СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Д/и «Что делает повар? ( формирование слоговой структуры слов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов с закрытым слогом

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов, использовать их в речи.

Формировать умение составлять предложение, состоящее из трех слов, в настоящем и прошедшем времени

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление, память

Просмотр содержимого документа
«Д/и «Что делает повар? ( формирование слоговой структуры слов)»

Д/и «Что делает повар? ( формирование слоговой структуры слов)

Д/и «Что делает повар?

( формирование слоговой структуры слов)

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов с закрытым слогом Задачи: Учить детей правильному произношению двухсложных слов, использовать их в речи. Формировать умение составлять предложение, состоящее из трех слов, в настоящем и прошедшем времени Формировать умение передавать ритмический рисунок слов Развивать внимание, мышление, память Перед началом игры рекомендуется проговорить названия предметов. Взрослый (ребенок) нажимает на предмет( который перемещается в центр круга) и произносит фразу: Повар режет… Нажимая еще раз, предмет исчезает. Можно сразу уточнить, что резал повар. А можно предложить ребенку вспомнить, что резал повар, когда все картинки исчезнут. В случае затруднения показывается следующий слайд.

Цель: формирование слоговой структуры двухсложных слов с закрытым слогом

Задачи:

Учить детей правильному произношению двухсложных слов, использовать их в речи.

Формировать умение составлять предложение, состоящее из трех слов, в настоящем и прошедшем времени

Формировать умение передавать ритмический рисунок слов

Развивать внимание, мышление, память

Перед началом игры рекомендуется проговорить названия предметов.

Взрослый (ребенок) нажимает на предмет( который перемещается в центр круга) и произносит фразу: Повар режет…

Нажимая еще раз, предмет исчезает.

Можно сразу уточнить, что резал повар. А можно предложить ребенку вспомнить, что резал повар, когда все картинки исчезнут. В случае затруднения показывается следующий слайд.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!