СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 11.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Числовая последовательность

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Определение и способы задания числовой последовательности, примеры решения задач, МД

Просмотр содержимого документа
«Числовая последовательность»

Числовая последовательность Вступление Историческая справка Логические задачи Определение числовой последовательности Способы задания последовательности График последовательности Примеры решения задач Математический диктант Домашнее задание № 1 № 2 Повторение Щелчком мыши на строчку перечисления переход на данный вопрос. Можно вернуться к оглавлению управляющей кнопкой или перейти на следующий слайд.

Числовая последовательность

Вступление

Историческая справка

Логические задачи

Определение

числовой последовательности

Способы задания последовательности

График последовательности

Примеры решения задач

Математический диктант

Домашнее задание № 1 № 2 Повторение

Щелчком мыши на строчку перечисления переход на данный вопрос.

Можно вернуться к оглавлению управляющей кнопкой или перейти на следующий слайд.

 Натуральный ряд чисел:  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, … демонстрирует упорядочение по возрастанию в чистом виде.  Принцип построения следующей цепочки чисел не так очевиден: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, …, хотя они тоже стоят не хаотично: каждое число, начиная с третьего, равно сумме двух предшествующих.  Этому ряду натуральных чисел, имеющему своё историческое название – ряд Фибоначчи , присуща своя логика и красота, постижение которой возможно только при целенаправленном изучении.
  • Натуральный ряд чисел:
  • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, … демонстрирует

упорядочение по возрастанию в чистом виде.

  • Принцип построения следующей цепочки чисел не так очевиден: 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, …, хотя они тоже стоят не хаотично: каждое число, начиная с третьего, равно сумме двух предшествующих.
  • Этому ряду натуральных чисел, имеющему своё историческое название – ряд Фибоначчи , присуща своя логика и красота, постижение которой возможно только при целенаправленном изучении.
ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ.  Леонардо Фибоначчи (1170-1250),  или Леонардо Пизанский, или  Фибоначчи – сын Боначчо.   Крупный итальянский математик,  автор «Книги абака». Эта книга несколько веков оставалась основным хранилищем сведений по арифметике и алгебре. Именно по трудам Л. Фибоначчи вся Европа осваивала арабские цифры, систему счета, а также практическую геометрию. Они оставались настольными учебниками, чуть ли не до эпохи Декарта (а это уже 17 век!).
  • ЧИСЛА ФИБОНАЧЧИ.
  • Леонардо Фибоначчи (1170-1250),

или Леонардо Пизанский, или

Фибоначчи – сын Боначчо.

  • Крупный итальянский математик,

автор «Книги абака».

  • Эта книга несколько веков оставалась основным хранилищем сведений по арифметике и алгебре. Именно по трудам Л. Фибоначчи вся Европа осваивала арабские цифры, систему счета, а также практическую геометрию. Они оставались настольными учебниками, чуть ли не до эпохи Декарта (а это уже 17 век!).
Логические задачи  а) . Продолжи последовательности чисел:   0, 1, 2, 3, 0, 1, …   2, 3, 0 – каждый член равен остатку от  деления его номера на 4   1, 2, 2, 4, 8, …   32, 256, 8192 – произведение 2-х предыдущих членов последовательности  Нажатием клавиши «пробел» или щелчком мыши открывается решение задания

Логические задачи

  • а) . Продолжи последовательности чисел:

  • 0, 1, 2, 3, 0, 1, …
  • 2, 3, 0 – каждый член равен остатку от деления его номера на 4

  • 1, 2, 2, 4, 8, …
  • 32, 256, 8192 – произведение 2-х предыдущих членов последовательности

Нажатием клавиши «пробел» или щелчком мыши открывается решение задания

Логические задачи  б) Поменяйте местами две цифры так, чтобы в каждой строке образовались два новых пятизначных числа, причём одно – в два раза больше второго.  4 2 5 5 9 9 0 8 8 0 6 1 6 1 3 3 7 7 2 4

Логические задачи

  • б) Поменяйте местами две цифры так, чтобы в каждой строке образовались два новых пятизначных числа, причём одно – в два раза больше второго.

4

2

5

5

9

9

0

8

8

0

6

1

6

1

3

3

7

7

2

4

каждое число в совокупности имеет вполне определенный № и полностью им определяется. " width="640"

Определение числовой последовательности

  • Рассмотрим следующую совокупность чисел:
  • 1) 1, 2, 3, 4, … n , … натуральные числа
  • 2) 2, 4, 6, … 2 n , … положительные четные числа по возрастанию
  • 3) аликвотные дроби
  • Естественно считать, что каждое число в любой последовательности снабжено №

в соответствии с тем местом, которое оно занимает в этой совокупности,

= каждое число в совокупности имеет вполне определенный № и полностью им определяется.

