СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Давпайте поспорим (конспект)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ывапрогжэхэзщлгрнпавапнгшщзщшгнекуыкенгхжхжх.

Просмотр содержимого документа
«Давпайте поспорим (конспект)»

министерсво образования, науки и молодежной политики республики коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



КОНСПЕКТ

пробного фрагмента занятия по кваликафикационному экзамену

1.03 Подготовка. Проведение и анализ пробного занятия в области социально-педагогической деятельности



Тема: «Давайте поспорим»

Студентки 741 группы социального отделения по специальности

44.02.03 Педагогика дополнительного образования

ФИО: Кирилловой Елизаветы Дмитриевны

Место проведения занятия: Дата проведения занятия:

Начало занятия:











Сыктывкар, 2018


Цель: Способствовать формированию коммуникативно-речевой компетенции учащихся.

Образовательная:

Научить употреблять некоторые речевые формы общения во время спора.

Дать определение понятию: «спор».

Развивающая:

Развивать умение аргументировано доказывать свою точку зрения.

Воспитательная:

Воспитывать навыки культуры спора, толерантность.

Оборудование: классная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал.

Образовательная Программа: “Искусство общения”

Возраст обучающихся: 10-11 лет (4 класс)











Ход занятия:

Этап

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Примечания

3.Этап применения знаний и способов действия.

























4. Закрепление новых знаний и способов действия.

Правила спора:


-Я прошу вас ответить на вопрос: всегда ли нужно говорить правду? Вы правы, это очень спорный вопрос. Поспорим? (Обучающиеся условно делятся на 2 группы: тех, кто «согласен», и не «согласен»)

-В течение 2-3 минут каждый заполняет  таблицу доводов «за» и опровержений. По окончании работы у учащихся есть возможность обменяться мнениями. 

Всегда ли нужно говорить правду?

Доводы «за»

Доводы «против»















-Ребята, в ходе вашего спора я услышала такие выражения:

-Я думаю, что ты прав…

-Ты говоришь чепуху…

- Мне кажется, ты ошибаешься…

-Ты думаешь, когда говоришь?

-Я согласен с тобой.

-Ты что с приветом?

-Извини, я не могу с тобой согласиться.

-Давай подумаем вместе.

-Это каждый дурак знает.

- Значит, по-твоему…

- Какие из этих выражений на ваш взгляд использует вежливый,толерантный  человек?

 Спор- это «горячее» общение между говорящими . Как кипяток! Тронешь одного – он начинает бурлить и выкрикивать грубые, непонятные слова. А ведь только минуту назад был таким ласковым и вежливым.

Оказывается надо уметь спорить. Убеждать в своей правоте культурно не так-то просто.



Да/нет








Заслушиваются/обсуждаются доказательства













Обучающиеся высказывают своё мнение




 



1 слайд




Раздача материала(таблицы)











2 слайд









3 слайд






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!