СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дети и мобильный телефон – насколько опасно такое сочетание?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал можно использовать на классных часах, уроках окружающего мира. Есть готовые памятки для взрослых и детей.

Просмотр содержимого документа
«Описание работы»

2






Научно - практическая конференция школьников

«Личность. Индивидуальность. Развитие»





Тема: «Дети и мобильный телефон – насколько опасно такое сочетание?»



















Автор: Оленчук Кристина Руслановна

Забайкальский край, г. Чита,

МБОУ СОШ № 52, 4 в класс

Научный руководитель: Ширибазарова Н. Ю.,

учитель начальных классов МБОУ СОШ№ 52












Чита, 2015

Мобильные телефоны крепко вошли в жизнь человека, сейчас мало кто представляет себе жизнь без мобильного телефона. Для многих это не только средство общения, но, и средство развлечения, и получения разнообразной информации. Сейчас уже трудно представить жизнь без мобильной связи.

А как влияет мобильный телефона здоровье школьника?

Сколько времени можно в день можно его использовать?

Как обезопасить себя и не стать зависимым от телефона?

Все эти вопросы заинтересовали меня, и я решила провести исследование.

Тип исследования: экспериментальный.

Цель исследования: выяснить, влияет мобильный телефона здоровье школьника

Задачи исследования: обратить внимание на достоинства и недостатки общения ребенка с мобильным  телефоном.

Показать влияние мобильных телефонов на психическое и физиологическое здоровье ребенка при неправильном его использовании.


Методы, проведения исследования:

  • анкетирование;

  • наблюдение;

  • поиск информации в книгах, журналах, сети Интернет.


Гипотеза: - чем старше дети, тем вырастает зависимость к мобильному телефону (увеличивается время пользование телефоном), а это ведет к отклонениям от нормы здоровья.


  1. Из каких слов состоит «телефон» и что они означают?

Два греческих слова, «теле» - это далеко, а «фоне» - это звук. Телефон передает звук на дальнее расстояние.

Кто создал первый телефон?

Американец Александр Белл создал первый в мире телефон в 1876 году. Первые телефоны были диковинкой, и пользоваться ими было очень сложно.

Как получается живой звук в стационарном телефоне?

Звуковые волны попадают в микрофон – прибор, который превращает их в волны электрического тока. Эти волны очень быстро бегут по проводам к другому телефонному аппарату. Там они заставляют дрожать тоненькую пластинку – мембрану. Она, в свою очередь, толкает воздух. И снова появляется звук.

С помощью чего передается звук в мобильных телефонах?

Современные мобильные телефоны передают звук с помощью воздушных радиоволн. Телефон – электрическое устройство, преобразующее звуки человеческой речи в электрические сигналы и наоборот.

2. Мобильный телефон – вещь полезная. Главное – это экономия времени, удобство. Может существовать возможность общаться с родителями, родственниками, друзьями. Мобильный телефон позволяет чувствовать его владельцу себя намного уверенней и безопасней, ведь он в любой момент может позвонить своим родным, друзьям, знакомым и попросить о помощи, либо о чём-нибудь другом.

Мы это прекрасно понимаем, мы знаем, как им пользоваться, и порой придумываем для этой высокотехнологичной штучки совсем не те способы употребления. Наши родители думают что, он нужен нам для поддержания с ними связи, ну а мы часто используем его просто ради развлечения.

Современный школьник ценит не столько неземную красоту и дороговизну мобильника, сколько набор функций. Нам непременно нужна камера, WAP и GPRS, даже если мы не знает, что это такое; с нас достаточно знания, что это самое – чтобы все скачивать. Самое популярное занятие вооруженного мобильником школьника – бродить по сервисам, которые в таком изобилии рекламируют : анекдоты, знакомства, гороскопы, мелодии, картинки, игры и так далее. Включите какой-нибудь любимый телеканал, музыкальный или развлекательный, – сплошь реклама ринг-тонов, заставок, мобильного флирта. Провайдеры неустанно присылают извещения: "Пошли сообщение на номер такой-то и узнай то-то!"; радиостанции устраивают SMS-голосования: кто больше всех пришлет сообщений, тому приз. Взрослые, уже научились это игнорировать. Но мы – нет.

