СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

День здоровья в младших классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«День здоровья в младших классах»

План-конспект на тему: « День здоровья в младших классах »

Цель: познакомить детей с правилами здорового образа жизни; развивать мышление, память и устную речь; воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Ход мероприятия

Ведущий: « В век технического прогресса и завоевания космоса, в эпоху рыночных отношений, как вы думаете, что важнее всего? Конечно же здоровье! Это главная ценность человека. Будучи больным, человек не сможет воплотить в жизнь мечты, реализоваться в современном мире. Поэтому наши соревнования называются «В здоровом теле здоровый дух». И мы с вами узнаем, что же необходимо делать, чтобы сохранить своё здоровье. Давайте, познакомимся с нашими командами (представление команд).»

Ведущий: «И так, наше первое задание называется – «Полезно – вредно». Приготовьте сигнальные карточки. Если это полезно делать – показывайте зелёную карточку, если вредно – красную.»

Читать лёжа

Смотреть на яркий свет

Умываться по утрам

Смотреть близко телевизор

Оберегать глаза от ударов

Употреблять в пищу морковь, петрушку

Тереть глаза грязными руками

Играть долго в компьютер

Читать при хорошем освещении

Делать зарядку для глаз

Ведущий: « Какие вы все молодцы, как быстро и правильно справились с первым заданием. Подведём итоги этого задания »

Объявление результатов

Ведущий: « Ребята, следующее задание будет нелёгким, но интересным. Оно называется – «Сыщики». Ваша задача безмолвно, без единого звука на цыпочках, командой пройти от старта до финиша.»

Подведение итогов конкурса

Ведущий: « Ребята, давайте, мы с вами поговорим о том, что полезно для здоровья. Почему же люди всё-таки болеют?»

1 команда решает проблему «Как попадают микробы в организм?» (попадают при чихании и кашле больного, если мы находимся рядом; через рот – с немытыми продуктами, через грязные руки; через кожу, если пользуемся чужими вещами).

2 команда решает проблему «Существуют ли полезные микробы?» (Да. Это кисломолочные бактерии, которые улучшают пищеварение. Содержатся в кефире, солёных огурцах, ряженке, квашенной капусте).

3 команда представляет, что они попали на необитаемый остров, а золотая рыбка может исполнить только три желания. Какие это могут быть желания? (быть здоровыми, не отравиться неизвестными ягодами и травами, стараться не простудиться и т.д.).

4 команда ищет ответ на вопрос: «Что такое здоровый образ жизни?» (занятия физкультурой, спортом, играми на на воздухе, следует также, как можно меньше проводить времени перед телевизором, компьютером).

Подведение итогов.

Ведущий: « Следующее задание для вас «Дружные перестроения». По моей команде вы под музыку перестраиваетесь:

- по росту;

- по фамилиям в алфавитном порядке;

- по именам в алфавитном порядке.

Побеждает команда, которая дружнее выполнит перестроения и допустит меньше ошибок.»

Подведение итогов.

Ведущий: « Какие вы молодцы, ребята! Как быстро вы справляетесь с самыми сложными заданиями. Поэтому следующее испытание будет под силу только самым-самым. Это – «Поезд».

Команды выстраиваются в колонны. По сигналу первые номера команд обегают стойки (флажок) и направляются к стартовой черте. Они пробегают мимо своей колонны, огибают её сзади и снова бегут к флажкам. Когда они пробегают стартовую черту, к ним, обхватив за пояс, присоединяются вторые номера, и теперь уже игроки вдвоём обегают препятствие и т.д. руки не расцеплять. Побеждает «поезд», первым приехавшим и не растерявший ни одного вагона.

Подведение итогов.

Ведущий: « А теперь проверим, насколько вы умеете отгадывать загадки»

1) Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю (зарядку).

2) Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят – все ему нипочем

Не угнаться за ( мячом).

3) Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

4) Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

5)Есть работа у меня –

Два серебряных коня.

Езжу на обоих.

Что за кони у меня? (Коньки)

6)Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю.

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос. (Носовой поток)

7)Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

8)Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Ведущий: « Теперь я попрошу от каждой команды по три девочки и три мальчика, которые очень хорошо умеют прыгать через скакалку. Они будут защищать честь своей команды в следующем задание «Кто больше?».

Подведение итогов.

Ведущий: « Сегодня вы показали всю силу ловкости и смекалки. Все команды молодцы и хорошо справлялись с заданием, поэтому победила дружба!»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!