СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи.Урок закрепления во 2 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепления во 2классе.Тема "Части речи"

Просмотр содержимого документа
«Части речи.Урок закрепления во 2 классе»

Урок русского языка. 2 класс.

Урок русского языка.

2 класс.

Правила работы на уроке 1. На уроке будь старательным,  Будь спокойным и внимательным.  2. Всё пиши, не отставая,  Слушай, не перебивая.  3. Говорите чётко, внятно,  Чтобы было всё понятно.  4. Если хочешь отвечать  Надо руку поднимать.

Правила работы на уроке

  • 1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и внимательным.

  • 2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, не перебивая.

  • 3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё понятно.

  • 4. Если хочешь отвечать

Надо руку поднимать.

Словарная работа

Словарная работа

Проверка: Т а релка, щ а вель, м о рковь, з а вод, с а пог, о б е зьяна.

Проверка:

Т а релка, щ а вель, м о рковь, з а вод, с а пог, о б е зьяна.

Развитие речи Составьте предложение с использованием сразу двух словарных слов

Развитие речи

Составьте предложение с использованием сразу двух словарных слов

ме части  ся речи  ц Задачи: 1. Продолжить знакомство с частями речи. 2. Закрепить основные признаки каждой части речи 3. Учиться отличить одну часть речи от другой.   с я ме ц

ме

части

ся

речи

ц

  • Задачи:
  • 1. Продолжить знакомство с частями речи.
  • 2. Закрепить основные признаки каждой части речи
  • 3. Учиться отличить одну часть речи от другой.

с я ме ц

Месяц-   Единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли, имеющая каждая самостоятельное название (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).  Промежуток времени в 30 дней.  Диск луны или его часть

Месяц-

  • Единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли, имеющая каждая самостоятельное название (январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь).
  • Промежуток времени в 30 дней.
  • Диск луны или его часть
Закончи предложение: Февраль- последний …. …. . В ночном небе появился ….. …… . Через месяц у нас ….. …. .

Закончи предложение:

  • Февраль- последний …. …. .
  • В ночном небе появился ….. …… .
  • Через месяц у нас ….. …. .
Работа в парах

Работа в парах

Проверка

Проверка

Запиши по памяти.  Тра в ка з е л е не е т,  Солнышк о бл е стит;  Ласт очк а с в е сн о ю  В сени к нам л е тит.

Запиши по памяти.

Тра в ка з е л е не е т,

Солнышк о бл е стит;

Ласт очк а с в е сн о ю

В сени к нам л е тит.

Проверь себя. Тра в ка з е л е не е т,  Солнышк о бл е стит;  Ласт очк а с в е сн о ю  В сени к нам л е тит.

Проверь себя.

Тра в ка з е л е не е т,

Солнышк о бл е стит;

Ласт очк а с в е сн о ю

В сени к нам л е тит.

Работа в парах. 1 вариант. 2 вариант. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами имена существительные. Объясни свой выбор  2 варианту. Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами глаголы. Объясни свой выбор  1 варианту.

Работа в парах.

  • 1 вариант.
  • 2 вариант.

Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами имена существительные. Объясни свой выбор

2 варианту.

Найди в четверостишии и обозначь карандашом сверху над словами глаголы. Объясни свой выбор

1 варианту.

Домашнее задание Упражнение 71, стр. 42

Домашнее задание

Упражнение 71, стр. 42

Выбери верное утверждение. 1.Имя существительное- это часть речи, которая обозначает: а)признак предмета; б) действие предмета; в) предмет.  2.Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопросы: а )Какой? Какая? Какое? Какие? б)Кто? Что? 3. Глагол обозначает: а) признак предмета; б)действия предмета. 4.Глагол отвечает на вопросы: а)Кто? Что? б)Что делает? Что сделает? 5. Глагол- это а)часть слова; б) член предложения; в)часть речи. 6. Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает: а)действия предметов; б) признак предмета. 7.Имя прилагательное отвечает на вопросы: а)Какой? Какая? Какое? Какие?; б) Кто? Что?; в) Что делает? Что сделает?

Выбери верное утверждение.

  • 1.Имя существительное- это часть речи, которая обозначает:

а)признак предмета; б) действие предмета; в) предмет.

  • 2.Имя существительное- это часть речи, которая отвечает на вопросы:
  • а )Какой? Какая? Какое? Какие? б)Кто? Что?
  • 3. Глагол обозначает:

а) признак предмета; б)действия предмета.

  • 4.Глагол отвечает на вопросы:

а)Кто? Что? б)Что делает? Что сделает?

  • 5. Глагол- это а)часть слова; б) член предложения; в)часть речи.
  • 6. Имя прилагательное- это часть речи, которая обозначает:

а)действия предметов; б) признак предмета.

  • 7.Имя прилагательное отвечает на вопросы:

а)Какой? Какая? Какое? Какие?; б) Кто? Что?; в) Что делает? Что сделает?

Проверь  себя. Правильные ответы: 1.а, 2.б, 3.б, 4.б, 5.в, 6.б, 7.а.  Молодцы!

Проверь себя.

  • Правильные ответы:

1.а, 2.б, 3.б, 4.б, 5.в, 6.б, 7.а.

Молодцы!

Спасибо за урок! Молодцы!

Спасибо за урок!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!