СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Пути самосовершенствования"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Пути самосовершенствования"»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



  • программа профессионального развития педагога включает в себя возможность исследовательской, поисковой деятельности.

  • педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству.

  • осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

  • в процессе самообразования реализуется потребность к собственному развитию и саморазвитию.

Таким образом, самосовершенствование педагога начальных классов - один из основных элементов профессиональной деятельности.

































Пути самосовершенствования педагогического мастерства



Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Беликова Дарья





Ейск, 2023

Самосовершенствование и саморазвитие - основа прогрессивного профессионального становления личности педагога.

Современный педагог является одновременно и носителем и проводником усвоенных им профессионально значимых качеств, объектом воздействия социальных условий и субъектом, поэтому активно преобразует педагогическую деятельность и на себя.

Основным критерием профессионального развития педагога выступает уровень сформированности профессиональной компетентности, который взаимодействует с уровнем профессиональной деятельности педагога, и отражает меру овладения этой деятельностью.

Целью профессионального самосовершенствования - достижение осознанного и усвоенного образа (идеала) высококвалифицированного педагога (скорее всего, недостижима, потому что предела развития личности не существует).



Основными составляющими мотивации к тому, что педагог приступает к самообразованию, являются:

  • необходимость поиска и анализа новой информации;

  • желание творчества (работа должна быть интересной и доставлять удовольствие);

  • конкуренция;

  • соответствие современным требованиям;

  • общественное мнение;

  • интерес к делу.

К самообразованию и саморазвитию можно отнести:

  • предметное самообразование;

  • посещение открытых уроков и мероприятий;

  • методическое самообразование;

  • курсовая подготовка;

  • получение второго образования;

  • индивидуальное самообразование;

  • участие в сетевых педагогических сообществах;

  • участие в профессиональных конкурсах, конференциях, семинарах, олимпиадах;

  • просмотр вебинаров, участие в них.

ПАМЯТКА

Самообразование будет продуктивным, когда:

  • педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта.

  • педагогический опыт учителя является фактором изменения образовательной ситуации.

  • педагог обладает развитой способностью к рефлексии, которая является атрибутом учителя-профессионала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!