СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.»

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Ерзовский детский сад «Ромашка» Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста .

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Ерзовский детский сад «Ромашка»

Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста .

ЦЕЛЬ Воспитать защитников природы, дать им первоначальные экологические знания, научить милосердию, привить им любовь к живому . ЗАДАЧИ: Научить ребенка воспринимать окружающий мир через понимание закономерностей природных процессов. Установить взаимосвязь с окружающим миром, взаимосвязь природы и человека. Помочь ребенку выработать личностное отношение к окружающему миру.  Развивать эстетические чувства, умение видеть и чувствовать красоту природы родного края. Воспитывать у детей желание участвовать в посильном труде по уходу за растениями и животными.

ЦЕЛЬ

Воспитать защитников природы, дать им первоначальные экологические знания, научить милосердию, привить им любовь к живому .

  • ЗАДАЧИ:
  • Научить ребенка воспринимать окружающий мир через понимание закономерностей природных процессов.
  • Установить взаимосвязь с окружающим миром, взаимосвязь природы и человека.
  • Помочь ребенку выработать личностное отношение к окружающему миру.
  • Развивать эстетические чувства, умение видеть и чувствовать красоту природы родного края.
  • Воспитывать у детей желание участвовать в посильном труде по уходу за растениями и животными.
Наблюдения детей за объектами и явлениями в природе .

Наблюдения детей за объектами и явлениями в природе .

Экологическая тропа.

Экологическая тропа.

Календари природы и наблюдений.

Календари природы и наблюдений.

Моделирование.

Моделирование.

Труд в природе.

Труд в природе.

Игра - основной вид деятельности дошкольников .

Игра - основной вид деятельности дошкольников .

 Макеты

Макеты

Экспериментальная деятельность

Экспериментальная деятельность

Природоохранные акции

Природоохранные акции

Театрализованная деятельность

Театрализованная

деятельность

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Использование иллюстративно-наглядного материала.

Использование иллюстративно-наглядного материала.

Работа с природным материалом .

Работа с природным материалом .

Непосредственно – образовательная деятельность

Непосредственно – образовательная деятельность

Формы работы с родителями  Анкетирование, проведение опросов Совместные досуги, праздники, викторины Театрализованная деятельность, участие в выставках, смотрах-конкурсах Беседы за круглым столом, родительские собрания, консультации  Ширмы, экологические стенды Дискуссии, семинары- практикумы, обмен опытом между родителями .

Формы работы с родителями

  • Анкетирование, проведение опросов
  • Совместные досуги, праздники, викторины
  • Театрализованная деятельность, участие в выставках, смотрах-конкурсах
  • Беседы за круглым столом, родительские собрания, консультации
  • Ширмы, экологические стенды
  • Дискуссии, семинары- практикумы, обмен опытом между родителями .

Результаты работы:      Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление; Дети учатся практическим действиям по охране природы;   Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;     У детей появляются желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

Результаты работы:    

  • Сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
  • Дети учатся практическим действиям по охране природы;
  •   Развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении экспериментировать, анализировать, делать выводы;
  •   У детей появляются желания общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!