СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Декларация САМОЦЕННОСТИ.

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это дополнительное мероприятие направлено на формирование и коррекцию внутреннего мира подростка, на процесс социализации, т.к. у детей-сирот детский дом – это основная модель социального мира, эту модель необходимо расширять, пропагандировать самосовершенствование и уверенность в себе.

Просмотр содержимого документа
«Декларация САМОЦЕННОСТИ.»

Мастерская общения: «Декларация самоценности»

Мероприятие проведено для учащихся 10 классов.

Цель: способствовать развитию повышения самооценки, отработки навыка уверенного поведения, самопознания.

Задачи: с абсолютной уверенностью чувствовать себя в любых ситуациях, узнать и полюбить свою настоящую сущность.

Оборудование и материалы: карточки-тексты (раздатка) «Декларация самоценности» Вирджинии Сатир.

Ход мероприятия

1.Вступление, притча «Орел, которому сказали, что он степная курица».

Активное обсуждение данной притчи.

2. Рассказ о психотерапевте В.Сатир.



3. Прочтение самой декларации, активное обсуждение, у ребят есть своё мнение по отношению к данной декларации, рефлексия.

4.Способы повышения самооценки, дискуссия.

Результат мероприятия.

Ребята активно принимали участие в обсуждении данной декларации. Тема актуальна, особенно для данного возраста: принятие и познание себя, окружающего мира, гармония с собой и миром. Важно повышать свою самооценку всю жизнь, т.к. человек развивается и меняется постоянно.

Мероприятие прошло успешно, все активно принимали участие в обсуждении темы, ученики и воспитатели были позитивно настроены.



Социальная значимость мероприятия.

Это дополнительное мероприятие направлено на формирование и коррекцию внутреннего мира подростка, на процесс социализации, т.к. у детей-сирот детский дом – это основная модель социального мира, эту модель необходимо расширять, пропагандировать самосовершенствование и уверенность в себе.

Этой встречей в рамках «Мастерской общения» мы помогаем подросткам в их стремлении приобщиться к миру взрослых, успешных и уверенных в себе людей, ориентируя на нормы и ценности этого мира и безграничность их возможностей (и ресурсов).

Ребенок уже сейчас должен видеть свою успешность (в достижениях в учебе, спорте, увлечениях), повышать свою самооценку и стремиться увидеть новую (возможно отличную от родителей) модель своей будущей жизни, которая полностью зависит от его стремления быть успешным.

Наиболее эффективной формой работы являются такие беседы-тренинги при участии самих детей.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!