СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек и природа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек и природа»

Презентация  Окружающий мир  Раздел «Человек и природа» Саттарова Элина Логопедия 504 группа

Презентация Окружающий мир Раздел «Человек и природа»

Саттарова Элина

Логопедия 504 группа

Окружающий мир. В результате изучения курса «Окружающий мир» выпускники начальной школы получат возможность расширять , систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеют основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке о обществе.

Окружающий мир.

В результате изучения курса «Окружающий мир» выпускники

начальной школы получат возможность расширять ,

систематизировать и углубить исходные представления о

природных и социальных объектах и явлениях как компонентах

единого мира, овладеют основами практико-ориентированных

знаний о природе, человеке о обществе.

Они приобретут опыт эмоционально-окрашенного, личностного отношения к миру природы и культуры. Знакомство с началами естественных и социально- гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даст учащимся ключ (метод) к осмыслению личного опыта , позволит сделать явления окружающего мира более понятными, знакомыми и предсказуемыми, определить свое место в ближайшем окружении.

Они приобретут опыт эмоционально-окрашенного,

личностного отношения к миру природы и культуры.

Знакомство с началами естественных и социально-

гуманитарных наук в их единстве и взаимосвязях даст учащимся ключ (метод) к осмыслению личного опыта , позволит сделать явления окружающего мира более понятными, знакомыми и предсказуемыми, определить свое место в ближайшем окружении.

Выпускники получат возможность осознать целостность научной картины мира ,свое место в мире на основе единства рационально-научного познания и эмоционально – ценностного осмысления личного опыта общения с людьми, обществом и природой.

Выпускники получат возможность осознать целостность

научной картины мира ,свое место в мире на основе единства рационально-научного познания и эмоционально – ценностного осмысления личного опыта

общения с людьми, обществом и природой.

Выпускники познакомятся с некоторыми способами  изучения природы и общества ,начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

Выпускники познакомятся с некоторыми способами

изучения природы и общества ,начнут осваивать умения проводить наблюдения в природе, ставить опыты, научатся видеть и понимать некоторые причинно-следственные связи в окружающем мире, в том числе на многообразном материале природы и культуры родного края.

В результате изучения курса выпускники заложат фундамент своей экологической и культурологической Грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей , правила здорового образа жизни , освоят элементарные нормы адекватного природосообразного и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.

В результате изучения курса выпускники заложат

фундамент своей экологической и культурологической

Грамотности, получат возможность научиться соблюдать правила поведения в мире природы и людей , правила здорового образа жизни , освоят элементарные нормы адекватного природосообразного и культуросообразного поведения в окружающей природной и социальной среде.

Раздел «Человек и природа»

Раздел

«Человек и природа»

Выпускники научаться:  различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы;  описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их основные существенные признаки;  сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

Выпускники научаться:

  • различать (узнавать) изученные объекты и явления

живой и неживой природы;

  • описывать на основе предложенного плана изученные

объекты и явления живой и неживой природы, выделять

их основные существенные признаки;

  • сравнивать объекты живой и неживой природы на

основе внешних признаков или известных характерных

свойств и проводить простейшую классификацию

изученных объектов природы;

 проводить несложные наблюдения и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование и измерительные приборы; следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;  использовать естественно – научные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний;  использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации;
  • проводить несложные наблюдения и ставить опыты,

используя простейшее лабораторное оборудование и

измерительные приборы; следовать инструкциям и

правилам техники безопасности при проведении

наблюдений и опытов;

  • использовать естественно – научные тексты с целью

поиска и извлечения познавательной информации,

ответов на вопросы, объяснений, создания собственных

устных или письменных высказываний;

  • использовать различные справочные издания (словарь по естествознанию, определитель растений и животных на основе иллюстраций, атлас карт) для поиска необходимой информации;
 использовать готовые модели (глобус, карты, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;  обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
  • использовать готовые модели (глобус, карты, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов;
  • обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;
 определять характер взаимоотношений человека с природой,  находить примеры влияния этих отношений на природные объекты,  на здоровье и безопасность человека;  понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья.
  • определять характер взаимоотношений человека с природой,

находить примеры влияния этих отношений на природные объекты,

на здоровье и безопасность человека;

  • понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения

правил безопасного поведения; использовать знания о строении и

функционировании организма человека для сохранения и укрепления

своего здоровья.

Выпускник получит возможность научиться:  осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе;  пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;  выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях.

Выпускник получит возможность научиться:

  • осознавать ценность природы и необходимость нести ответственность за ее сохранение, соблюдать правила экологического поведения в быту (раздельный сбор мусора, экономия воды и электроэнергии) и в природе;
  • пользоваться простыми навыками самоконтроля и саморегуляции своего самочувствия для сохранения здоровья, осознанно выполнять режим дня, правила рационального питания и личной гигиены;
  • выполнять правила безопасного поведения в природе, оказывать первую помощь при несложных несчастных случаях.
Примеры заданий для итоговой оценки достижения  планируемых результатов. Планируемый результат: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы. Умения, характеризующие достижение этого результата:  узнавать (называть) по описаниям, рисункам, фотографиям, гербариям, коллекциям и т.п. изученные природные объекты и явления;  различать (приводить примеры, указывать) характерные свойства изученных объектов и явлений.

Примеры заданий для итоговой оценки достижения

планируемых результатов.

Планируемый результат: различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы.

Умения, характеризующие достижение этого результата:

  • узнавать (называть) по описаниям, рисункам, фотографиям, гербариям, коллекциям и т.п. изученные природные объекты и явления;
  • различать (приводить примеры, указывать) характерные свойства изученных объектов и явлений.
Примеры заданий Умение: узнавать (называть) по описаниям, рисункам, фотографиям, гербариям, коллекциям и т.п. изученные природные объекты и явления.

Примеры заданий

Умение: узнавать (называть) по описаниям, рисункам, фотографиям, гербариям, коллекциям и т.п. изученные природные объекты и явления.

Задание базового уровня Определи, каким деревьям принадлежат листья и плоды на рисунке. Соедини стрелками рисунок с названием дерева.

Задание базового уровня

Определи, каким деревьям принадлежат листья и плоды на рисунке. Соедини стрелками рисунок с названием дерева.

 Дуб   Клен    Рябина   Ель   Береза   Сосна ДрлашврпяДа

Дуб

Клен

Рябина

Ель

Береза

Сосна

ДрлашврпяДа

Задание повышенного уровня. Узнай животное по его описанию и запиши его название. Это ласковое, пушистое, грациозное животное было одомашнено древними египтянами, считавшими его священным. Хищник по природе, оно питается  ящерицами, мышами, птицами. Это животное - ___________________

Задание повышенного уровня.

Узнай животное по его описанию и

запиши его название.

Это ласковое, пушистое, грациозное

животное было одомашнено древними

египтянами, считавшими его священным.

Хищник по природе, оно питается

ящерицами, мышами, птицами.

Это животное - ___________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!