Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть.
Китайская мудрость гласит «Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю». Еще Сократ говорил о том, что научиться играть на флейте можно только, играя самому. Точно также способности учащихся формируются лишь тогда, когда они включены в самостоятельную учебно-познавательную деятельность.
Эти виды деятельности существуют в МАУ ДО «ДЭЦ» на протяжении многих лет: игра, прогулка, поход, экспедиция, экскурсия, исследование, концерт, спектакль, соревнование.
Присутствие «регионального компонента» в школьных программах как необходимая составляющая в образовании, знания, приобретенные по традиционной культуре региона, в будущем более чем востребованы и нужны.
Просмотр содержимого документа
««Детские краеведческие, туристские объединения: организация и специфика работы».»