Опр.1.  Совокупность чисел, каждое из которых снабжено своим №, называется числовой последовательностью.  Обозначение: { a n } Отдельные числа последовательности называются ее членами. a n  – общий член последовательности. Задать числовую последовательность – это значит указать, как найти тот или иной ее член, если известен № занимаемого им места.
  • Опр.1. Совокупность чисел, каждое из которых снабжено своим №, называется числовой последовательностью.
  • Обозначение: { a n }
  • Отдельные числа последовательности называются ее членами.
  • a n – общий член последовательности.
  • Задать числовую последовательность – это значит указать, как найти тот или иной ее член, если известен № занимаемого им места.
Опр. 1. 2. (в матанализе) Функцию y = f(x), определённую на множестве натуральных чисел хєN (или его конечном подмножестве), называют числовой последовательностью и обозначают y = f(n), или у 1 , у 2 ,… , у n , …, или (у n ). Индекс n определяет порядковый № члена последовательности. Значения у 1 , у 2 , …, у n называют соответственно I , II , …, n-членами последовательности.
  • Опр. 1. 2. (в матанализе)
  • Функцию y = f(x), определённую на множестве натуральных чисел хєN (или его конечном подмножестве), называют числовой последовательностью и обозначают
  • y = f(n), или у 1 , у 2 ,… , у n , …, или (у n ).
  • Индекс n определяет порядковый № члена последовательности.
  • Значения у 1 , у 2 , …, у n называют соответственно I , II , …, n-членами последовательности.
Различают конечные и бесконечные числовые последовательности.  Опр.2. Последовательность, состоящая из конечного числа членов, называется конечной, а – из бесконечного числа членов – бесконечной.  2, 4, 6, 8, 10 - конечная 2, 4, 6, 8, 10, … - бесконечная
  • Различают конечные и бесконечные числовые последовательности.
  • Опр.2. Последовательность, состоящая из конечного числа членов, называется конечной, а – из бесконечного числа членов – бесконечной.

  • 2, 4, 6, 8, 10 - конечная
  • 2, 4, 6, 8, 10, … - бесконечная
Способы задания последовательности 1. Аналитический:  указывается формула n-го члена последовательности. Пример. Последовательность квадратов натуральных чисел  1, 4, 9, 16, … задаётся формулой у n =n 2 . С помощью формулы n - го члена можно вычислить любой член последовательности, подставив в формулу вместо n номер № вычисляемого члена.

Способы задания последовательности

  • 1. Аналитический:
  • указывается формула n-го члена последовательности.
  • Пример. Последовательность квадратов натуральных чисел
  • 1, 4, 9, 16, … задаётся формулой у n =n 2 .
  • С помощью формулы n - го члена можно вычислить любой член последовательности, подставив в формулу вместо n номер № вычисляемого члена.
Пример.  Если , то при n=2   ( II член последовательности), при n=20 и т.д. Опр.3. Формула, позволяющая найти любой член последовательности по его №, называется формулой общего члена последовательности.
  • Пример. Если ,
  • то при n=2
  • ( II член последовательности),
  • при n=20
  • и т.д.
  • Опр.3. Формула, позволяющая найти любой член последовательности по его №, называется формулой общего члена последовательности.
2. Словесный: правило составления последовательности выражается словесным описанием. Примеры. 1) Последовательность простых двузначных чисел, меньших 50, есть конечная последовательность: 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47; 2) Бесконечная последовательность приближений иррационального числа   1,4; 1,41; 1,414; 1,4142; … Иногда в подобных случаях вообще нельзя установить формулу a n , тем не менее, последовательность оказывается полностью определенной.
  • 2. Словесный:
  • правило составления последовательности выражается словесным описанием.
  • Примеры.
  • 1) Последовательность простых двузначных чисел, меньших 50, есть конечная последовательность:
  • 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47;
  • 2) Бесконечная последовательность приближений иррационального числа
  • 1,4; 1,41; 1,414; 1,4142; …
  • Иногда в подобных случаях вообще нельзя установить формулу a n , тем не менее, последовательность оказывается полностью определенной.
3. Рекуррентный: указывается правило, позволяющее вычислить n-й член данной последовательности, если известны все её предыдущие члены. Иногда указывается несколько первых членов последовательности, а все остальные определяются этими заданными числами по тому или иному правилу. Примеры. 1) у 1 = 1, у n = у n-1 ∙ n, если n ≥ 2. Вычислим несколько первых членов этой последовательности: 1, 2, 6, 24, 120, … . Можно убедиться в том, что n-й член данной последовательности равен произведению первых n натуральных чисел: у n = n!
  • 3. Рекуррентный:
  • указывается правило, позволяющее вычислить n-й член данной последовательности, если известны все её предыдущие члены.
  • Иногда указывается несколько первых членов последовательности, а все остальные определяются этими заданными числами по тому или иному правилу.
  • Примеры.
  • 1) у 1 = 1, у n = у n-1 ∙ n, если n ≥ 2.
  • Вычислим несколько первых членов этой последовательности: 1, 2, 6, 24, 120, … .
  • Можно убедиться в том, что n-й член данной последовательности равен произведению первых n натуральных чисел: у n = n!
1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, … - числа Фибоначчи Опр.4. Формулу, выражающую любой член последовательности, начиная с некоторого, через предыдущие (один или несколько), называют рекуррентной. Лат. r ecurro – возвращаться. " width="640"
  • 2) а 1 = 1, а 2 = 1, а каждый последующий член определяется как сумма 2-х предыдущих, т.е. при
  • = 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34, … - числа Фибоначчи
  • Опр.4. Формулу, выражающую любой член последовательности, начиная с некоторого, через предыдущие (один или несколько), называют рекуррентной.
  • Лат. r ecurro возвращаться.
График последовательности Графиком последовательности как функции, заданной на множестве натуральных чисел, являются отдельные, изолированные точки координатной плоскости. Примеры: 1) последовательность у n =3n-2 можно рассматривать как функцию у=3х-2, где хєN; 2) Последовательность у n =n 2 можно рассматривать как функцию у=х 2 , где хєN.

