СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День учителя "Спасибо Вам, учителя!"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Просмотр содержимого документа
«День учителя "Спасибо Вам, учителя!"»

Сценарий праздника, посвященного Дню учителя

Прекрасный праздник есть осенний

Он днём учителя зовется

В любой душе, как луч весенний

Он теплотою отзовется.


Мы в этот добрый светлый час

Всех педагогов поздравляем.

Аплодисментами ребят

Мы поздравления открываем.

Добрый день, наши дорогие, наши милые, строгие, но справедливые, красивые, уважаемые учителя! В этот праздничный день каждого из вас хочется обнять от чистого сердца. Сказать слова благодарности за ваш труд!


Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела!

Спасибо всем вам дорогие

За души ваши молодые!


С праздником вашим мы вас поздравляе

Не горевать никогда ни о чём

И никогда не болеть вам желаем

Жизни счастливой, успехов во всем!

Ученик : Вот свезло, так свезло! Нынче в школе день самоуправления, старшеклассники уроки ведут. Хожу вот в учебное время по коридору, никто мне слова не говорит. Прямо не ученик, а кум королю. Интересно, а кто на самом деле кум у короля? Наверное, царь? Точно, царь! Значит, и я царь! Где бы мне для полного счастья раздобыть трон и корону? Так, а это что такое? (разглядывает кресло и сложенные на нем мантию и корону). То, что нужно! Ну-ка, примерим… Так она ж как на меня шита! Та-а-ак, над кем бы мне поцарствовать?

(Звучит музыка, появляется писарь)

Писарь: Звали, царь-батюшка?

Царь: Ты кто такой?

Писарь: Я, царь-батюшка, вашей царской милости писарь. меня кличут. Чего изволите?

Царь: Изволю с подданными своими познакомиться. Можно такое организовать?

Писарь: Отчего ж нельзя, если на то ваша царская воля будет.

Царь: Будет-будет. Ты словами объяснить можешь?

Писарь: Отчего ж не могу? Слушайте. Зовется наше государство Царством Разума Упорного…

Царь: ЦРУ значит? Нормально. Дальше что?

Писарь: Управляет здесь всем милостивая государыня Наталия свет Викторовна. Она сильно за царство наше радеет, себя не жалеет, иногда даже по ночам сюда приходит, отчёты пишет да думы думает, как бы сделать так, чтобы жизнь в нашем царстве ещё краше стала. Словом, правительница мудрая, но строгая.

Царь: Сильно строгая?

Писарь: Страсть!

Царь: Слышь, , а вы её умилостивить не пробовали?

Писарь: Да как же, царь-батюшка, её умилостивить? Разве что разом все правила по математике рассказать? Да кому ж сие под силу?

Царь: А вы бы кликнули клич, может, и сыскались бы богатыри, сильномогучие в теории математической.

Писарь: Эй, други верные! Сыщется ли среди вас богатырь, способный рассказать все законы математики? (пауза) Эх, нет таких.

Царь: Давай ей лучше подарок сделаем, чтоб думы свои записывать могла! (дарит)

Писарь: Милостивая государыня Наталия свет Викторовна! Устроит вас такое подношение?

Царь : Ну вот, а вы говорите: как же её умилостивить. Всему вас учить надо! Милостивая государыня, покорнейше прошу Вас слово молвить.

Слово заведующей филиалом

Царь : Вижу я гости заморские прибыли. Прошу и вас, ……. свет ……., слово молвить. Слово гостям

Царь: Примите и вы от нас в подарок писало, чтоб докУменты разные подписывать.

Писарь: Есть в нашем царстве и почётные жители. Их самоотверженным трудом было построено и крепло школьное царство. Это наши ветераны:

Царь (вставая): Поприветствуем их!

(под аплодисменты зала вручают открытки и цветы)

Писарь: А теперь, царь-батюшка, дозволь народу государыню и её помощников потешить.

Царь: Дозволяю выступление

Писарь: Проживают в нашем царстве три княгини-филологини Галина Васильевна, Любовь Ивановна и Галина Станиславовна.

Царь: Э, полегче! В моем присутствии попрошу не выражаться!

Писарь: А что я такого сказал?

Царь: Какие еще фи-го-ло-ги-ни?

Писарь: Да не фигологини, а филологини. Это такие учительницы, которые языки преподают.

Царь: Так бы сразу и сказал. И что эти филогигини?

Писарь: Да одна ещё ничего, правда, тестами замучила да справочники велит каждый урок таскать, а вот другая… Мы иногда вообще понять не можем, чего ей от нас надо?

Царь: Это почему?

Писарь: Да она по-русски как-то не очень, всё больше на аглицком наречии изъясняется.

Царь: Непорядок! Велю выдать этой аглицкой фифологине аглицкие книжицы с переводом на русский язык. Пусть наш фольклор изучает.

Царь: А третья филогиня по-русски хорошо изъясняется?

Писарь: Хорошо, царь-батюшка, хорошо! Она и устно, и письменно так шпарит, мне бы так суметь на экзамене.

Царь: Вот и подать им книжки записные. Пусть себе пишут, может, писателем станут. ( вручает подарки)

Писарь: А потешим мы наших дорогих филологов (выступление)

Писарь: Ещё есть у нас в царстве мамки-няньки. Татьяна Анатольевна и Наталья Владимировна с начальными классами занимаются, учат их разным премудростям. А Евгения Ивановна совсем мелких воспитывает, из дошкольной группы. Только не знаю, как им это удается? Я как-то к ним зашёл, а там народу мелкого полным-полно. Все кричат, бегают, галдят, пищат. Ничего понять нельзя!

