СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чек-лист анализа учебного занятия по математике

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

В материале представлен чек-лист анализа урока по геометрии

Просмотр содержимого документа
«Чек-лист анализа учебного занятия по математике»


Кривенченко Л.А. Практическая работа № 2. Чек-лист анализа фрагмента учебного занятия.

Предмет, класс

Тема анализируемого учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Общий вывод о учебном занятии в контексте реализации системно-деятельностного подхода

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Осуществляемые действия

Формы и приемы организации деятельности

Геометрия.

8 класс

Трапеция

В начале урока используется прием "Верно — Не верно"— прием технологии развития критического мышления, что позволяе эффективно организовать

повторение пройденного материала и подготовить учащихся к восприятию новой информации

Учитель использует «подведение под понятие» с целью формулировки темы урока .

Организует закрепление в ходе выполнения задний развивающего характера с опорой на двигательно-кинестетическое восприятие, осязание, В ходе закрепления понятия учитель помогает обнаружить ошибки и откорректировать свою работу.

Анализируя выполняемые задания, извлекают необходимую информацию  для  введения нового понятия.

Выдвигают гипотезы и обосновывают их.

Делают выводы в результате совместной работы.

Фронтальная , индивидуальная работа. Использование проблемной ситуации в совокупности с геобордами для построения трапеций позволило оптимально организовать процесс поиска решения и создало условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения понятия.

Аргументация своей позиции и координация ее с позициями партнеров в выработке общего решения.

Строить взаимодействие и сотрудничество с взрослыми  С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами

Организация совместной деятельности обучающихся на уроке; вовлечение в обсуждение, побуждение к высказыванию.

Проявляют познавательную инициативу.

Осуществляют самоконтроль и коррекцию.

Опора на личный жизненный опыт. обучающихся. Подводящий диалог. Проблемная ситуация.

Учитель формирует умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в окружающей жизни. Педагог выступает организатором деятельности обучающихся, тем самым формируя умение самостоятельно строить и применять новое знание, новые способы действия, что является неотъемлемой частью системно деятельностного подхода. Содержание образования не дается учащимся в готовом виде, а проектируется на уроке вместе с детьми: выделяется, обсуждается и моделируется в ходе рефлексии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!