График последовательности

  • Графиком последовательности как функции, заданной на множестве натуральных чисел, являются отдельные, изолированные точки координатной плоскости.
  • Примеры:
  • 1) последовательность у n =3n-2 можно рассматривать как функцию у=3х-2, где хєN;
  • 2) Последовательность у n =n 2 можно рассматривать как функцию у=х 2 , где хєN.
-2, -2, 0, 4, 10 № 2. x n = (-1) n · 10, определить последовательность Решение: все члены последовательности будут с нечетными № (-10), а с четными № - (10) -10, 10, -10, 10, -10, … Нажатием клавиши «пробел» или щелчком мыши открывается решение задания " width="640"

Примеры решения задач

  • 1. a n = n 2 – 3 n , найти
  • Решение:
  • подставим вместо n натуральные числа - № члена последовательности
  • а 1 = 1 2 - 3·1 = -2, … = -2, -2, 0, 4, 10
  • 2. x n = (-1) n · 10, определить последовательность
  • Решение:
  • все члены последовательности будут
  • с нечетными № (-10), а с четными № - (10)
  • -10, 10, -10, 10, -10, …

Нажатием клавиши «пробел» или щелчком мыши открывается решение задания

№ 3. Укажите номер функции, являющейся числовой последовательностью: 1)  2)      3)  Решение: Функции 1) и 3) не являются числовыми последовательностями, так как они не заданы на множестве N - натуральных чисел. Функция 2) является числовой последовательностью, так как она задана на множестве N - натуральных чисел. Ответ: 2
  • 3. Укажите номер функции, являющейся числовой последовательностью:
  • 1)

  • 2) 3)
  • Решение:
  • Функции 1) и 3) не являются числовыми последовательностями, так как они не заданы на множестве N - натуральных чисел.
  • Функция 2) является числовой последовательностью, так как она задана на множестве N - натуральных чисел.
  • Ответ: 2
№ 4. Найдите первые пять членов последовательности, заданной рекуррентно: у 1 = 2, у n = у n-1 + 5 Решение: Чтобы определить n-й член последовательности, начиная со второго, нужно в рекуррентную формулу подставить значения предыдущего члена. По условию у 1 = 2. Для второго члена получим: у 2 = у 1 + 5 = 7. Аналогично у 3 = у 2 + 5 =1 2, у 4 = у 3 + 5 = 17, у 5 = у 4 + 5 = 22. Ответ: 2, 7, 12, 17, 22.
  • 4. Найдите первые пять членов последовательности, заданной рекуррентно:
  • у 1 = 2, у n = у n-1 + 5
  • Решение:
  • Чтобы определить n-й член последовательности, начиная со второго, нужно в рекуррентную формулу подставить значения предыдущего члена.
  • По условию у 1 = 2.
  • Для второго члена получим: у 2 = у 1 + 5 = 7. Аналогично у 3 = у 2 + 5 =1 2, у 4 = у 3 + 5 = 17, у 5 = у 4 + 5 = 22.
  • Ответ: 2, 7, 12, 17, 22.
№ 5. Является ли число членом  последовательности ? Решение: Составим уравнение: Решим полученное уравнение относительно переменной n: n = 10. Поскольку 10 – натуральное число, то является членом  последовательности { c n }: Ответ: да.
  • 5. Является ли число членом
  • последовательности ?
  • Решение:
  • Составим уравнение:
  • Решим полученное уравнение относительно переменной n: n = 10. Поскольку 10 – натуральное число,
  • то является членом
  • последовательности { c n }:
  • Ответ: да.
Математический диктант  Вариант 1 ( 2 ) 1. Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200?        кратных числа 8? 2. Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных 6?      делителей числа 2400? 3. Последовательность задана формулой a n = 5n + 2 ( b n = n 2 - 3 ). Чему равен её III член? 4. Запишите последний член последовательности всех трёхзначных      ( двузначных )  чисел. 5. Дана рекуррентная формула последовательности a n+1 = a n - 4, а 1 = 5 ( b n+1 = b n / 4, b 1 = 8 ). Найдите a 2  ( b 2 ).

