СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подходит к концу наш первый учебный год. Мы повзрослели, подросли и многому научились! 

Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Что должен знать и уметь ребенок младшей группы к концу учебного года.»



Что должен знать и уметь ребенок младшей группы

к концу учебного года.

РИСОВАНИЕ

  • Правильно работать карандашом и кистью

  • Умение проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся

  • Рисовать предмет округлой формы

  • Умение ритмично наносить штриховку и мазки

  • Изображать простейшие предметы и явления действительности.

ЛЕПКА

  • Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей

  • Владеть навыком округлого раскатывания (шар)

  • Владеть навыком прямого раскатывания (столбик)

  • Навык соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев

  • Владеть навыком рационального деление пластилина

  • Владеть навыком аккуратной работы с пластилином.

АППЛИКАЦИЯ

  • Навыки наклеивания (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея.)

  • Создавать изображения путем наклеивания готовых форм.

  • Соблюдения порядка на рабочем столе.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

  • знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины)

  • располагать кирпичи, пластины вертикально

  • изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

  • различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая)

МАТЕМАТИКА

  • Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».

  • Умение видеть один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «ни одного»

  • Понимать вопрос «сколько?»

  • Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну

  • Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте)

  • Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их.

  • Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый

  • Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево, справа, направо

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

  • о растениях

  • называть основные части растений стебель, лист, цветок

  • находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья

  • учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов

  • выделять растительные группы (дерево, куст, трава)

  • о животных

  • различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы

  • называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде,

птицы летают и т. д.

  • знать и называть домашних и диких животных, их детенышей:

  • домашние – собака, кошка, корова, коза, куры, петух

  • дикие – заяц, лиса, медведь, волк.

  • учить детей выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ

    • Различать и называть игрушки

    • Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения.

    • Различать и называть части тела животного и человека.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • Говорить не торопясь, внятно

  • Отвечать на вопросы взрослого

  • Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях

  • Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных

  • Согласовывать слова в роде, числе, падеже

  • Употреблять предложения с однородными членами

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  • Уметь воспринимать небольшие потешки, сказки, рассказы без наглядного сопровождения.

  • Читать наизусть небольшие потешки и стихотворениях

  • Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя

ФИЗКУЛЬТУРА

  • Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления

  • Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед

  • Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди

  • Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров

  • Лазать по лесенки - стремянке, гимнастической стене

  • Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.

САМООБСЛУЖИВАНИЕ

  • Учить самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать, вешать, развязывать и завязывать шнурки ботинок)

  • Учить замечать непорядок в одежде и устранять его


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!