СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Culture exchange

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка в восьмом классе.

Просмотр содержимого документа
«Culture exchange»

Тема: Culture exchange

Цели:

  1. Предметные: освоение новой лексики по теме «Culture exchange», умение ее использовать в соответствующих ситуациях.

  2. Метапредметные: умение соотносить знания с имеющейся ситуацией, воспитывать умение общаться, работать самостоятельно и в парах.

  3. Личностные: развитие способности логически мыслить и мотивации к изучению иностранного языка.

Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, файл музыкальной композиции «Метель» (Свиридов Г.В.)

Литература: учебник «Spotlight 8.Английский в фокусе».

Ход урока:


Этап

Задачи этапа

Содержание

Время

Режим
работы

Способы контроля

Примечание

Организационный этап

Приветствие.

Учитель приветствует учеников и рассказывает о том, чем сегодня предстоит заняться: -Good morning! How are you? Today we’re gonna learn new lexis, then do some practice with it as well and do some speaking. (Доброе утро! Как ваши дела? Сегодня мы изучим новую лексику, немного попрактикуемся с ней, а после немного поговорим).

2 мин

фронтальный

текущий


Активизация знаний

Подведение к теме урока.

Преподаватель включает песню, связанную с темой и просит учащихся поразмышлять, представить, в каком месте они находятся, что делают и что чувствуют, и после прослушивания поделиться мыслями:

-Now you are to listen the music, imagine, at which place you are at, what are you doing, what is the weather and what you fell, and then tell me about your thoughts. (Сейчас вы услышите музыку, вам нужно представить, в каком вы месте, что делаете, какая погода и что вы чувствуете, после этого расскажите мне о ваших мыслях.)

4 мин

Фронтальный

текущий


Предъявление нового материала по теме «Culture exchange».

Предъявление новой лексики в контексте.

Ученики читают и переводят представленный в учебнике текст по теме «Culture exchange», размышляют над идиомой «The world is your oyster», знакомятся с новой лексикой по теме «Culture exchange», выделенной в тексте:

-So, guys, you are to read the text on the page 90, but firstly let’s pay attention at the idiom in the title. What does it mean?

Let’s start reading and translating this text, please be especially attentive to the signaled words. (Ребята, сейчас будем читать текст, но сначала обратим внимание на идиому в заголовке. Что она значит?
Ну а теперь можем начать читать и переводить, будьте особо внимательными к выделенным словам).

13 мин

Фронтальный

текущий


Тренировка умений работы с текстом.

Работа с изученным текстом.

Учитель предлагает поработать с изученным материалом с помощью соотношения тезисов и отдельных параграфов текста.:

-Here is an exercise, you are supposed to match these expressions with paragraphs. Each of them should be used only once. (Здесь вы видите упражнение, где вы должны соотнести тезисы с параграфами текста. Каждый из них может быть использован только один раз)

5 мин

фронтальный

Текущий


Тренировка изученной лексики по теме «Culture exchange».

Использование новых лексических единиц учащимися.

Учащиеся выполняют упражнение, согласно которому необходимо заполнить пробелы в предложениях изученными лексическими единицами по теме «Culture exchange», в качестве подсказки в учебнике приведены синонимы к этим словам:

-Take a look at the next exercise. Now you are to match the words in bold to their meanings and then complete the sentences with them.

(Посмотрите на следующее упражнение, сейчас вы будете соотносить выделенные жирным шрифтом слова с их значением в упражнении и далее вставлять их в пропуски в предложениях).

4 мин

Фронтальный

Текущий


Применение изученного материала

Использование учениками новой лексики по теме «Culture exchange» в активной речи.

Учитель делит учеников на пары и дает им задание, согласно которому им нужно обсудить, куда бы они хотели отправиться путешествовать, и какая активность в путешествиях их привлекла бы. После обсуждения в парах, один участник из каждой пары рассказывает, что он узнал о своем партнере:

-Now you work in pairs. You are to discuss where would you like to travel and what activities would you like to do there? You have 5 minutes for discussion, then a person from each pair tells us about his/her partner. Don’t forget to use new lexis.

(Сейчас вы работаете в парах. Вы будете осуждать, куда бы вы хотели отправиться и что бы там хотели делать. У вас есть 5 минут для обсуждения, потом один человек из пары рассказывает о своем партнере. Не забудьте использовать новые слова.)

9 мин

Парный/фронтальный

Текущий


Заключительный этап

Рефлексия.

Учитель подытоживает материал, который был изучен на этом уроке, выдает домашнее задание, прощается с учениками:

-Today you have known new lexis that is really useful when we talk about travelling, also you practiced it, you did a great job. Your hometask you will find in El-Jour.

(Сегодня мы изучили с вами новую лексику, которая полезна, когда речь идет о путешествиях, также вы попробовали это применить в речи. Вы проделали хорошую работу. Ваше домашнее задание вы найдете в ЭлЖуре(электронный журнал)).

2 мин

Фронтальный

текущий







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!