На уроках, на переменах, дома – вместо обеда и уроков, вечером под одеялом – вместо сна – жмем кнопочки, рассылая SMS-ки, и с замиранием сердца ожидаем ответа. Носить свою радость одному скоро становится невыносимо. С родителями не поделишься, так что начинается тайный обмен: "А мне щас анигдот преслали" (орфография сохранена).

Стоп! Вот здесь начинается уже совсем неприятное. Большинство этих услуг опасно главным образом для кармана наших родителей. Конечно, коллективные игры разработаны для целевой аудитории от 16 лет. Но современные детки уже лет с десяти осознают себя крутой платежеспособной молодежью и охотно ловятся на простые приманки провайдеров.

Детализация счета ребенка, как правило, показывает, что больше всего денег он тратит на мелодии, картинки, анекдоты и SMS-переписку. Затем идут звонки друзьям, и уже ничтожная часть тратится на то, ради чего телефон и покупался – связь с родителями.

Стоит задуматься над тем в каком количестве мы тратим деньги, на глупости.

3.«Как нас обманывают по мобильному телефону»


1). SMS-разводки.

 «Пришли как можно больше SMS-ок и выиграй телевизор!» – мелькают на экране телевизора крупные буквы. А мелкие, которые через лупу еле разглядишь, гласят, что стоит каждое короткое сообщение 100 рублей, а выигрывает каждое тысячное. Вот так и получается, что выиграл ты 100 рублей, а послал сообщений на тысячу.  Сколько мальчишек и девчонок по России обнуляют счета своих родителей перед голубыми экранами?

2). «Вы выиграли бесплатные разговоры до конца года!»

Такое радостное сообщение по своему телефону уже услышали очень много россиян. Вам звонят якобы с радиостанции, где проводится совместная акция с вашим оператором. Все, что вам надо, чтобы получить год бесплатных разговоров, – это прислать коды двух новеньких карт оплаты. Вы присылаете их и ничего не получаете! Вас провели.


4. «Ребенок и мобильный телефон – насколько опасно такое «сочетание»?»Мало кого в наше время можно удивить картиной, когда школьник младших классов, с трудом несущий свой портфель с уроков, довольно оживленно и по-деловому обсуждает что-то по мобильному телефону. С одной стороны, конечно, можно порадоваться такому развитию прогресса в нашей стране, однако, в глубине души все же остается какое-то волнение от увиденного.

Так насколько же опасен мобильный телефон именно для ребенка?

Прежде всего, следует пояснить, что главный вред здоровью человека наносится высокочастотным излучением, которое производит мобильный телефон. Основным же источником этого излучения является антенна телефона, которая, несмотря на кажущееся ее отсутствие во многих моделях телефонов, имеется все же в каждой из них (просто иногда она находится под корпусом телефона).

А как же сотовый телефон может негативно влиять на здоровье непосредственно ребенка?

К сожалению, его влияние на ребенка в несколько раз выше, чем на взрослого человека, ведь растущий детский организм обладает повышенной чувствительностью к электромагнитному полю, в результате чего еще несформировавшаяся иммунная система ребенка может очень сильно пострадать от постоянного влияния телефонного излучения. Основными последствиями этого могут стать нарушение стабильности клеток организма и работы нервной системы.

Если говорить о возможных последствиях более конкретно, то следует сказать, что дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний.

В случае усугубления влияния мобильного телефона на ребенка, у него может возникнуть заболевание, основным проявлением которого является «синдром раздражительной слабости». У детей младшего школьного возраста этот синдром может выражаться в постоянных капризах, а у детей постарше наблюдается эмоциональная несдержанность и резкая смена настроения. При дальнейшем течении болезни у ребенка начинается бессонница, сон становится тревожным, по утрам может наблюдаться даже тошнота, он жалуется на частые головные боли. Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания у ребенка.


