Просмотр содержимого документа
«Буклет "Здоровьесберегающие технологии"»
Существует десять золотых правил здоровьесбережения:
1. Соблюдайте режим дня!
2. Обращайте больше внимания на питание!
3. Больше двигайтесь!
4. Спите в прохладной комнате!
5. Не гасите в себе гнев, дайте вырваться ему наружу!
6. Постоянно занимайтесь интеллектуальной
деятельностью!
7. Гоните прочь уныние и хандру!
8. Адекватно реагируйте на все проявления своего
организма!
9. Старайтесь получать как можно больше
положительных эмоций!
10. Желайте себе и окружающим только добра!
Таким образом, здоровьесберегающие технологии можно рассматривать как одну из самых перспективных систем 21-го века и как совокупность методов и приемов организации обучения дошкольников, без ущерба для их
Здоровья.
Что такое
здоровьесберегающие технологии?
Это многие из знакомых большинству педагогов психолого-педагогических приемов и методов работы, технологий, подходов к реализации различных проблем плюс постоянное стремление самого педагога к самосовершенствованию. Мы только тогда можем сказать, что процесс осуществляется по здоровье сберегающим образовательным технологиям, если при реализации используемой педагогической системы решается задача сохранения здоровья школьников и педагогов.
Технология
(от греческих слов «techne» - искусство, умение и «logos» - учение, наука) - совокупность знаний и способов деятельности.
Цель
здоровьесберегающих образовательных технологий
обеспечить ученику в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья, сформировать необходимые знания, умения и навыки не только общеобразовательного характера, но и здорового образа жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Для проведения успешной работы по здоровьесбережению детей необходима
тесная связь с родителями,
а для этого нужна:
Пропаганда здорового образа жизни.
Консультации.
Индивидуальные беседы.
Выступления на родительских собраниях.
Распространение буклетов.
Выставки.
Проведение совместных мероприятий.
К основным направлениям
оздоровительной деятельности
в нашей школе
мы относим:
организацию санитарно-эпидемиологического режима и создание гигиенических условий жизнедеятельности учащихся;
организацию здорового сбалансированного питания; обеспечение психологической безопасности учеников во время пребывания их в школе;
организацию лечебно-профилактической работы с детьми и сотрудниками; физическое воспитание школьников.