Математический диктант

  • Вариант 1 ( 2 )
  • 1. Является ли конечной или бесконечной последовательность делителей числа 1200? кратных числа 8?
  • 2. Является ли конечной или бесконечной последовательность чисел, кратных 6? делителей числа 2400?
  • 3. Последовательность задана формулой
  • a n = 5n + 2 ( b n = n 2 - 3 ). Чему равен её III член?
  • 4. Запишите последний член последовательности всех трёхзначных ( двузначных ) чисел.
  • 5. Дана рекуррентная формула последовательности a n+1 = a n - 4, а 1 = 5
  • ( b n+1 = b n / 4, b 1 = 8 ). Найдите a 2 ( b 2 ).
Ответы: Вариант 2.  Вариант 1.  1. Бесконечной. 2. Конечной. 3. 6. 4. 99. 5. 2. 1. Конечной. 2. Бесконечной. 3. 17. 4. 999. 5. 1.

Ответы:

  • Вариант 2.
  • Вариант 1.
  • 1. Бесконечной.
  • 2. Конечной.
  • 3. 6.
  • 4. 99.
  • 5. 2.
  • 1. Конечной.
  • 2. Бесконечной.
  • 3. 17.
  • 4. 999.
  • 5. 1.
 Домашнее задание:   A., с.52, § 9  А № 148  -  153. Дом.задание может быть по учебнику, который используется в конкретном классе…
  • Домашнее задание:
  • A., с.52, § 9
  • А № 148 - 153.

Дом.задание может быть по учебнику, который используется в конкретном классе…

Последовательности

1) 1; 4; 5; 7; 9; 10; 20; … 5)2 2 ; 3 2 ; 4 2 ;…

2) 1 2 ; 1 3 ; 1 4 ; 1 5 ; . . . size 12{ { {1} over {2} } ; { {1} over {3} } ; { {1} over {4} } ; { {1} over {5} } ; "." "." "." } {} VkNMTVRGAQAxAAAAAAAAAAEAGwAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAQAAAAEAAAABAAAAAdkKAADm AwAAlQAAAJYAAQACAAAACQCLAAEAAgAAAP//gQABABAAAAAAAAAAAAAAANgKAADlAwAAlQAB AAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlv biBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQAC AAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACEAAAAcgEAAAEAMdMAAAAA AP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigAB ADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAA AAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAA hAAAANwBAACCAQAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJl cmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAA iAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAIQAAACEAwAAAQAy 0wAAAAAA//8BADIAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRp b24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEA AgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAwgEAAGECAAABADuNAAAA AAD//wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBT ZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAA AQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACVAgAAcgEAAAEAMdMAAAAAAP// AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwA AAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAA AP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAewIA ANwBAAB+AwAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0 aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAAB AAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAJUCAACEAwAAAQAz0wAA AAAA//8BADMAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24g U2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAA AAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA0wMAAGECAAABADuNAAAAAAD/ /wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJp ZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCH AAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADBBAAAcgEAAAEAMdMAAAAAAP//AQAx AIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAAD ADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8D AAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAjAQAANwB AAClBQAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9u IFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIA AAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAMEEAACEAwAAAQA00wAAAAAA //8BADQAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2Vy aWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEA hwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA5AUAAGECAAABADuNAAAAAAD//wEA OwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAA AAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEA BQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADSBgAAcgEAAAEAMdMAAAAAAP//AQAxAIwA AQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAADADYA AAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAA AACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAuAYAANwBAAC6 BwAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNl cmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAAB AIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAANIGAACEAwAAAQA10wAAAAAA//8B ADUAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYA AAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwAB AAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA9QcAAGECAAABADuNAAAAAAD//wEAOwCM AAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAA AKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAA AP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACvCAAAYQIAAAEALmoAAAAAAP//AQAuAIwAAQAA AAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEA AAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA//// /wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAE0JAABhAgAAAQAuagAAAAAA//8BAC4AjAABAAAAAACL AAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAAD AAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYA AQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA7AkAAGECAAABAC5qAAAAAAD//wEALgCMAAEAAAAAAJUAAQAE AAAAAAAAAJYAAQACAAAACQCMAAEAAAAAAA== 6) 1 2 ; 2 3 ; 3 4 ; 4 5 ; . . . size 12{ { {1} over {2} } ; { {2} over {3} } ; { {3} over {4} } ; { {4} over {5} } ; "." "." "." } {} VkNMTVRGAQAxAAAAAAAAAAEAGwAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAQAAAAEAAAABAAAAAfAKAADm AwAAlQAAAJYAAQACAAAACQCLAAEAAgAAAP//gQABABAAAAAAAAAAAAAAAO8KAADlAwAAlQAB AAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlv biBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQAC AAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACEAAAAcgEAAAEAMdMAAAAA AP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigAB ADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAA AAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAA hAAAANwBAACCAQAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJl cmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAA iAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAIQAAACEAwAAAQAy 0wAAAAAA//8BADIAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRp b24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEA AgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAwgEAAGECAAABADuNAAAA AAD//wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBT ZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAA AQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACVAgAAcgEAAAEAMtMAAAAAAP// AQAyAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwA AAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAA AP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAewIA ANwBAAB+AwAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0 aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAAB AAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAJUCAACEAwAAAQAz0wAA AAAA//8BADMAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24g U2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAA AAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA0wMAAGECAAABADuNAAAAAAD/ /wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJp ZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCH AAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADBBAAAcgEAAAEAM9MAAAAAAP//AQAz AIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAAD ADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8D AAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAjAQAANwB AAClBQAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9u IFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIA AAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAMEEAACEAwAAAQA00wAAAAAA //8BADQAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2Vy aWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEA hwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA5AUAAGECAAABADuNAAAAAAD//wEA OwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAA AAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEA BQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADSBgAAcgEAAAEANNMAAAAAAP//AQA0AIwA AQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAADADYA AAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAA AACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAuAYAANwBAADR BwAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNl cmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAAB AIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAANIGAACEAwAAAQA10wAAAAAA//8B ADUAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYA AAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwAB AAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAEAgAAGECAAABADuNAAAAAAD//wEAOwCM AAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAA AKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAA AP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADJCAAAYQIAAAEALmoAAAAAAP//AQAuAIwAAQAA AAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEA AAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA//// /wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAGgJAABhAgAAAQAuagAAAAAA//8BAC4AjAABAAAAAACL AAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAAD AAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYA AQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA7AkAAGECAAABAC5qAAAAAAD//wEALgCMAAEAAAAAAJUAAQAE AAAAAAAAAJYAAQACAAAACQCMAAEAAAAAAA==