Ко всему этому могут добавиться еще и психологические проблемы от использования телефона, ведь у часто говорящих по мобильнику детей наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников. И понятное дело, что желание быть всегда на связи со своим чадом у родителей частенько пересиливает опасения за возможный и «так и не доказанный» урон его здоровью от использования мобильного телефона. Однако в таком случае следует все же объяснить малышу, что телефон является средством связи, а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование его должно быть все-таки ограниченным.


5. ВЫЯСНИВ ЭТО, Я ПРОВЕЛА АНКЕТИРОВАНИЕ СРЕДИ УЧЕНИКОВ НАШЕГО КЛАССА И УЧЕНИКОВ 9 КЛАССА.



  • 1.Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека?

  • Какие возможности телефона чаще всего Вы используете? (для звонков, SMS, игры, будильник, слушаю музыку и т.д.)

  • 3. Где храните днем и ночью?

  • 4.Сколько времени примерно у вас уходит на один телефонный звонок?

  • 5. Сколько времени примерно времени в сутки вы пользуетесь телефоном?

  • 6.. Длительное использование сотового телефона ежедневно может влиять на развитее некоторых болезней. Напишите те нарушения здоровья, которые вас беспокоят.

Обработав анкеты, мы получили такие результаты ( в таблице приведены средние данные и ответы, которые встречались чаще всего):

вопрос

4 класс

9 класс

Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека?

Да-82 %

Нет -18 %

Да -100%

Какие возможности телефона чаще всего Вы используете? (для звонков, SMS, игры, будильник, слушаю музыку и т.д.)

В основном – для звонков, игры, прослушивания музыки.

В основном – для звонков, SMS, прослушивания музыки и видео.

Где храните днем и ночью?

Днем – в сумке, кармане, ночью – на столе или рядом с кроватью.

Днем – в кармане, ночью – рядом с кроватью или под подушкой.

Сколько времени примерно у вас уходит на один телефонный звонок?

От 3до 5 минут

От 10 минут до 1 часа.

Сколько времени примерно времени в сутки вы пользуетесь телефоном?

Примерно 1-2 часа

От 1 часа до 5-6 часов, были ответы «весь день»

Длительное использование сотового телефона ежедневно может влиять на развитее некоторых болезней. Напишите те нарушения здоровья, которые вас беспокоят.

понижение зрения и слуха, головные боли

бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, частая утомляемость


На основании проведенного анкетирования

было выявлено, что действительно мобильные телефоны отрицательно влияют как на работоспособность, так и общее самочувствие учащихся.



Выводы:

  • Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни;

  • Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека;

  • Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия


Нами были составлены памятки для родителей, памятки для детей, проведены беседы с учениками начальной школы и с родителями, оформлены рекомендации на школьном стенде.

Литература:

    1. Интернет источник http://shkolazhizni.ru/

    2. Интернет источник http://strana-sovetov.com/

    3. Интернет источник http://do.gendocs.ru/

    4. Шереметьева Т. Л. Что? Зачем? Почему? Новые вопросы, новые ответы./ Минск: Харвест; 2011г.

Просмотр содержимого документа
«приложение»

ПРИЛОЖЕНИЕ.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.

