

  • Постановление Правительства РК № 77 от 30 января 2008 года «Об утверждении Типовых штатов работников государственных организаций образования и перечня должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц».

  • Типовые учебные программы по переподготовке педагогов общеобразовательных организаций для работы с детьми с ограниченными возможностями.














По всем возникшим вопросам

Вы можете обратиться к

заведующему:


Бурковскому

Ивану Викторовичу


8 778 156 05 18

8  776 123 34 60



эл. адрес: kppk [email protected]



Қазақстан Республикасы білім және ғылым Министрлігі Солтүстік Қазакстан облысы Тайынша ауданы әкімдігінің "Тайынша ауданының психологиялық-педагогикалық түзеу кабинеті" коммуналдық мемлекеттік мекемесі

КГУ «Кабинет психолого-педагогической коррекции Тайыншинского района» акимата Тайыншинского района Северо-Казахстанской области Министерства образования и науки Республики Казахстан



Нормативно-правовая база инклюзивного образования в Республике Казахстан.





г.Тайынша

ул. Астана 165 тел.23-2-09


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!