3) − а ; − 1 2 а ; − 1 3 а ; . . . size 12{ - а; - { {1} over {2} } а; - { {1} over {3} } а; "." "." "." } {} VkNMTVRGAQAxAAAAAAAAAAEAGwAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAQAAAAEAAAABAAAAATkOAADm AwAAigAAAJYAAQACAAAACQCLAAEAAgAAAP//gQABABAAAAAAAAAAAAAAADgOAADlAwAAlQAB AAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIsAAQACAAAAHwCKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJv bAAAAAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCH AAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABoAAABqAAAAYQIAAAEAAAASIk8BAAAAAP// AQASIowAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlm AAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcA AQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAGAAAAMIBAABhAgAAAgDQsNMAAAAAAP//AQAw BIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAA AAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAF AAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAMoCAABhAgAAAQA7jQAAAAAA//8BADsAjAAB AAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8A AAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYA AQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAATwMAAGECAAABAAAAEiJPAQAAAAD//wEAEiKMAAEAAAAAAIsA AQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMA AAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgAB AAQAAAAAAAAAcgACABcAAADcBAAAcgEAAAEAMdMAAAAAAP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIA AAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1i b2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEA hwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAAwQQAANwBAAC/BQAA8AEAAIwAAQAA AAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEA AAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA//// /wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAANwEAACEAwAAAQAy0wAAAAAA//8BADIAjAABAAAAAACL AAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAAD AAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYA AQAEAAAAAAAAAHIAAgAYAAAA/wUAAGECAAACANCw0wAAAAAA//8BADAEjAABAAAAAACLAAEA AgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAA BQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAE AAAAAAAAAHIAAgAXAAAABwcAAGECAAABADuNAAAAAAD//wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAA HwCKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8D AAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgAC ABoAAACmBwAAYQIAAAEAAAASIk8BAAAAAP//AQASIowAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBC AAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMA AAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIA FwAAADMJAAByAQAAAQAx0wAAAAAA//8BADEAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AhQABAAUAAAAA AAAAAYQAAQAFAAAAAAAAAACKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD/ /wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8A hgABAAQAAAAAAAAAZwABABAAAAAYCQAA3AEAABsKAADwAQAAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8A igABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAA AAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAA AHIAAgAXAAAAMwkAAIQDAAABADPTAAAAAAD//wEAMwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEA QgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8D AAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgAC ABgAAABWCgAAYQIAAAIA0LDTAAAAAAD//wEAMASMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAA AAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAA AAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcA AABeCwAAYQIAAAEAO40AAAAAAP//AQA7AIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8 AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAA AAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAABgM AABhAgAAAQAuagAAAAAA//8BAC4AjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQ AExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8D AAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAtgwAAGEC AAABAC5qAAAAAAD//wEALgCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGli ZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAA AIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAA7DQAAYQIAAAEA LmoAAAAAAP//AQAuAIwAAQAAAAAAlQABAAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIwAAQAAAAAA 7) 1; 3; 7; 13;…

