СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Детско-родительские комплексные группы «Неваляшки» Созданы для детей 2,5-3,5 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детско-родительские комплексные группы «Неваляшки»

Созданы для детей 2,5-3,5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Детско-родительские комплексные группы «Неваляшки» Созданы для детей 2,5-3,5 лет.»

Детско-родительские комплексные группы «Неваляшки»

Созданы для детей 2,5-3,5 лет.


Цель программы групп «Неваляшки»:


создание психолого-педагогических условий формирования навыков игровой, изобразительной деятельности, развития познавательной активности и преодоление нарушений развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста в условиях детско-родительских групп. 
  

Ранний возраст – чрезвычайно важный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности: познавательная активность, любознательность, уверенность в себе и доверие к другим людям, целенаправленность, настойчивость и многое другое. Все эти способности не возникают сами по себе, как следствие маленького возраста ребёнка, а развиваются в совместной деятельности с взрослыми.


Особенности данной программы в том, что акцент коррекционно-развивающей работы направлен на преодоление «кризиса трех лет» и обучение ребенка самостоятельности. 

Родители принимают непосредственное участие в занятиях (детско-родительские группы), посещают родительские собрания, мастер-классы и беседы со специалистами.

Проведение занятий осуществляется в интегрированных группах, обеспечивающих раннюю интеграцию детей с отклонениями в развитии. 

Программа предусматривает поэтапное формирование самостоятельности ребенка, уменьшение или сглаживание проявлений детского негативизма, характерных для этого возраста.

  

Специалисты, ведущие группу:


  • Педагог-психолог;

  • руководитель, учитель-логопед;

  • педагог дополнительного образования и учитель-дефектолог.

Основные направления работы педагогов


  • формирование игровой деятельности детей (обучение детей подвижным играм, дидактической игре, элементам сюжетно – ролевых игр); 

  • ознакомление с окружающим миром и развитие речи (совершенствование лексической стороны речи, грамматической и фонетико-фонематической), 

  • развитие коммуникативных навыков (обучение детей новым навыкам сотрудничества со взрослым и со сверстниками, подготовка детей к дальнейшему обучению в общеобразовательных учреждениях)- ;

  • создание условий для развития познавательной деятельности (развитие внимания, памяти, восприятия);

  • обучение детей навыкам продуктивной деятельности (развитие эстетического вкуса и мелкой моторики посредством лепки, рисования, аппликации); 

  • совершенствование музыкально – ритмических навыков (развитие пластичных движений, музыкального слуха и чувства ритма в танце).


Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 астрономическому часу. Родители принимают активное участие в деятельности наравне с детьми.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!