СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Человек на южноамериканском пространстве и страны Южной Америки

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Человек на южноамериканском пространстве и страны Южной Америки»

4/21/21 План урока № 21   Тема: «Человек на южноамериканском пространстве и страны Южной Америки» Цель урока: Познакомить учащихся с человеком и странами Южной Америки. Тип урока: Изучение нового материала. Вид урока: Беседа. Оснащение урока: Компьютер, демонстрационный телевизор, презентация в PowerPoint 07-21 I. Организационный момент. Раздать тетради, авторучки, учебники, атласы, бланки для ответов. (2 минуты) II. Повторение предыдущей темы урока. (4 минуты) III. Постановка цели занятия перед учащимися. (2 минуты) IV. Новый материал. (26 минут) V. Обобщение изученного на уроке материала. (5 минут) VI. Подведение итогов урока. Завершение урока. Собрать тетради и авторучки. (1 минута)

4/21/21

План урока № 21 Тема: «Человек на южноамериканском пространстве и страны Южной Америки»

  • Цель урока: Познакомить учащихся с человеком и странами Южной Америки.
  • Тип урока: Изучение нового материала.
  • Вид урока: Беседа.
  • Оснащение урока: Компьютер, демонстрационный телевизор, презентация в PowerPoint 07-21
  • I. Организационный момент. Раздать тетради, авторучки, учебники, атласы, бланки для ответов. (2 минуты)
  • II. Повторение предыдущей темы урока. (4 минуты)
  • III. Постановка цели занятия перед учащимися. (2 минуты)
  • IV. Новый материал. (26 минут)
  • V. Обобщение изученного на уроке материала. (5 минут)
  • VI. Подведение итогов урока. Завершение урока. Собрать тетради и авторучки. (1 минута)

4/21/21 ГЕОГРАФИЯ: ЗЕМЛЯ И ЛЮДИ   География 7 класс

4/21/21

ГЕОГРАФИЯ: ЗЕМЛЯ И ЛЮДИ

География

7 класс

4/21/21 « ЧЕЛОВЕК НА ЮЖНОАМЕРИКАНСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ» §29, §30

4/21/21

« ЧЕЛОВЕК НА ЮЖНОАМЕРИКАНСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ И СТРАНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ»

  • §29, §30

4/21/21 План урока 1. Что было на прошлом уроке? 2 Численность и размещения населения 3. Расы, народы, языки 4. Население 5. Коренное население 6. Пришлое население 7. Страны 8. Флаги  9. Хозяйственная деятельность 10. 11. Вопросы для повторения 12. Тренажёр внимания и памяти.

4/21/21

План урока

  • 1. Что было на прошлом уроке?
  • 2 Численность и размещения населения
  • 3. Расы, народы, языки
  • 4. Население
  • 5. Коренное население
  • 6. Пришлое население
  • 7. Страны
  • 8. Флаги
  • 9. Хозяйственная деятельность
  • 10.
  • 11. Вопросы для повторения
  • 12. Тренажёр внимания и памяти.

4/21/21 1. Что было на прошлом уроке? 1) Какую тему мы с вами прошли на прошлом уроке? 2) Богат ли материк водами? 3) Назовите самое высокогорное озеро в мире. На какой высоте оно находиться? 4) Сколько % лесов мира сосредоточено в Южной Америки?

4/21/21

1. Что было на прошлом уроке?

1) Какую тему мы с вами прошли на прошлом уроке?

2) Богат ли материк водами?

3) Назовите самое высокогорное озеро в мире. На какой высоте оно находиться?

4) Сколько % лесов мира сосредоточено в Южной Америки?

4/21/21 2. Численность и размещение населения Заселена Южная Америка неравномерно, по численнос­ти населения около 400 млн человек. Различия в плотности населения обусловлены как природными условиями, так и историей заселения континента. На большей части его территории плот­ность менее 1 человек на км 2 . Густо заселены окраины материка, особенно Атлантическое побережье. В при­брежной полосе, на расстоянии до 50 км от моря, живёт 35% всего населения.

