СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации учителю по организации работы с неуспевающими детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

...............................

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации учителю по организации работы с неуспевающими детьми"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»





«Рекомендации учителю по организации работы с неуспевающими детьми»



Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Рублёва Алёна

Ейск, 2023 г.

Ейск, 2017г.













СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!









Причины низкой успеваемости детей:

1. Низкий уровень мотивации.

2. Физиологические проблемы.

3. Дефицит внимания, гиперактивность.

4. Психоэмоциональные  и социальные  проблемы.

5. Логопедические проблемы

6. Социальные проблемы.

7. Компьютерная зависимость.


















  1. Не следует гнаться за обилием излагаемого материала. Лучше выбрать главное, изучить его, повторить, закрепить.

  2. Следует вести учет учащихся, нуждающихся в индивидуальной помощи, учитывать пробелы в знаниях. Таким учащимся можно давать интересные дополнительные домашние задания. На уроках старайтесь создавать  ситуацию успеха для каждого ученика, включайте слабоуспевающих учащихся в активную деятельность. Постарайтесь постоянно отслеживать динамику их развития.

  3. Не стоит торопить неуспешного ребёнка. Если он не успевает делать         задания            вместе со всеми, попробуйте давать индивидуальные задания на карточке.

  4. Постарайтесь сделать так, чтобы при детях он не демонстрировал         свою несостоятельность — например, не читал вслух, если у него с этим плохо; остерегайтесь резких высказываний в его адрес.

  5.  Воздержитесь от эмоциональных пометок в школьных тетрадях или дневнике красными ручками с толстым нажимом.




Рекомендации для работы с детьми, испытывающими проблемы в обучении.

1.Верьте в способности любого ученика и старайтесь передать эту веру ему. Радуйтесь каждому шагу вперед своего воспитанника.

2.Общение – главная составляющая любой методики. Не наладив общения с ребенком с проблемами в обучении, не получить результата обучения.

3.Для неуспевающих учеников необходим период вживания в материал. Не торопите их, чтобы пришел успех, требуется время.

4.Не следует принимать примитивно работу даже саму неудачную работу. Дело не только в знаниях. При обучении таких учеников идет постоянное развитие памяти, логики, мышления, эмоциональной сферы, чувств, интереса к учению, формирование общеучебных умений и навыков. Методика работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении должна меняться по мере развития учащихся.

5.У детей с проблемами в обучении слабо развито абстрактное мышление – лучше – наглядно-образное.



  1.  Воздержитесь от эмоциональных пометок в школьных тетрадях или дневнике красными ручками с толстым нажимом.







Основная форма работы с неуспеывющими детьми - индивидуальные занятия, которые позволяют более конкретно подбирать материал для  каждого ребенка., с учетом психических особенностей учащегося, мотивации учебной работы, реализовать деятельностный подход к обучению. У таких детей, как правило, плохо сформировано абстрактное мышление, поэтому очень важно подбирать задания, опираясь на личный опыт ребенка, использовать различные предметы, наглядности, моделировать задания.

Огромную разницу имеет отметка и оценка. Такие ученики же больше ценят процесс работы, и хотят услышать от учителя слова похвалы за этот процесс, т.е. за свой труд, радуются тому, что их поиски, пробы замечены учителем.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!