Ученые специалисты в области борьбы с раковыми заболеваниями предложили десять советов, как следует вести себя при пользовании "мобильниками":
1. Родители должны исключить бесконтрольный доступ к мобильным телефонам детей и подростков до 12 лет. Они могут ими пользоваться лишь в экстренных случаях.
2. Во время разговора по "мобильнику" пользуйтесь специальными приспособлениями, в частности "Блютус" /Bluetooth/, позволяющими держать сам телефонный аппарат на расстоянии. Наиболее эффективная удаленность от телефона -1 метр. Как показывают расчеты, интенсивность излучения падает в четыре раза с каждыми 10 сантиметрами. Однако при этом не оставляйте переговорное устройство в ухе, когда в пользовании им нет необходимости.
3. Старайтесь находиться на расстоянии не менее метра от человека, говорящего по мобильному телефону. Избегайте также пользоваться телефоном в автобусе, метро и поездах - тем самым вы защитите окружающих.
4. Сделайте все, чтобы сократить время, когда вы носите в своих карманах мобильный телефон. Ночью не оставляйте аппарат в непосредственной близости от себя или же выключайте его с тем, чтобы он не излучал электромагнитных волн.
5. Если же вы вынуждены носить с собой в кармане "мобильник", то кладите его так, чтобы клавиатура смотрела на тело, а тыльная сторона аппарата, где расположена антенна, - во внешнюю среду.
6. Говорите по мобильному телефону очень кратко, так как его воздействие на ткани зависит от продолжительности работы. При любой возможности пользуйтесь стационарным телефоном.
7. Во время разговора по мобильному аппарату регулярно меняйте ухо, к которому вы его прикладываете. Не подносите телефон к уху до тех пор, пока вызываемый абонент не снял трубку.
8. Избегайте пользоваться мобильным телефоном в тех местах, где нет устойчивого сигнала или же во время движения.
9. Старайтесь больше использовать сообщения в формате SMS, которые предоставляют современные "мобильники".
10. Выбирая новый аппарат, учитывайте DAS - коэффициент излучения, которое абсорбирует человеческий организм.
Кроме того, необходимо постоянно напоминать школьникам, что телефон не может заменить нормальных человеческих отношений, он их лишь выхолащивает. Частые переговоры и общение через СМС обедняет речь, делает ее, со временем, безграмотной и односложной.
 

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ.





«Как правильно пользоваться мобильным телефоном»
Если у вас есть мобильный телефон, то воспользуйтесь этими правилами:

1. Продолжительность одного разговора – до 3 мин, а лучше общайтесь с помощью SMS.
2.Максимально увеличьте период между двумя разговорами (минимально рекомендованный – 15 мин).
3.Если есть возможность, используйте телефоны с гарнитурами (блютуз) и системами «свободные руки» («hands free»), чтобы не подносить телефон к голове.
4. Звоните с городского телефона (он не излучает электромагнитные волны), а не с мобильного.
5. Не носите телефон в карманах и на шее – держите в сумке подальше от тела.
6. Не подносите телефон к уху, пока идет гудок и устанавливается соединение с абонентом – в это время излучение самое сильное.
7. Не оставляйте телефон рядом во время сна, отдыха. Минимум – в 1,5 м от себя.





Просмотр содержимого презентации
«презентация 2»

"Дети и мобильный телефон – насколько опасно такое сочетание?"

Оленчук Кристина Руслановна,

МБОУ СОШ № 52, г. Чита, 4 в класс

Научный руководитель: Ширибазарова Н.Ю. ,

учитель начальных классов МБОУ СОШ № 52

Тип исследования : экспериментальный. Цель исследования : выяснить, влияет мобильный телефона на здоровье школьника  Задачи :- обратить внимание на достоинства и недостатки общения ребенка с мобильным   телефоном. - показать влияние мобильных телефонов на психическое и физиологическое здоровье ребенка при неправильном его использовании.

Тип исследования : экспериментальный.

Цель исследования : выяснить, влияет мобильный

телефона на здоровье школьника

Задачи :- обратить внимание на достоинства и недостатки общения ребенка с мобильным   телефоном.

- показать влияние мобильных телефонов на психическое и физиологическое здоровье ребенка при неправильном его использовании.

Гипотеза исследования :  - чем старше дети, тем вырастает зависимость к мобильному телефону (увеличивается время пользование телефоном), а это ведет к отклонениям от нормы здоровья.  

Гипотеза исследования :

- чем старше дети, тем вырастает зависимость к мобильному телефону (увеличивается время пользование телефоном), а это ведет к отклонениям от нормы здоровья.

 

Мобильный телефон – вещь полезная. Наши родители думают что, он нужен нам для поддержания с ними связи, ну а мы часто используем его просто ради развлечения.

Мобильный телефон – вещь полезная. Наши родители думают что, он нужен нам для поддержания с ними связи, ну а мы часто используем его просто ради развлечения.

