СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Демонстрационная версия проверочной работы по истории в 10 классе по теме: «Первая мировая война»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Демонстрационная версия проверочной работы по истории в 10 классе по теме: «Первая мировая война»»

Демонстрационная версия проверочной работы по истории в 10 классе по теме: «Первая мировая война»

1.Назовите хронологические рамки Первой мировой войны:

А) 1914-1917 гг.

Б) 1917-1918 гг.

В) 1914-1918 гг.


2) Повод для начала Первой мировой Войны

А) Убийство эрцгерцога Франца-Фердинанда в Сараево

Б) Нападение Германии на Бельгию

В) Образование Тройственного союза

Г) Морская блокада Германии и Австро-Венгрии


3) Как назывался военный блок, в который входили Германия, Австро-Венгрия и Италия на момент начала первой Мировой войны?

А) ОВД Б) Антанта В) Тройственный союз Г) НАТО


4) Как называлась немецкая молниеносная война?

А) Репарация Б) Аншлюс В) Блицкриг Г) Трапезундская операция

5) Назовите термин: выплата побежденной стороной победителю компенсации за нанесенной в ходе боевых действий ущерб, иногда и возмещение военных расходов.



6) В какой битве Англия впервые применила танки?

А) Бой у Ипра Б) Битва на Марне В) Битва на Сомме Г) Верденская операция


7) Выберите верные утверждения:

А) А. фон Шлиффен разработал план ведения войны на два фронта -против Франции и России.

Б) Брусиловский прорыв осуществляли русские войска.

В) Антанта разработала план «молниеносной войны»

Г) Великобритания призывала к сдержанности накануне Первой мировой войны.

8) Почитайте документ и ответьте на вопросы:

Солдаты увидели, что огромное облако зелено-желтого газа поднимается из под земли и медленно движется к ним… удивление, потом ужас и, наконец, паника охватила войска. Облака дыма окутали всю местность и заставили людей биться в агонии. Те, кто мог двигаться бежали, пытаясь, большей частью напрасно обогнать облако хлора, которое неумолимо преследовало их.

1.Назовите событие и дату, когда оно произошло.

2.Назовите 1 последствие этого события.

9) С каким событием Первой мировой войны связана следующая иллюстрация? Когда оно произошло (месяц и год)? Назовите последствие этого события.

10)Расположите события в хронологической последовательности:

А) Битва на Марне

Б) Битва на Сомме

В) «Верденская мясорубка»

Г) Брусиловский прорыв

Д) Сражение у Капоретто



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!