4) 1 5 ; − 1 5 ; 1 5 ; − 1 5 ; . . . size 12{ { {1} over {5} } ; - { {1} over {5} } ; { {1} over {5} } ; - { {1} over {5} } ; "." "." "." } {} VkNMTVRGAQAxAAAAAAAAAAEAGwAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAQAAAAEAAAABAAAAATUNAADm AwAAowAAAJYAAQACAAAACQCLAAEAAgAAAP//gQABABAAAAAAAAAAAAAAADQNAADlAwAAlQAB AAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlv biBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQAC AAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACEAAAAcgEAAAEAMdMAAAAA AP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigAB ADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAA AAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAA hAAAANwBAACGAQAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJl cmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAA iAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAIQAAACEAwAAAQA1 0wAAAAAA//8BADUAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRp b24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEA AgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAwgEAAGECAAABADuNAAAA AAD//wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAA AAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEA BQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABoAAABGAgAAYQIAAAEAAAASIk8BAAAAAP//AQAS IowAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAA AAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAF AAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAANMDAAByAQAAAQAx0wAAAAAA//8BADEAjAAB AAAAAACLAAEAAgAAAB8AhQABAAUAAAAAAAAAAYQAAQAFAAAAAAAAAACKAAEAPAAAAAMANgAA AAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAA AIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAZwABABAAAAC5AwAA3AEAALsE AADwAQAAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2Vy aWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEA hwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA0wMAAIQDAAABADXTAAAAAAD//wEA NQCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAA AAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEA BQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAAQBQAAYQIAAAEAO40AAAAAAP//AQA7AIwA AQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAA pgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA /////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAOQFAAByAQAAAQAx0wAAAAAA//8BADEAjAABAAAA AACLAAEAAgAAAB8AhQABAAUAAAAAAAAAAYQAAQAFAAAAAAAAAACKAAEAPAAAAAMANgAAAAoA T3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgA AQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAZwABABAAAADKBQAA3AEAAMwGAADw AQAAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYA AAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwAB AAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA5AUAAIQDAAABADXTAAAAAAD//wEANQCM AAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAA AKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAA AP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAAiBwAAYQIAAAEAO40AAAAAAP//AQA7AIwAAQAA AAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQA8AAAAAwA2AAAACgBPcGVuU3ltYm9sAAAAAAAApgEAAP//AAAA AAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEA BAAAAAAAAAByAAIAGgAAAKYHAABhAgAAAQAAABIiTwEAAAAA//8BABIijAABAAAAAACLAAEA AgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAA BQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAE AAAAAAAAAHIAAgAXAAAAMwkAAHIBAAABADHTAAAAAAD//wEAMQCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAA HwCFAAEABQAAAAAAAAABhAABAAUAAAAAAAAAAIoAAQA8AAAAAwA2AAAACgBPcGVuU3ltYm9s AAAAAAAApgEAAP//AAAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcA AQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAABnAAEAEAAAABgJAADcAQAAGgoAAPABAACMAAEAAAAA AIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAA AAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8A hgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAAzCQAAhAMAAAEANdMAAAAAAP//AQA1AIwAAQAAAAAAiwAB AAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAA AAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEA BAAAAAAAAAByAAIAFwAAAFYKAABhAgAAAQA7jQAAAAAA//8BADsAjAABAAAAAACLAAEAAgAA AB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAA AAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAA AAAAAHIAAgAXAAAADwsAAGECAAABAC5qAAAAAAD//wEALgCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCK AAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAA AP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAA cgACABcAAACuCwAAYQIAAAEALmoAAAAAAP//AQAuAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBC AAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAAA/wMA AAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIA FwAAADIMAABhAgAAAQAuagAAAAAA//8BAC4AjAABAAAAAACVAAEABAAAAAAAAACWAAEAAgAA AAkAjAABAAAAAAA= 8) 1; 2; 3; 5; 8;…