Современный школьник ценит не столько неземную красоту и дороговизну мобильника, сколько набор функций. Самое популярное занятие вооруженного мобильником школьника – бродить по сервисам. Провайдеры неустанно присылают извещения: «Пошли сообщение на номер такой-то и узнай то-то!» Взрослые, уже научились это игнорировать. Но мы – нет.

Современный школьник ценит не столько неземную красоту и дороговизну мобильника, сколько набор функций. Самое популярное занятие вооруженного мобильником школьника – бродить по сервисам. Провайдеры неустанно присылают извещения: «Пошли сообщение на номер такой-то и узнай то-то!» Взрослые, уже научились это игнорировать. Но мы – нет.

На уроках, на переменах, дома – вместо обеда и уроков, вечером под одеялом – вместо сна – жмем кнопочки, рассылая SMS-ки, и с замиранием сердца ожидаем ответа.

На уроках, на переменах, дома – вместо обеда и уроков, вечером под одеялом – вместо сна – жмем кнопочки, рассылая SMS-ки, и с замиранием сердца ожидаем ответа.

"А мне щас анигдот преслали"

(орфография сохранена).

Детализация счета ребенка, как правило, показывает, что больше всего денег он тратит на мелодии, картинки, анекдоты и SMS-переписку. Затем идут звонки друзьям, и уже ничтожная часть тратится на то, ради чего телефон и покупался – связь с родителями.  Стоит задуматься над тем в каком количестве мы тратим деньги, на глупости.

Детализация счета ребенка, как правило, показывает, что больше всего денег он тратит на мелодии, картинки, анекдоты и SMS-переписку. Затем идут звонки друзьям, и уже ничтожная часть тратится на то, ради чего телефон и покупался – связь с родителями.

Стоит задуматься над тем в каком количестве мы тратим деньги, на глупости.

«Ребенок и мобильный телефон – насколько опасно такое «сочетание»?»

«Ребенок и мобильный телефон – насколько опасно такое «сочетание»?»

Так насколько же опасен мобильный телефон именно для ребенка? Прежде всего, следует пояснить, что главный вред здоровью человека наносится высокочастотным излучением , которое производит мобильный телефон. Основным же источником этого излучения является антенна телефона, которая, несмотря на кажущееся ее отсутствие во многих моделях телефонов, имеется все же в каждой из них (просто иногда она находится под корпусом телефона).

Так насколько же опасен мобильный телефон именно для ребенка?

Прежде всего, следует пояснить, что главный вред здоровью человека наносится высокочастотным излучением , которое производит мобильный телефон. Основным же источником этого излучения является антенна телефона, которая, несмотря на кажущееся ее отсутствие во многих моделях телефонов, имеется все же в каждой из них (просто иногда она находится под корпусом телефона).

А как же сотовый телефон может негативно влиять на здоровье непосредственно ребенка?  Если говорить о возможных последствиях более конкретно, то следует сказать, что дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний.

А как же сотовый телефон может негативно влиять на здоровье непосредственно ребенка?

Если говорить о возможных последствиях более конкретно, то следует сказать, что дети младше 18 лет, которые пользуются мобильными телефонами, рискуют получить проблемы с памятью, снижение внимания, нарушения сна, а также периодические головные боли. Также у них повышается предрасположенность к развитию эпилепсии и онкологических заболеваний.

Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания.  Наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников.

Дети школьного возраста начинают испытывать трудности в учебе, чему способствует снижение концентрации внимания.

Наблюдается некоторая отрешенность от внешнего мира, у них чаще возникают трудности при общении в коллективе сверстников.

Однако в таком случае следует все же объяснить малышу, что телефон является средством связи , а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование  его должно быть  все-таки  ограниченным.

Однако в таком случае следует все же объяснить малышу, что телефон является средством связи , а не игрушкой и предметом хвастовства перед сверстниками, и что использование

его должно быть

все-таки

ограниченным.

вопрос 4 класс Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека? 9 класс Да-82 % Нет -18 % Какие возможности телефона чаще всего Вы используете? (для звонков, SMS, игры, будильник, слушаю музыку и т.д.) Да -100% В основном – для звонков, игры, прослушивания музыки. Где храните днем и ночью? В основном – для звонков, SMS, прослушивания музыки и видео. Днем – в сумке, кармане, ночью – на столе или рядом с кроватью. Днем – в кармане, ночью – рядом с кроватью или под подушкой.

