№ п/п (название этапа) | Цель | Содержание | Развитие универсальных учебных действий |
1.Организационно-мотивационный | Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. Форма: фронтальная. Средства: языковые. Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. Приемы контроля: устный. Принцип: психологической комфортности. | Приветствие. I’m glad to see you! Сегодня мы снова продолжаем знакомиться с чтением новой буквы. Сегодня к нам и нашим артистам пришла в гости Clever Owl –Умная Сова. Она поможет нам вспомнить, что мы узнали на прошлом уроке. | Личностные - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний | актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания Форма: фронтальная, групповая Средства: языковые, наглядные. Результат: повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. Приемы контроля: устный. | - Children, look at the blackboard and repit. (- Повторяют песенку алфавит; Видео - Повторяют песенку по звукам; Видео - учащиеся читают слова по карточкам - повторяем лексический материал (работа с карточками) - Fine! Отлично. - Слова с каким звуком мы сейчас прочитали? - Какой звук даёт буква Oo? - Так, хорошо! А как называют такие слоги в английском языке? - Почему его называют закрытым? - All right! - Very good! А сейчас я предлагаю составить предложения с этими словами по структуре I like ……. The …… has a ……… Вместо пропуска вы будите подставлять слово, картинку которого я буду вам показывать. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий. Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, моделирование Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, определение способов взаимодействия, управление поведением партнёров, владение монологической формой речи. |
3. Постановка учебной задачи | путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока. Форма: фронтальная Средства: языковые, наглядные Результат: формируется проблемный вопрос Приемы контроля: устный | - Ребята, я вам приготовила видео давайте его посмотрим. - С каким звуком нас познакомили? - Какая буква дает этот звук? - Значит, что нам сегодня нужно узнать? - Будем учиться? - Но, сначала отдохнём! Stand up, please! (физминутка)Видио | Личностные – формирование мотивации, смыслообразование. Познавательные - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным, планирование |
4. Открытие нового знания | совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. Форма: фронтальная, групповая. Средства: языковые, наглядные, аудио - визуальные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, наглядный. | - Внимательно посмотрите на экран и все повторите. ( Просмотр видео: Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге ug,ub - А теперь давайте прочитаем слова с этой буквой. ( работа с карточками, звуковое чтение) - Слова мы с вами научились читать, а теперь мы должны их выучить. - Я показываю картинку, а вы называете; - Называем слово и хлопаем. - Упражнение «Missing picture» - Я быстро переворачиваю картинку, а вы называете слово. | Познавательные - структурирование знаний Коммуникативные - планирование сотрудничества и способов взаимодействия Регулятивные – контроль, коррекция, оценка
|
5. Первичное закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием | - Давайте ещё раз послушаем эти слова, а затем почитаем их. Следим у себя в учебниках и можно повторять в пол голоса за диктором. (учащиеся слушают, проговаривают и читают слова). - Я приготовила для вас еще одну игру. Давайте поиграем! Я вам буду читать текст а ваша задача посчитать сколько раз вы услышите звук [Ag],[Ab] The bug rubs a jug. The bug is on the rug. The cub is in the tub. Look! The cub tugs the rug. Oh! The cub wants to hug the bug. A cub tugs the bug. The cubrubs the tub. (учащиеся считают сначала один звук, потом другой.) Приложение ( учебник) | Коммуникативные – постановка вопросов, умение выражать свои мысли Регулятивные - контроль коррекция оценка. Познавательные –осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме, создание алгоритмов деятельности |
6.Физкультминутка | Снять статическое напряжение | Выполнение упражнений в рамках темы «Глаголы действий» | Познавательные: восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля |
6.Закрепление и включение знания в систему. | организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговариванием Форма: фронтальная, групповая, индивидуальная. Средства: языковые, наглядные, аудио - визуальные Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка выполнения упражнений, ответ на поставленный вопрос. Приемы контроля: устный, наглядный. | А теперь возьмите рабочие листы и приступаем к его выполнению. 1 задание: обведите картинку со звуом [Ab],[Ag] 2 задание: послушайте и допишите звук. 3 задание: отметьте слово со звуком. 4 задание: Послушай, обведи и допиши звук. 5 задание: Послушай и собери слово из букв; 6 задание: подпиши картинку; 7 задание: выбери слово которое соответствует картинке; 8 задание: Вставь букву которой не хватает; 9 задание: реши кроссворд; 10 задание: прочитай и обведи картинку; 11 задание найди слово, которое соответствует картинке; 12 прочитай слова и отметь слово которое соответствует переводу и запишите его. | |
6. Рефлексия | Обобщение и выводы по учебной теме. Форма: фронтальная. Средства: языковые Результат: обобщение. Вывод. Приемы контроля: устный Принцип: целостного представления об окружающей действительности. | Рисуют звук( зелёный, жёлтый, красный) 1.Учащиеся заканчивают фразы: Сегодня мне было интересно. Я узнал… Сегодня на уроке мы… Сегодня на уроке мы должны были научиться… Мы выполнили эту задачу. - The lesson is over! Stand up, please! - Goodbye, boys and girls! | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. Регулятивные – умение оценить результативность своей работы на уроке. |