СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Деятельность школы-интерната I-II вида для глухих и слабослышащих детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Деятельность школы-интерната I-II вида для глухих и слабослышащих детей»

Деятельность школы-интерната I-II вида для глухих и слабослышащих детей

Деятельность школы-интерната I-II вида для глухих и слабослышащих детей

Школа интернат I вида (для глухих детей) была основана в 1934г.   В 1964г была основана школа для слабослышащих и позднооглохших детей - школа II вида .  В школе обучалось около 200 детей из Бурятии, Читинской и Иркутской областей, Саха-Якутии, Дальнего Востока.

Школа интернат I вида (для глухих детей) была основана в 1934г. В 1964г была основана школа для слабослышащих и позднооглохших детей - школа II вида . В школе обучалось около 200 детей из Бурятии, Читинской и Иркутской областей, Саха-Якутии, Дальнего Востока.

 В 2007 году в связи с объединением двух школ I и II вида школа стала называться  «Специальная общеобразовательная школа-интернат I и II вида».

В 2007 году в связи с объединением двух школ I и II вида школа стала называться «Специальная общеобразовательная школа-интернат I и II вида».

 Основная задача СКОШИ I-II вида  (наряду с общеобразовательной) состоит в том, чтобы максимально  развивать имеющийся остаточный слух у детей с нарушением слуха и на базе развитого слухового восприятия научить слухозрительному восприятию устной речи для социокультурной реабилитации  и социальной адаптации в обществе.

Основная задача СКОШИ I-II вида

(наряду с общеобразовательной)

состоит в том, чтобы максимально

развивать имеющийся остаточный слух

у детей с нарушением слуха и

на базе развитого слухового восприятия

научить слухозрительному

восприятию устной речи

для социокультурной реабилитации

и социальной адаптации в обществе.

Основная задача СКОШИ I-II вида    (наряду с общеобразовательной) состоит в том, чтобы максимально  развивать имеющийся остаточный слух у детей с нарушением слуха и на базе развитого слухового восприятия научить слухозрительному восприятию устной речи для социокультурной реабилитации  и социальной адаптации в обществе.

Основная задача СКОШИ I-II вида

(наряду с общеобразовательной)

состоит в том, чтобы максимально

развивать имеющийся остаточный слух

у детей с нарушением слуха и

на базе развитого слухового восприятия

научить слухозрительному

восприятию устной речи

для социокультурной реабилитации

и социальной адаптации в обществе.

Основная задача сурдопедагога:   - Формирование и развитие устной речи у детей с нарушениями слуха,  - Формирование умения говорить разборчиво, понятно для окружающих,  понимать обращенную к ним речь собеседника.

Основная задача сурдопедагога: - Формирование и развитие устной речи у детей с нарушениями слуха, - Формирование умения говорить разборчиво, понятно для окружающих, понимать обращенную к ним речь собеседника.

В обучение детей с нарушением слуха сурдопедагоги используют:   - Разноуровневые программы;  - Концентрический метод обучения;  - Верботональный метод;  - Кохлеарной имплантации;

В обучение детей с нарушением слуха сурдопедагоги используют:

- Разноуровневые программы;

- Концентрический метод обучения;

- Верботональный метод;

- Кохлеарной имплантации;

В 2015-2016 учебном году в СКОШИ I-II вида Обучаются 175 учащихся в возрасте от 3 до 20 лет, I вида -60, II вида – 85,  23 класса комплекта и две дошкольные группы,  Из них - 30 учеников с кохлеарным имплантом (КИ) Семеро детей с КИ интегрированы в общеобразовательные школы.

В 2015-2016 учебном году в СКОШИ I-II вида

Обучаются 175 учащихся

в возрасте от 3 до 20 лет,

I вида -60, II вида – 85,

23 класса комплекта и

две дошкольные группы,

Из них - 30 учеников с кохлеарным имплантом (КИ)

Семеро детей с КИ интегрированы в общеобразовательные школы.

Главная задача школы-интерната сегодня:   Чтобы из ее стен выходили социально-адаптированные личности.  Поэтому вся деятельность коллектива направлена на выполнение коррекционной программы, а именно:  на реализацию потенциальных возможностей детей с нарушениями слуха,  воспитание у детей внутренней убежденности в том, что они нужны обществу, что они будут востребованы при условии овладения определенными знаниями, нормами поведения, умениями и навыками.

Главная задача школы-интерната сегодня: Чтобы из ее стен выходили социально-адаптированные личности. Поэтому вся деятельность коллектива направлена на выполнение коррекционной программы, а именно: на реализацию потенциальных возможностей детей с нарушениями слуха, воспитание у детей внутренней убежденности в том, что они нужны обществу, что они будут востребованы при условии овладения определенными знаниями, нормами поведения, умениями и навыками.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!