a n = 1 n + 1 ; a n = − n k ; a n = ( − 1 ) n + 1 ⋅ 1 5 , n ∈ N size 12{a rSub { size 8{n} } = { {1} over {n+1} } ;`a rSub { size 8{n} } = - { {n} over {k} } ;`a rSub { size 8{n} } = \( - 1 \) rSup { size 8{n+1} } cdot { {1} over {5} } ,``n in N} {} VkNMTVRGAQAxAAAAAAAAAAEAGwAAAAAAAAAAAAAAAAABAAAAAQAAAAEAAAABAAAAATEdAADm AwAAAwEAAJYAAQACAAAACQCLAAEAAgAAAP//gQABABAAAAAAAAAAAAAAADAdAADlAwAAlQAB AAQAAAAAAAAAlgABAAIAAAAJAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlv biBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQAC AAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAABqAAAAYQIAAAEAYdMAAAAA AP//AQBhAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNl cmlmAAAAAAAAGQEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAAB AIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAD4BAADlAgAAAQBujQAAAAAA//8B AG4AjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACm AQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/ ////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAA3AEAAGECAAABAAAAPQBPAQAAAAD//wEAPQCMAAEA AAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYB AAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP// //8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAByBAAAcgEAAAEAMdMAAAAAAP//AQAxAIwAAQAAAAAA iwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAAigABADwAAAADADYAAAAKAE9w ZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEA AgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQAAAATwMAANwBAABLBgAA8AEA AIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAA AAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAF AAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAGkDAACEAwAAAQBu0wAAAAAA//8BAG4AjAAB AAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8A AAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYA AQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAAVwQAAIQDAAABAAAAKwD2AAAAAAD//wEAKwCMAAEAAAAAAIsA AQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMA AAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgAB AAQAAAAAAAAAcgACABcAAABgBQAAhAMAAAEAMdMAAAAAAP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIA AAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUA AAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAA AAAAAAByAAIAFwAAAIMGAABhAgAAAQA7jQAAAAAA//8BADsAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8A igABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAA AgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAA AHIAAgAXAAAApgcAAGECAAABAGHTAAAAAAD//wEAYQCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEA QgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBTZXJpZgAAAAAAABkBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8D AAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgAC ABcAAAB6CAAA5QIAAAEAbo0AAAAAAP//AQBuAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQA8AAAA AwA2AAAACgBPcGVuU3ltYm9sAAAAAAAApgEAAP//AAAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/ AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAGgAAABgJAABh AgAAAQAAAD0ATwEAAAAA//8BAD0AjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAK AE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACI AAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAAVgoAAGECAAABAAAA EiJPAQAAAAD//wEAEiKMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJh dGlvbiBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgA AQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADjCwAAcgEAAAEAbtMA AAAAAP//AQBuAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIUAAQAFAAAAAAAAAAGEAAEABQAAAAAAAAAA igABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACmAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAA AAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAGcAAQAQ AAAArgsAANwBAAC4DAAA8AEAAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABM aWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAA AAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAOMLAACEAwAA AQBruwAAAAAA//8BAGsAjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVy YXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACI AAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAABg0AAGECAAABADuN AAAAAAD//wEAOwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlv biBTZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAACAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQAC AAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAAAODgAAYQIAAAEAYdMAAAAA AP//AQBhAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNl cmlmAAAAAAAAGQEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAAB AIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAPwOAADlAgAAAQBujQAAAAAA//8B AG4AjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAKAE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAACm AQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/ ////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAAmw8AAGECAAABAAAAPQBPAQAAAAD//wEAPQCMAAEA AAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAA AAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgAB AAQAAAAAAAAAcgACABoAAADZEAAAYQIAAAEAAAAoAI8AAAAAAP//AQAoAIwAAQAAAAAAiwAB AAIAAAAfAIoAAQA8AAAAAwA2AAAACgBPcGVuU3ltYm9sAAAAAAAApgEAAP//AAAAAAUAAAAA AAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAA AAByAAIAGgAAAHcRAABhAgAAAQAAABIiTwEAAAAA//8BABIijAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8A igABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAA AAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAA AHIAAgAXAAAAzxIAAGECAAABADHTAAAAAAD//wEAMQCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEA PAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAA AAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABoAAAC+ EwAAYQIAAAEAAAApAI8AAAAAAP//AQApAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8 AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAAGQEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAA AAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAAEIU AACnAQAAAQBujQAAAAAA//8BAG4AjAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABADwAAAADADYAAAAK AE9wZW5TeW1ib2wAAAAAAAAZAQAA//8AAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACI AAEAAgAAAAEAhwABAAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAaAAAA4RQAAKcBAAABAAAA KwCkAAAAAAD//wEAKwCMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJh dGlvbiBTZXJpZgAAAAAAABkBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgA AQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAACaFQAApwEAAAEAMY0A AAAAAP//AQAxAIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQA8AAAAAwA2AAAACgBPcGVuU3ltYm9s AAAAAAAApgEAAP//AAAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcA AQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAGgAAAOkVAABhAgAAAQAAAMUi9AAAAAAA//8B AMUijAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYA AAAAAACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAAD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwAB AAUAAAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAA1xYAAHIBAAABADHTAAAAAAD//wEAMQCM AAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCFAAEABQAAAAAAAAABhAABAAUAAAAAAAAAAIoAAQA8AAAAAwA2 AAAACgBPcGVuU3ltYm9sAAAAAAAApgEAAP//AAAAAAUAAAAAAAAA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAA AAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAABnAAEAEAAAAL0WAADcAQAA vxcAAPABAACMAAEAAAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAQgAAAAMAPAAAABAATGliZXJhdGlvbiBT ZXJpZgAAAAAAAKYBAAAAAAMAAAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAA AQCHAAEABQAAAP////8AhgABAAQAAAAAAAAAcgACABcAAADXFgAAhAMAAAEANdMAAAAAAP// AQA1AIwAAQAAAAAAiwABAAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlm AAAAAAAApgEAAAAAAwAAAAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcA AQAFAAAA/////wCGAAEABAAAAAAAAAByAAIAFwAAABUYAABhAgAAAQAsagAAAAAA//8BACwA jAABAAAAAACLAAEAAgAAAB8AigABAEIAAAADADwAAAAQAExpYmVyYXRpb24gU2VyaWYAAAAA AACmAQAAAAADAAAABQAAAAAAAgD/AwAAAAAAAAAAAP8DAAAAAACIAAEAAgAAAAEAhwABAAUA AAD/////AIYAAQAEAAAAAAAAAHIAAgAXAAAAHRkAAGECAAABAG7TAAAAAAD//wEAbgCMAAEA AAAAAIsAAQACAAAAHwCKAAEAPAAAAAMANgAAAAoAT3BlblN5bWJvbAAAAAAAAKYBAAD//wAA AAAFAAAAAAAAAP8DAAAAAAAAAAAA/wMAAAAAAIgAAQACAAAAAQCHAAEABQAAAP////8AhgAB AAQAAAAAAAAAcgACABoAAAAMGgAAYQIAAAEAAAAIIi0BAAAAAP//AQAIIowAAQAAAAAAiwAB AAIAAAAfAIoAAQBCAAAAAwA8AAAAEABMaWJlcmF0aW9uIFNlcmlmAAAAAAAApgEAAAAAAwAA AAUAAAAAAAIA/wMAAAAAAAAAAAD/AwAAAAAAiAABAAIAAAABAIcAAQAFAAAA/////wCGAAEA BAAAAAAAAAByAAIAFwAAAGMbAABhAgAAAQBOGQEAAAAA//8BAE4AjAABAAAAAACVAAEABAAA AAAAAACWAAEAAgAAAAkAjAABAAAAAAA=