Царь: Да, обстановочка! Надо как-то мамкам-нянькам подсобить. А пожалую-ка я им средство волшебное. (берёт конфеты и скотч и объясняет) Отрезал кусочек, на стульчик приклеил, посадил на него сорванца и будет сидеть, как миленький. А орать вздумает, горсть конфет ему в рот, до вечера как раз прожуёт.

Писарь: А от учеников примите в подарок это выступление

Писарь: Есть у нас ещё одна обучительница - Татьяна Владимировна, отроков юных, зело непослушных, в географии и искусстве просвящает, вкладывает в их головы сведения ценные о морях и океанах и обо всём белом свете, рисовать их учит.

Царь: Порадуем и её подарочком ценным

Писарь: Есть у нас ещё одна придворная, Нина Михайловна, в науках самых естественных искушенная, выдаёт сведения ценные о человеческих внутренностях, и о происхождении человека от зверьков вертлявых и о многих других вещах, зело нужных и интересных.

Царь: А Нине Михайловне жалую я теплицы комнатные и велю к новому сезону столько рассады вырастить, чтоб на весь участок хватило. (в сторону) Поливать же не я буду!

Писарь: Своих наставников поздравят подопечные. (выступление)

Писарь: Позволь, царь-батюшка, представить тебе Андрея Анатольевича. Он учитель физкультуры и единственный педагог мужчина во всем коллективе, поэтому он же палочка-выручалочка в любой чрезвычайной ситуации.


Царь: Ох, и устал же он, наверное, от такой жизни! Жалую тебе, Андрей свет Анатольевич, ларец волшебный. Лежит в нём чудо чудное, диво дивное. Только ты его до тех пор не отпирай, пока не придут к тебе просители назойливые с требованием побегать, попрыгать. Вот тут ты мой ларец отпирай, чудо чудное доставай. Потом быстро все отстанут!

(подарок ящик для игрушек, а в нем рогатка)

Писарь: А теперь мы порадуем Андрея Анатольевича (выступление)



Писарь: Вот всех придворных я и представил. Накануне праздника была проведена огромная работа по выявлению лучших профессиональных и личных качеств  наших любимых учителей.

Царь: Ну что ж, представь результаты исследований.

Презентация


Ведущий 1: Уважаемые педагоги, все вы- агенты  ЦРУ. Наша ученическая разведка узнала, чему вас там учат. Вот только послушайте:

  1. Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

  2. Помнить, что издавна говорили на Руси: «Талант должен быть голодным». Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

  3. Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом.

Царь: Что, испугались? Да не бойтесь, мы же просто шутим. Ведь сегодня праздник!

 

Вы для всех несёте факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же сбудутся все ваши пожеланья,

И исполнится заветная мечта.


Ведь вы делите свой опыт с нами,

Пусть же вас не трогает ненастье,

И навеки пусть горит над вами

Яркая звезда успеха, славы ,счастья !



Ведущий1:

Дело было в октябре

Стояла осень на дворе

И капал дождик за окном

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит

И поет,  и цветет, и гудит .    

     (Выбегают дети ):

Ведущий1:Как сегодня потрудились?

Дети по очереди:

  1. На  перемене  отличились

  2. Я задачку сам решил

  3. По ИЗО пятерку получил

  4. Мне по музыке четверка

  5. По истории пятерка

  6. А я блеснул  на  литературе

  7. А мне зачет по физкультуре

  8. Я текст в английском  перевел

ВСЕ – ведь День учителя пришел!


1.Если вам порою грустно и печально

2.Если на уроках кто-нибудь шалит,

3.Это не нарочно и не специально


Все: Просто это в нас энергия бурлит


4. И простите, если в срок

Был не выучен урок

5. От души мы поздравляем

Наших всех учителей

6.И здоровья всем желаем

От проказников детей

Что такое « хорошо» и что такое «плохо»

— В школу с другом я пришел и спросил : «Алеха,  что такое « хорошо» и что такое «плохо»?

-Объясню я брат тебе, честно без подвоха, что же в школе «хорошо», что же в школе «плохо». Вот к примеру, ты пришел с крысою в портфеле. — Это очень хорошо: будет всем веселье.

— Коль не струсил педагог, не прервал урока. Значит,  зря прошел урок, это очень плохо!

-На уроке шум большой, все вокруг болтают

Это очень хорошо — все и так все знают

— Но учитель не ушел, а сказал со вздохом: «Быстро дневники на стол!» — это очень плохо.

— Со шпаргалками пришел на экзамен сложный

Это очень хорошо, будь лишь осторожным

— Если ж выгнали меня с грохотом с урока, дома получу ремня  — это очень плохо

— В перемену гвалт большой, все бегут покушать, Это очень хорошо, ничего нет лучше

— Вывод сделал я такой, друг ты мой Алеха: перемены хорошо, а уроки – плохо»



Если б не было в мире учителя,

То не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.

И тогда мы не знали бы пекаря,

И никто бы нам хлеб не испёк.

Не просили б о помощи лекаря,

Чтобы выздороветь он нам помог.

Не осталось бы и артистов,

журналистов, изобретателей,

Столяров, юристов, лингвистов,

И не было б также писателей.

Представьте наш мир без учителя:

Не выросло бы никогда

Ни историка, ни мыслителя,

Не построились бы города.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!