вопрос

4 класс

Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм человека?

9 класс

Да-82 %

Нет -18 %

Какие возможности телефона чаще всего Вы используете? (для звонков, SMS, игры, будильник, слушаю музыку и т.д.)

Да -100%

В основном – для звонков, игры, прослушивания музыки.

Где храните днем и ночью?

В основном – для звонков, SMS, прослушивания музыки и видео.

Днем – в сумке, кармане, ночью – на столе или рядом с кроватью.

Днем – в кармане, ночью – рядом с кроватью или под подушкой.

Сколько времени примерно у вас уходит на один телефонный звонок? От 3до 5 минут Сколько времени примерно времени в сутки вы пользуетесь телефоном? Примерно 1-2 часа Длительное использование сотового телефона ежедневно может влиять на развитее некоторых болезней. Напишите те нарушения здоровья, которые вас беспокоят. От 10 минут до 1 часа. понижение зрения и слуха, головные боли От 1 часа до 5-6 часов, были ответы «весь день» бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, частая утомляемость

Сколько времени примерно у вас уходит на один телефонный звонок?

От 3до 5 минут

Сколько времени примерно времени в сутки вы пользуетесь телефоном?

Примерно 1-2 часа

Длительное использование сотового телефона ежедневно может влиять на развитее некоторых болезней. Напишите те нарушения здоровья, которые вас беспокоят.

От 10 минут до 1 часа.

понижение зрения и слуха, головные боли

От 1 часа до 5-6 часов, были ответы «весь день»

бессонница ночью, сонливость днем, головные боли, частая утомляемость

На основании проведенного анкетирования было выявлено, что действительно мобильные телефоны  отрицательно влияют как на работоспособность,   так и общее самочувствие учащихся.

На основании проведенного анкетирования было выявлено,

что действительно

мобильные телефоны 

отрицательно влияют как на работоспособность,

  так и общее самочувствие учащихся.

Выводы: Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни; Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека; Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия

Выводы:

  • Сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни;
  • Сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека;
  • Необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими, чтобы уберечь свой организм от вредного воздействия

Памятка «Как правильно пользоваться мобильным телефоном»  Если у вас есть мобильный телефон, то воспользуйтесь этими правилами.  1. Продолжительность одного разговора – до 3 мин, а лучше общайтесь с помощью SMS.  2.Максимально увеличьте период между двумя разговорами (минимально рекомендованный – 15 мин).  3.Если есть возможность, используйте телефоны с гарнитурами (блютуз) и системами «свободные руки» («hands free»), чтобы не подносить телефон к голове.  4. Звоните с городского телефона (он не излучает электромагнитные волны), а не с мобильного.  5. Не носите телефон в карманах и на шее – держите в сумке подальше от тела.  6. Не подносите телефон к уху, пока идет гудок и устанавливается соединение с абонентом – в это время излучение самое сильное.  7. Не оставляйте телефон рядом во время сна, отдыха. Минимум – в 1,5 м от себя.

Памятка «Как правильно пользоваться

мобильным телефоном» Если у вас есть мобильный телефон, то воспользуйтесь этими правилами.

1. Продолжительность одного разговора – до 3 мин, а лучше

общайтесь с помощью SMS. 2.Максимально увеличьте период между двумя разговорами (минимально рекомендованный – 15 мин). 3.Если есть возможность, используйте телефоны с гарнитурами (блютуз) и системами «свободные руки» («hands free»), чтобы не подносить телефон к голове. 4. Звоните с городского телефона (он не излучает электромагнитные волны), а не с мобильного. 5. Не носите телефон в карманах и на шее – держите в сумке подальше от тела. 6. Не подносите телефон к уху, пока идет гудок и устанавливается

соединение с абонентом – в это время излучение самое сильное. 7. Не оставляйте телефон рядом во время сна, отдыха. Минимум – в 1,5 м от себя.

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!