СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День Металлурга

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное мероприятие на свежем воздухе для детей подготовительной группы, приуроченное ко Дню Металлурга.

Просмотр содержимого документа
«День Металлурга»

Сценарий День Металлурга


Ведущий: Доброе утро, дорогие ребята и воспитатели! Мы с вами живем в большом красивом, современном городе. А как называется наш город? (Старый Оскол)

Ведущий: Молодцы! Наш город имеет большую и славную историю. Но стал он таким большим и современным благодаря тому, что 45 лет назад был построен Оскольский электрометаллургический комбинат.

Ведущий: Знаете ли вы, кто такие металлурги и что они делают?

На самом деле профессии металлург не существует. Металлург – это человек, работающий на металлургическом заводе.

- У кого из вас родители работают именно там? Кем?

- Давайте прослушаем стихотворения о металлургических профессиях.

1. «Куй железо, пока горячо!» -
Это про металлургов суровых,
Их энергия бьет ключом
И работа их – труд, а не слово!

2. Металлург водит дружбу с огнем,
Укрощая строптивый металл,
И сегодня в честь металлурга
Праздник июльский настал!

3. В знак признания их заслуг-
Без металла ведь никуда,
В честь их золотых рук,
Что в опасности близкой всегда!

Ведущий: Металлургия - это извлечение металлов из камней. Металлургический комбинат - это огромное царство машин и. механизмов. Здесь работают люди различных специальностей: конвертерщики, плавщики, разливщики стали, прокатчики, продувщики, машинисты, аппаратчики. Они управляют умными механизмами. 

Металлурги — сильные и мужественные люди, потому что они работают с расплавленным металлом. А что, ребята, делают из металла? (Кастрюли, качели, машины, мебель и др.)

Ведущий: Всем известно, что металлургом быть сложная работа. И нужно быть как спортсмену смелым, ловким, сильным. Сегодня мы с вами узнаем на сколько вы сильные и ловкие, и способны ли быть металлургом.



Повторяем с детьми правила игр-эстафет:
- Играем честно и сообща.
- Играем не ради корысти, а ради удовольствия.
- Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура


1 эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгатьльооооохъ из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.


2 эстафета. «Ударь мячом в обруч».
У каждого ребенка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребенка в обруч и суммируется общее количество очков.


3 эстафета. «Прокати мяч».
Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.


4 эстафета. «Донеси – не урони».
Дети каждой команды по очереди несут на голове мешочек с песком до поворотной отметки и возвращаются назад бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.


5 эстафета. «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.


6 эстафета. «Назови профессию».
Приглашаются капитаны команды. Загадывается профессия. Капитаны могут совещаться с командой или отвечать самостоятельно.

Варит сталь – сталевар.

Сваривает трубы – сварщик.

Затачивает резцы – заточник.

Делает анализ стали – лаборант.

Укладывает трубы – укладчик.

Режет трубы – резчик.

Управляет краном – крановщик.

Зацепляет груз – стропальщик.

Разливает сталь – разливщик.

Следит за подачей энергии – энергетик.


7 эстафета. «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.


8 эстафета. «Кто быстрее свернет ленту».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее свернуть ленту. Подсчитывается общее количество очков в команде, заработанное каждым ребенком.


9 эстафета. «Бег со скакалкой».
Соревнуются дети из каждой команды парами. Необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой. Обратно возвращаемся бегом. У линии старта передают эстафету следующему касанием руки.


10 эстафета. «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.


11 эстафета. «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.


- Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие.

- До свидания, ребята. До новых встреч!

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!