СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День аиста. Инсценировка сказки:Теремок".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театральная постановка сказки"Теремок"

Просмотр содержимого документа
«День аиста. Инсценировка сказки:Теремок".»

ГБУВУ «Социальный приют для детей и подростков».

Центр содействия семейному воспитанию.



День Аиста.

Инсценировка сказки: «Теремок».







Проводили: воспитатели

Жмыхова Е.Г.







28.03.2015 г.



Сценарий «День Аиста»:

  1. Вступительное слово.

  2. Теремок.

  3. Фильм о приюте.

  4. Танец «Пингвины».

  5. Игра.

  6. Песня «Россия».

  7. Игра.

  8. Танец «Ковбои».

  9. Песня «Мир похож на цветной луг».

  10. Игра.

  11. Танец «Раз ладошка, два ладошка».







28 марта 2015 года в Центре содействия семейному воспитанию прошло мероприятие "День Аиста" для кандидатов в замещающие родители, опекунов, попечителей и граждан, желающих принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства.

Данное мероприятие проводилось с целью знакомства данной категории граждан с воспитанниками центра для их дальнейшего устройства в замещающие семьи.

28 марта 2015 года кандидатам в родители, желающим принять ребенка на воспитание в семью, была предоставлена возможность познакомиться с воспитанниками центра, условиями их жизни, досуга и отдыха. 
В этот день дети показали свои творческие работы, продемонстрировали таланты и способности.
Также потенциальные родители смогли получить различные консультации психологов, педагогов, юристов, специалистов учреждений по вопросам семейного устройства детей. В Центре содействия семейному воспитанию мероприятие «День Аиста» проводится два раза в год – в последнюю субботу марта и октября.





Сценарий сказки «Теремок»:







Цель: научить детей передавать эмоции мимикой, голосом и движениями в процессе работы над театральной постановкой.

Результат: театральная постановка сказки «Теремок».

Задачи:

формирование познавательного интереса, развитие интереса к русскому народному творчеству;

расширение кругозора учащихся, развитие речи и воображения;

обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка;

формирование положительных личностных качеств: сочувствия, сострадания, взаимопомощи;

формирование коммуникативных навыков;

формирование ценностей совместного творчества.



 Действующие лица:

  • Рассказчик

  • Мышка

  • Лягушка

  • Заяц

  • Лиса

  • Волк

  • Медведь

 

Нарисуйте домик на большом листе картона. Позаботьтесь, чтобы он был достаточно большой, и за него смогли спрятаться все герои. Сделайте в нем одно или два окошка, чтобы герои могли в них выглядывать по очереди. Проследите, чтобы домик был устойчивый и не рухнул в самый неподходящий момент.  Справа поставьте несколько деревьев. На втором плане лес. 

Рассказчик: 

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мышка бежит,

У дверей остановилась и пищит.

(На поляну выходит мышка с узелком и останавливается перед теремком).

Мышка (стучит):

Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в невысоком живет?

(Мышка оглядывается по сторонам. Никто не отвечает. Входит в теремок и выглядывает из окошка). 

Мышка:

Вот так чудо теремок,

Он не низок, не высок. 

Буду жить в нем и работать,

В гости звать к себе кого-то. 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю Лягушка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

(Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Лягушка с узелком и направляется к теремку). 

Лягушка:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Мышка здесь живет норушка!

А ты кто? 

Лягушка:

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня к себе жить.

Мышка:

Для тебя найдется место,

Веселее жить вдвоем.

Вот сейчас замесим тесто,

А потом чайку попьем! 

(Лягушка входит в теремок. Мышка исчезает в окне. На поляну выходит Зайчик с узелком и направляется к теремку). 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

У дверей остановился и стучит. 

Заяц:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка). 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

А ты кто? 

Зайчик:

Я  - Зайка-побегайка.

Мышка и лягушка (хором):

Так и быть, пожалуй в дом,

Веселее жить втроем.

(Зайчик заходит в дом. Мышка и Лягушка исчезают в окне. На поляну выходит Лиса с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Лисонька бежит,

У дверей остановилась и стучит. 

Лиса:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка). 

Мышка:

Я Мышка-норушка. 

(Из окна выглядывает Лягушка). 

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка. 

(Из окна выглядывает Заяц). 

Заяц:

Я Зайка-побегайка.

А ты кто?

Лиса:

Про красавицу-Лису

Слух давно ведется.

Знают все меня в лесу! 

Зайчик:

Место ей найдется! 

Мышка:

Заходи, кума, смелее,

Вот как раз готов обед.

Лягушка:

Вместе будет веселее!

Лиса:

Лучше дома в мире нет!

(Лиса заходит в домик. На поляну выходит Волк с узелком и направляется к теремку). 

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волчок бежит,

У дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? 

(Из окна выглядывает Мышка). 

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса).

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса.

Все (вместе):

А ты кто?

Волк:

Я Волчок-серый бочок.

Зайчик:

Ладно, Серый, заходи,

Только не кусайся!

Лягушка:

Сразу выгоним, учти,

Коль обидишь Зайца!

(Волк заходит в дом. Все прячутся).  

Рассказчик:

Тесновато вшестером.

Так случилось: в теремочке

Нет пустого уголочка.

В тесноте, да не в обиде 

Все живут, беды не видя. 

(На поляну выходит Медведь с узелком и направляется к теремку).

Рассказчик:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бежит,

У дверей остановился и стучит. 

Медведь:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

(Из окна выглядывает Мышка).

Мышка:

Я Мышка-норушка.

(Из окна выглядывает Лягушка).

Лягушка:

Я Лягушка-квакушка.

(Из окна выглядывает Заяц).

Заяц:

Я Зайчик-побегайчик.

(Из окна выглядывает Лиса). 

Лиса:

Я Лиса – всему лесу краса. 

Волк:

Я Волчок-серый бочок. 

Все (вместе):

А ты кто? 

Медведь:

А я – из лесу медведь,

Буду с вами песни петь.

Меду дам я вам, друзья, 

Если впустите меня. 

Все (хором):

Нет, Медведь, не надо!

Медведь (обиженно):

Зря вы так. Я пригожусь! 

Мышка:

Больно ты огромен.

Медведь:

Да не бойтесь, помещусь.

Я в запросах скромен.

(Медведь лезет в теремок. Дом начинает шататься и падает). 

Медведь (с чувством вины): 

Что я братцы натворил?

Теремочек развалил!  

Мышка:

Ладно, ты не плачь, дружок,

Построим новый теремок! 

Ведущий:

Все зверята подружились.

Вот как в сказке получилось.

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!