Первая формула- для последовательности № 2, вторая - нет последовательности, третья - для последовательности № 4

Угадайте закономерность 1) а п =(п+1) 2 2) а п =п/(п+1) 3) а п =1/((п+1)(п+2)) 4) а п =(-1) п+1 /(п+1)

Угадайте закономерность

1) а п =(п+1) 2 2) а п =п/(п+1) 3) а п =1/((п+1)(п+2)) 4) а п =(-1) п+1 /(п+1)

Способы задания последовательности на примерах Аналитический Рекуррентный Графический Словесный Табличный

Способы задания последовательности на примерах

  • Аналитический
  • Рекуррентный
  • Графический
  • Словесный
  • Табличный
Аналитический   формула n - го члена Примеры: 1) а n  = 2 n  +  3 a 1  =  2 ·1  +  3  =  5 a 2  =  2·2  +  3  =  7    a 3  =2  ·3  +  3  2 ) а n  =  100  -  10n 2 Найдите первые три члена. 3) a n =  n 2  -  2n  -  6 Является ли членом      последовательности (-3)? 2) а 1 =90, а 2 =60, а 3 =40 3) а 3 =-3

Аналитический

формула n - го члена

Примеры:

1) а n = 2 n + 3 a 1 = 2 ·1 + 3 = 5 a 2 = 2·2 + 3 = 7 a 3 =2 ·3 + 3

2 ) а n = 100 - 10n 2 Найдите первые три члена.

3) a n = n 2 - 2n - 6 Является ли членом последовательности (-3)?

2) а 1 =90, а 2 =60, а 3 =40 3) а 3 =-3

Рекуррентный Пример:  Дана последовательность:  а 1 = 1, а 2 = 3, а n +2 = 2а n  + а n+1  а 3 = 2 а 1 + а 2 = 2 . 1 + 3 = 5  а 4 =  2 а 2 +  а 3 = 2 . 3 + 5 = 11  а 5 =  2 а 3 +  а 4 = 2 . 5 + 11 = 21 …

Рекуррентный

Пример:

Дана последовательность:

а 1 = 1, а 2 = 3, а n +2 = 2а n + а n+1

а 3 = 2 а 1 + а 2 = 2 . 1 + 3 = 5

а 4 = 2 а 2 + а 3 = 2 . 3 + 5 = 11

а 5 = 2 а 3 + а 4 = 2 . 5 + 11 = 21

Графический 100 80 60 50 40 0 1 2 3 4 5 дни

Графический

100

80

60

50

40

0 1 2 3 4 5 дни

Словесный Пример: 3; 7; 13; 19; 29; … Это - простые числа (через одно)

Словесный

Пример:

3; 7; 13; 19; 29; …

Это - простые числа (через одно)

Табличный № 1 № 2 220 в № 3 217 в № 4 221 в № 5 219 в 212 в

Табличный

1

2

220 в

3

217 в

4

221 в

5

219 в

212 в

В классе Домашнее задание с. 3 6 B № 177, 179-180, 183 C № 186(1) П № 192-193 по вариантам гл. 2, § 1 № 175, 178,181, 182 Дом.задание может быть по учебнику, который используется в конкретном классе…

В классе

Домашнее

задание

  • с. 3 6
  • B 177, 179-180,
  • 183
  • C 186(1)
  • П № 192-193
  • по вариантам
  • гл. 2, § 1
  • 175, 178,181, 182

Дом.задание может быть по учебнику, который используется в конкретном классе…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 4 секунд
Комплекты для работы учителя