СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чайнворд по всемирной истории на тему «Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с. Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Глава V. Древняя Индия, стр. 78-91. Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор. Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Преимущества применения чайнворда на уроках истории: 1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины. 2. В чайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения. 3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь. Чайнворд помогает: организовать самостоятельную работу; вызвать интерес к изучаемой теме; формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.

Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по всемирной истории на тему «Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности?»»

Учитель истории и обществознания

КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау

Балтабаев Марат Бопышевич

Чайнворд по всемирной истории на тему «Насколько была важна роль Индии как центра торговли в древности?»









Вопросы:


1. Величайший древнеиндийский эпос на санскрите.

2. Внук Чандрагупты Маурьи. Правитель империи Мауриев с 273 по 232 год до н. э. После ряда военных успехов он подчинил себе почти всю Индию.

3. Излишняя самоуверенность в поведении, в речи.

4. Индийский жрец самой высшей касты.

5. Платеж, подать, часть урожая или скота в пользу государства.

6. Священная река, пересекает Индию с севера на юго-восток.

7. Духовный учитель, легендарный основатель буддизма.

8. Небольшой оросительный канал, канава.

9. Общее название социальных групп, на которые исторически разделялось индийское общество. 

10. Герой древнеиндийского эпоса «Махабхарата».

11. Коралловый остров, имеющий вид сплошного или разорванного кольца, окружающего лагуну.

12. Поток света, узкая световая полоса.

13. Первый в истории объединитель Индии, основавший династию Мауриев (правил в 322 - 298 годах до н. э.).

14. Название племён, принадлежащих к восточной ветви индоевропейской семьи языков, которые во II тысячелетии до н. э. появились в Индии.

15. Полуостров на юге Азии. 

16. Окись металла натрия в соединении с кислородом. 






















































Ответы:

1. «Рамаяна».

2. Ашока.

3. Апломб.

4. Брахман.

5. Налог.

6. Ганг.

7. Гаутама.

8. Арык.

9. Каста.

10. Арджуна.

11. Атолл.

12. Луч.

13. Чандрагупта.

14. Арии.

15. Индостан.

16. Натр.  


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!