Геометрия. 8 класс | Трапеция | В начале урока используется прием "Верно — Не верно"— прием технологии развития критического мышления, что позволяе эффективно организовать повторение пройденного материала и подготовить учащихся к восприятию новой информации Учитель использует «подведение под понятие» с целью формулировки темы урока . Организует закрепление в ходе выполнения задний развивающего характера с опорой на двигательно-кинестетическое восприятие, осязание, В ходе закрепления понятия учитель помогает обнаружить ошибки и откорректировать свою работу. | Анализируя выполняемые задания, извлекают необходимую информацию для введения нового понятия. Выдвигают гипотезы и обосновывают их. Делают выводы в результате совместной работы. | Фронтальная , индивидуальная работа. Использование проблемной ситуации в совокупности с геобордами для построения трапеций позволило оптимально организовать процесс поиска решения и создало условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения понятия. | Аргументация своей позиции и координация ее с позициями партнеров в выработке общего решения. Строить взаимодействие и сотрудничество с взрослыми С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами | Организация совместной деятельности обучающихся на уроке; вовлечение в обсуждение, побуждение к высказыванию. | Проявляют познавательную инициативу. Осуществляют самоконтроль и коррекцию. | Опора на личный жизненный опыт. обучающихся. Подводящий диалог. Проблемная ситуация. | Учитель формирует умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Педагог выступает организатором деятельности обучающихся, тем самым формируя умение самостоятельно строить и применять новое знание, новые способы действия, что является неотъемлемой частью системно деятельностного подхода. Содержание образования не дается учащимся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии. |