4/21/21

2. Численность и размещение населения

  • Заселена Южная Америка неравномерно, по численнос­ти населения около 400 млн человек. Различия в плотности населения обусловлены как природными условиями, так и историей заселения континента. На большей части его территории плот­ность менее 1 человек на км 2 . Густо заселены окраины материка, особенно Атлантическое побережье. В при­брежной полосе, на расстоянии до 50 км от моря, живёт 35% всего населения.

4/21/21

4/21/21

4/21/21 3. Расы народы, языки Коренное население Юж­ной Америки - многочисленные индейские народы, говорящие на сот­нях языков. Их числен­ность в ходе европейской колонизации значительно сократилась. Сейчас индей­цы есть почти во всех странах материка, но их доля в общей численности населения большинства стран невелика, за исключением Боливии, Перу и Эквадора.

4/21/21

3. Расы народы, языки

  • Коренное население Юж­ной Америки - многочисленные индейские народы, говорящие на сот­нях языков. Их числен­ность в ходе европейской колонизации значительно сократилась. Сейчас индей­цы есть почти во всех странах материка, но их доля в общей численности населения большинства стран невелика, за исключением Боливии, Перу и Эквадора.

4/21/21 Среди современных индейцев самый многочисленный народ - кечуа (15 млн чел.). Его представители живут в горных районах Анд от экватора до Южного тропи­ка. Практически во всех южноамериканских странах преобладают представители смешанных рас.

4/21/21

  • Среди современных индейцев самый многочисленный народ - кечуа (15 млн чел.). Его представители живут в горных районах Анд от экватора до Южного тропи­ка. Практически во всех южноамериканских странах преобладают представители смешанных рас.

4/21/21 В разных странах материка расовый состав неодинаков. Во многих из них более половины населения составляют метисы: Колумбия (58%), Парагвай (95%), Эквадор (65%). В других преобладают индейцы. Например, в Боливии они составляют 55% населения, в Перу – 45%.

4/21/21

  • В разных странах материка расовый состав неодинаков. Во многих из них более половины населения составляют метисы:
  • Колумбия (58%), Парагвай (95%), Эквадор (65%). В других преобладают индейцы. Например, в Боливии они составляют 55% населения, в Перу – 45%.

4/21/21 И только в трёх странах - Аргентине (97%), Уругвае (88%) и Бразилии (54%) преобладает белое населе­ние. Негры, мулаты и самбо составляют значительную часть населения в приатлантических районах.

4/21/21

  • И только в трёх странах - Аргентине (97%), Уругвае (88%) и Бразилии (54%) преобладает белое населе­ние. Негры, мулаты и самбо составляют значительную часть населения в приатлантических районах.

4/21/21 4. Население

4/21/21

4. Население

4/21/21 2.

4/21/21

2.

4/21/21 5. Коренное население ►

4/21/21

5. Коренное население

4/21/21 6. Пришлое население

4/21/21

6. Пришлое население

4/21/21 7. Страны В Южной Америке 12 стран, различных по гео­графическому положению, площади, численности насе­ления, уровню развития. Все страны, за исключе­нием Французской Гви­аны, - республики. Круп­нейшая страна - Бразилия. На её долю приходится около половины площади, более ⅓ населения и почти ⅓ всей продукции, производимой на материке. Уровень раз­вития других стран ниже, хотя стран с низкими дохода­ми населения всего две - Боливия и Эквадор.

4/21/21

7. Страны

  • В Южной Америке 12 стран, различных по гео­графическому положению, площади, численности насе­ления, уровню развития.
  • Все страны, за исключе­нием Французской Гви­аны, - республики. Круп­нейшая страна - Бразилия. На её долю приходится около половины площади, более ⅓ населения и почти ⅓ всей продукции, производимой на материке. Уровень раз­вития других стран ниже, хотя стран с низкими дохода­ми населения всего две - Боливия и Эквадор.

4/21/21 2.

4/21/21

2.

4/21/21

4/21/21

8. Флаги 4/21/21

8. Флаги

4/21/21

9. Хозяйственная деятельность 4/21/21 Традиционное занятие народов Южной Америки - сельское хозяйство. Когда-то отсюда на другие континенты пришли такие культурные растения, как картофель, арахис, тыква, томаты, фасоль.

