СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чайнворд по всемирной истории на тему «Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с. Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Глава II. Цивилизации Двуречья, стр. 28-39. Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор. Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Преимущества применения чайнворда на уроках истории: 1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины. 2. В чайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения. 3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь. Чайнворд помогает: организовать самостоятельную работу; вызвать интерес к изучаемой теме; формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по всемирной истории на тему «Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

Балтабаев Марат Бопышевич

Чайнворд по всемирной истории на тему «Как царь Хаммурапи превратил Вавилон в могущественную империю?»







Вопросы:


1. Последний крупный царь Ассирии, создатель одной из наиболее достопримечательных библиотек древности. 

2. Шумерский город-государство в Древней Месопотамии. 

3. Бог солнца у ассирийцев и вавилонян в древности. 

4. Царь Аккада (Саргон «Настоящий правитель»), который смог объединить города Двуречья и положить конец междоусобицам. 

5. Царь Аккада и Шумера, «царь четырёх стран света», (2290–2254 гг. до н. э.). При нём Шумеро-Аккадское царство достигло своего высшего расцвета.

6. Величайший правитель Нововавилонского царства, которое при нём достигло вершины своего могущества в VI веке до н.э.  

7. Расстояние между расставленными руками, крыльями и т. п. Предел колебания, качания, амплитуда. 

8. Первый правитель Вавилонской династии, с его именем связано возвышение Вавилона. 

9. Центральное божество аккадской мифологии: богиня плодородия и любви. 

10. Прямая линия, соединяющая центр с любой точкой окружности или поверхности шара.

11. Согласно легенде, супруга царя Навуходоносора II, который для неё построил так называемые Висячие сады - одно из семи чудес света.





























































Ответы:


1. Ашшурбанипал.

2. Лагаш.

3. Шамаш.

4. Шаруккин.

5. Нарамсин.

6. Навуходоносор.

7. Размах.

8. Хаммурапи.

9. Иштар.

10. Радиус.

11. Семирамида.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!