9. Хозяйственная деятельность

4/21/21

  • Традиционное занятие народов Южной Америки - сельское хозяйство. Когда-то отсюда на другие континенты пришли такие культурные растения, как картофель, арахис, тыква, томаты, фасоль.

4/21/21 В хозяйстве многих стран сельское хозяйство до сих пор занимает важное место. Страны Южной Америки поставляют на мировой рынок кофе, бананы, хлопок, мясо, пшеницу. В наиболее развитых странах значительна роль обрабатывающей промышленности. Здесь производятся легковые автомобили, лёгкие само­лёты, продукты питания. В некоторых странах разви­та добывающая промышленность (добыча нефти, железной и медной руды, редких металлов).

4/21/21

  • В хозяйстве многих стран сельское хозяйство до сих пор занимает важное место. Страны Южной Америки поставляют на мировой рынок кофе, бананы, хлопок, мясо, пшеницу. В наиболее развитых странах значительна роль обрабатывающей промышленности. Здесь производятся легковые автомобили, лёгкие само­лёты, продукты питания. В некоторых странах разви­та добывающая промышленность (добыча нефти, железной и медной руды, редких металлов).

4/21/21 10. Тест Какова численность населения Южной Америки? А) 400 млн Б) 600 млн В) 800 млн Ответ: А

4/21/21

10. Тест

  • Какова численность населения Южной Америки?

А) 400 млн

Б) 600 млн

В) 800 млн

Ответ: А

4/21/21 2) Назовите коренное население Южной Америки А) Негры Б) Индейцы В) Индийцы Ответ: Б

4/21/21

2) Назовите коренное население Южной Америки

А) Негры

Б) Индейцы

В) Индийцы

Ответ: Б

4/21/21 3) В Какой стране преобладает белое население? А) Чили Б) Колумбия В) Бразилия Ответ: В

4/21/21

3) В Какой стране преобладает белое население?

А) Чили

Б) Колумбия

В) Бразилия

Ответ: В

4/21/21 4) Какое государство самое крупное в Южной Америки? А) Аргентина Б) Бразили В) Колумбия Ответ: Б

4/21/21

4) Какое государство самое крупное в Южной Америки?

А) Аргентина

Б) Бразили

В) Колумбия

Ответ: Б

4/21/21 5) Назовите самый распространённый язык в Южной Америки? А) Испанский Б) Португальский В) Языки индейцев Ответ: А

4/21/21

5) Назовите самый распространённый язык в Южной Америки?

А) Испанский

Б) Португальский

В) Языки индейцев

Ответ: А

4/21/21 11. Вопросы для повторения ►  ► 1) Какую тему мы прошли на уроке? 2) Назовите страны Южной Америки? 3)Какой язык самый распространённый в Южной Америки?

4/21/21

11. Вопросы для повторения

  • 1) Какую тему мы прошли на уроке?
  • 2) Назовите страны Южной Америки?
  • 3)Какой язык самый распространённый в Южной Америки?

4/21/21  11. Тренажёр внимания и памяти   Задание №1 На картинке наложенные контуры посуды и одежды, ученикам нужно определить, что изображено. Задание №2 На картинке изображены животные, задача учеников запомнить их и определить какого животного не стало.

4/21/21

11. Тренажёр внимания и памяти

  • Задание №1
  • На картинке наложенные контуры посуды и одежды, ученикам нужно определить, что изображено.
  • Задание №2
  • На картинке изображены животные, задача учеников запомнить их и определить какого животного не стало.
4/21/21  Задание №1   ответ

4/21/21

Задание №1

ответ

4/21/21 юбка штаны шапка шорты футболка шуба ответ

4/21/21

юбка

штаны

шапка

шорты

футболка

шуба

ответ

4/21/21  Задание №2   Убрать одну картинку

4/21/21

Задание №2

Убрать одну картинку

4/21/21 ответ

4/21/21

ответ

4/21/21 Убрать одну картинку

4/21/21

Убрать одну картинку

4/21/21 ответ

4/21/21

ответ

4/21/21 Спасибо  за внимание!

4/21/21

Спасибо за внимание!

4/21/21 Составитель презентации Коновалов Павел Сергеевич

4/21/21

Составитель презентации

  • Коновалов Павел Сергеевич


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!